реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Общий

Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте...

Ответ
Опции темы
Старый 08.10.2010, 15:50   #1
sHoZik
 
Аватар для sHoZik
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Minsk
Имя: Dima
Авто: prelude 2.2
Сообщений: 0
Помогите please

Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос(сразу извиняюсь может уже что то похожее было). Собираюсь взять eclipse 2g. Дело в том что пока на турбового нету $$. Буду брать обычный на палке года так 99, но хочу в дальнейшем турбу ставить, скажите что это будет по деньгам, или есть такая альтернатива как свап матора ?вообщем буду рад выслушать все возможные идеи и перспективы ? заранее благодарен

Добавлено через 6 минут
буду примного благодарен если цены будут указаны в USD

Последний раз редактировалось sHoZik; 08.10.2010 в 15:51.. Причина: Добавлено сообщение
sHoZik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2010, 16:22   #2
Kiruha
 
Аватар для Kiruha
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва ЮАО - Минск "Уручье"
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G4 GS 2.4 M/T, ex.Mitsubishi Eclipse G3 RS 2.4 M/T
Сообщений: 258
sHoZik, наверное лучше поднакопить на турбу... Между ними не такая огромная разница, а в твоем случае нагемороишься со свапом еще больше... Но мне так кажется, может я не прав... Владельцам г2 виднее)))
Kiruha вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2010, 17:38   #3
Trofim
 
Аватар для Trofim
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: Peugeot 308 Grey
Сообщений: 385
в свое время смотрел вариант с G1, даже с ним много дел, при условии что донор дешевле.
Лучше ищи изначально турбу, пусть с косяками (перевертыш, сгорел салон )))))))))))))))) ), но будет проще ее в порядок приветси чем в атмо совать турбо, или тем более переделывать двигатель. одной проводки надо проложить пару километров.
__________________
Bite my shiny metal ass...
Trofim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2010, 17:53   #4
КАБАН 50
 
Аватар для КАБАН 50
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Москва ВАО
Имя: Алексей
Авто: DODGE STRATUS COUPE
Сообщений: 35
С Трофимом согласен ибо потом менять движку станет тяжелей!
КАБАН 50 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2010, 19:00   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
sHoZik, welcome
если атмо то это крайслеровский 420a мотор или 4g63, турбированных 420a я у на не знаю
поэтому заходим сюда http://www.dsm-club.org/forum/obshii...novichkov.html там читаем http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...o-stealth.html и там видим как раз атмо 4g63 http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...e-vs-svap.html
этой инфы более чем для понимания вопроса
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2010, 13:21   #6
sHoZik
 
Аватар для sHoZik
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Minsk
Имя: Dima
Авто: prelude 2.2
Сообщений: 0
Спасибо за инфу, очень пригодилась. Осталось только взвесить все за и против и решать на свежую голову )

Последний раз редактировалось costarika; 10.10.2010 в 00:45.. Причина: излишнее цитирование
sHoZik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2010, 14:10   #7
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Если там 63 мотор, то делать без проблем. Никаких километров проводки, просто надо четко знать что делать...

Добавлено через 40 секунд
sHoZik, + у вас в Миске есть Фет который без проблем поможет.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400

Последний раз редактировалось Hardwarest; 09.10.2010 в 14:10.. Причина: Добавлено сообщение
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2010, 18:02   #8
sHoZik
 
Аватар для sHoZik
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Minsk
Имя: Dima
Авто: prelude 2.2
Сообщений: 0
а можно как не будь с ним связаться ? может кто не будь знает тел. ?
sHoZik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2010, 18:09   #9
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Тут бывает
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ Пожалуйста 4g63vvv Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 10.06.2015 17:17

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб