| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
10.07.2010, 16:54
|
#1
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
как центровать сцепление?
Если баян, то сори! искал пол дня, ни чего не нашел! Парни, подскажите чем выполнить центровку сцепления. Мож подойдет какой нибудь шток от отечественного автопрома?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
10.07.2010, 17:16
|
#2
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
центровал руками - обнимаешь пальчиками диск по кругу при недозажатой корзине и стараешься чтоб под пальцами было одинаковое растояние...коробас вошел как по маслу ....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
|
|
|
10.07.2010, 18:33
|
#3
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Есть специальные оправки, либо можешь юзать первичный вал с другой коробки.
Ну, когда ничего нет, то на глаз.
Если ты москаль, могу дать покатать оправку.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
10.07.2010, 19:23
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
первичный вал от тазовской классики один в один
|
|
|
10.07.2010, 20:46
|
#5
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
центрировали "на глаз", при первом же выжиме становиться как надо!
|
|
|
11.07.2010, 11:59
|
#6
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
нe, нa глaз нe кaтит!
Цитата:
Сообщение от booker
первичный вал от тазовской классики один в один
|
вот то что нужно!
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
11.07.2010, 12:16
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
или вот такая штука, обычно идет в комплекте с тюненым сцеплением

|
|
|
11.07.2010, 16:43
|
#8
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
да, мне такую уже одолжили!
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
11.07.2010, 16:47
|
#9
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Вообщето у нас первичный вал один в один тазовский, поэтому едишь в любые автозапчасти тазов и покупаеш оправку за 60 р, от таза и выставляешь.....
Если кто то будет возмушаться насчет одинаковости - не надо ЛЯ ЛЯ, я своими руками ставил на Г1 турбо ( очень много лет назад) сцепу от Ваз 2108 и оно немножко ехало
|
|
|
11.07.2010, 16:49
|
#10
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
да все уже давно отцентровано и стоит на дрыгателе!
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
12.07.2010, 10:39
|
#11
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от MaxShush
Вообщето у нас первичный вал один в один тазовский, поэтому едишь в любые автозапчасти тазов и покупаеш оправку за 60 р, от таза и выставляешь.....
|
не однократно это повторялось на форуме
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Сцепление
|
costarika |
Тюнинг DSM |
38 |
20.12.2016 15:58 |
|
2G сцепление
|
Phenom |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
4 |
23.03.2016 13:25 |
|
Сцепление
|
Walker |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
8 |
28.09.2015 22:51 |
|
2G СЦЕПЛЕНИЕ
|
snake |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
3 |
24.08.2015 10:21 |
|
Сцепление
|
Некий |
Тюнинг DSM |
29 |
19.03.2009 20:35 |
|