Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
24.02.2011, 22:23
|
#1
|
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Самара
Имя: Дмитрий
Авто: G2 420A АКПП RED
Сообщений: 60
|
Нужен срочный совет!!!
Добрый вечер. Не заводится авто. Симптомы:
1. При запуске двигателя все работает (бензонасос,Крутит коленвал и т.д.). В первую секунду схватывает,но тут же будто глохнет. Не прекращая крутить стартер все повторяется. Из выхлопной трубы черный выхлоп.
2. Поставил свечи новые - эффект тот же.
3, использовал "быстрый запуск",в баллоне такой,типа помогает в морозы,при слабой искре и плохом аккумуляторе - никак,все происходит так же.как выше описано.
4. Сегодня выкрутил свечи(новые),а им будто уже год минимум,все засранные в бензине и чем-то черном !!!!!!
53Бензина в баке литров 20 минимум.
5. средняя температура все неделю около -20 градусов.
6. Не завелась в понедельник,но в воскресенье и предыдущие разы без нареканий - с первого раза,доже при минус 25.
Помогите советом,что это может быть. И что это так "испачкало" свечи?
|
|
|
25.02.2011, 00:26
|
#2
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
А машина "чихает" при пуске?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
25.02.2011, 00:33
|
#3
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Michael
Авто: Talon G1,2.0,NT,MT,FWD(4G63 D27A)
Сообщений: 35
|
а старые свечи были без черного?
я вообще пришел к выводу что использавать быстрый старт можно токмо если лить его за заслонку дросселя, снимать патрубок воздуховода и лить приоткрыв заслонку: так можно завести, но не факт что надолго. а так возможно грязь какая у тебя со впуска на свечи налетела, простимулированная быстрым пуском.
я бы лично прогрел свечи на газе, потом позаводил пару-тройку раз и глянул на свечи. Мокрые - нет искры, сухие - мало топлива, ну и почва для размышлений), либо в теплый бокс загнать авто ведь все имеет свойство ломаться, к примеру тот же датчик ож - может там заведется. А так говорят тут еще немного нам морозы эти потерпеть осталось. Я вот себе акум взорвал))). Удачи.
|
|
|
25.02.2011, 00:37
|
#4
|
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Самара
Имя: Дмитрий
Авто: G2 420A АКПП RED
Сообщений: 60
|
Ну как объяснить....она почти заводится,т.е.схватывает,потом провал,еще раз схватывает,вновь провал,но движок не запускает. В этот момент из трубы черный черный выхлоп. (если честно,я сначала подумал.что картошку мне в выхлопную трубу вставили,есть у нас такие шутники,но ничего подобного не было).
Добавлено через 4 минуты
mike007, Свечи старые естественно были черные,а где белая керамика(или что там за материал,я не знаю) все пожелтело. Я их прокаливал и чистил,повторно даже вышел и вкрутил их,пока они сухие и горячие - все по-старому. Свечи новые,я их выкрутил, мокрые и пахнут бензином.
Последний раз редактировалось Вурдалак; 25.02.2011 в 00:37..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.02.2011, 00:43
|
#5
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
фильтр топливный смени на всякий случай, брату на днях менял на дизеле, из корпуса фильтра выковырял кусок льда который не давал топливу нормально поступать, теперь все четко
Добавлено через 1 минуту
хотя тут наверное не тот случай судя по свечам
Последний раз редактировалось booker; 25.02.2011 в 00:43..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.02.2011, 00:47
|
#6
|
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Самара
Имя: Дмитрий
Авто: G2 420A АКПП RED
Сообщений: 60
|
Планирую завтра сменить сеточку в бензонасосе. Звонил в местную "тех.помощь на дороге" и описал симптомы. В ответ услышал,что там где я всегда заправляюсь - бензин говно.и что это скорее всего из=за бензина. Причем название заправки он мне сказал первым.(РосНефть,бывшый Юкос). Я опешил,потому что заправлял все предыдушие машины именно на этих бензоколонках.
|
|
|
25.02.2011, 01:46
|
#7
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Michael
Авто: Talon G1,2.0,NT,MT,FWD(4G63 D27A)
Сообщений: 35
|
Значит бенз есть. Остается 2 основных "толстых" пути: отсутствие стабильной искры, либо воздуха много(соответствие топливо/воздух нарушено). Из-за бенза может быть цвет свечи, но мне кажется маловероятно что машина не будет заводится.
Хотя полностью исключить бенз нельзя, я вообще токмо на 2-х заправках в городе заливаюсь). Ну это я выясняю по своему мотоциклу: никак не хочет подлец ездить на нашем бензе говеном, а через каждые 6-8 тыс я на нем перебираю бензонасос - сетка забивается водой какой-то и пропадает тяга. при этом я никогда не заливаюсь "из бочки".
Смотри: проблема от мороза и заводишь ты тоже, я понимаю на морозе. Попробуй может ее отогреть где-нить в теплом боксе?
|
|
|
25.02.2011, 01:53
|
#8
|
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Самара
Имя: Дмитрий
Авто: G2 420A АКПП RED
Сообщений: 60
|
Своего теплого места нет,но вот прям рядом есть полноценный сервис. попробую договоритсяю. Думаю,может машину помыть у них и оставить просыхать на день прям в сервисе,там больше плюс 18 в помещениях.
еще один вопрос - за что цеплять,если крюка буксировочного нет? можно ли цеплять за "лыжу",которая идет под двигателем?
|
|
|
25.02.2011, 02:08
|
#9
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Michael
Авто: Talon G1,2.0,NT,MT,FWD(4G63 D27A)
Сообщений: 35
|
да лишь бы бампер не оторвать))) я цеплял у себя на Г1 вроде норм.
|
|
|
25.02.2011, 02:21
|
#10
|
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Самара
Имя: Дмитрий
Авто: G2 420A АКПП RED
Сообщений: 60
|
Дай бог,а то 1,5 рубля отдавать за перемещение авто на эвакуаторе через 3 дома как-то не охота
|
|
|
25.02.2011, 11:10
|
#11
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
высоковольтные провода, катушки на кануне трогал? Ремень ГРМ смотрел? Чую ВВ провода неправильно стоят.
они должны стоять 4-1-2-3 слева направо
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
25.02.2011, 11:47
|
#12
|
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва
Имя: Илья
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 98г.
Сообщений: 28
|
mask. +1 У меня один провод однажд. троить начал, вытащил, поглядел а он в трещинах весь. На скорую руку воткнул от 2112) на неск. дней, позже по запаре один. чел. мне их ваще попутал, симптомы один в один. (свечи, выхлоп, провалы и т.д. а еще вонь в салоне страшная была!!!)
|
|
|
25.02.2011, 14:14
|
#13
|
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: М.О.
Имя: Сергей
Авто: 2G GSX
Сообщений: 152
|
посмотри внимательно все соединения вищек датчиков,посмотри высоковольтные провода,по признакам которые ты говоришь похоже как будто перепутаны ВВ провода
|
|
|
25.02.2011, 15:46
|
#14
|
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Пенза
Имя: Сергей
Авто: Был Eclipse 2G 4G63 МКПП Europe '97
Сообщений: 88
|
У меня похожая проблема.Той зимой машина не заводилась если постоит пол дня при температуре - 20,перед этой зимой почистил форсы,поменял свчи,вв провода,теперь при -25 не заводится.Просто заливает свечи и все. Так и не выяснил причину,в сильные морозы ночью приходится прогревать машину раз в 5 часов .
|
|
|
25.02.2011, 18:18
|
#15
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Bar, Сними провод с датчика охлаждающей жидкости и попробуй завести. Скорее всего у тебя датчик умер!
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|