реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.04.2007, 11:56   #1
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Помогите с выбором сцепления.

Подбираю сцепление. Нашел в наличи диск сцепления ASCO один в один как пришел вместе с коробкой. Кто слышал про эту ASCO (япония). Выжимной KOYO нашел.

А вот с корзиной косяк. Есть NKK, по креплению на маховик и размерам фрикционной части один в один. Но высота от фрикицонной части до лепестков немного больше чем на корзине которую я получил, это кретично?

Вобщем как подобрать корзину по образцу, что должно совпадать?
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 14:28   #2
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
И еще чтобы темы не плодить, подскажите с такой бедой. У меня турбка гидравлики сцепления сломана пополам. Реально ли ее починить както?
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 14:32   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
положение лепестков очень критично
почитай мои мучения http://www.dsm-club.org/forum/showth...?t=1485&page=2
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 14:35   #4
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Да Николай, я собственно прочитав это и засомневался. А какое положение должно быть нормальным. У меня просто есть возможность тупо приехать в магазин с диском и маховиком и прямо там провести испытания ))

Пардон за ламерские вопросы, но я очень туго представляю как работает сцепление Может кстати тыкните носом в понятную матчасть?, а то яндексом что нахожу всеравно не понимаю
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 14:44   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
если на простом языке - то нажатие на педаль сцепления, через гидравлику, нажимает на вилку на кпп, вилка, давит на подшипник, тот нажимает на лепестки во внутрь корзины, там диск на корзине отходит впротивоположную сторону, тем самы расцепляя маховик и диск сцепления и диск на корзине
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 14:47   #6
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
О спасибо А всетаки какое должно быть нормальное положение лепестков?
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 15:01   #7
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Имхо
На маховике расстояние между посадкой под корзину и рабочей поверхностью должно быть минимум 15мм и 16мм максимум. Если будет меньше 15 мм такие диски могут буксовать и лепестки корзины будут стоять ровно, сцепление при этом будет слабее. Максимальное сцепление будет: если это расстояние будет в приделах от 15.5 до 16 мм и лепестки при этом должны смотреть чуть в верх
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 15:25   #8
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Ок, спасибо. Вобщем заказал себе на экзисте Valeo диск и корзину. Диск MB11 и корзину МТС29, как привезут буду смотреть все это чудо. То что у нас в городе в наличии дико дорого, диск ASCO 2800, корзина NKK 5000р
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 15:47   #9
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3953 - мой опыт если вдруг не читал
я тоже брал валео, все встало хорошо
настоятельно рекомендую все сальники поменять, и болтик с шариком иметь про запас
про выжимной то не забыл?
Кстати, а почему у тебя в подписи АКПП?
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 15:51   #10
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Тоже читал, подчеркнул для себя там полезную инфу...

Выжимной купил уже KOYO. Хм шарик попробую заказать (или его подобрать можно какойнить?). Я готовлюсь к свапу АКПП на МКПП.
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 19:08   #11
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
а мне валео вышло боком, ну я собственно всё писал
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2007, 10:34   #12
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Вобщем забрал сегодня Валео, по первым примеркам на маховик все ок. Будем смотреть что дальше...

Остался только один важный вопрос. Как починить эту гребаную трубку гидравлики сцепления?
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2007, 19:19   #13
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
медную трубку покупаешь нужную по размеру, штуцера завальцовываешь сам или в магазине - у них спец приспособы есть.
Можно рез. шланг купить - но он дороже и неудобней.
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2007, 10:55   #14
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Так и сделал, сгонял сегодня на рынок и мне сделали новую турбку
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2007, 12:35   #15
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Итак процесс свапа начался. За выходные сделано:

1. разобран салон, сняты старые педали, рычаг переключения
2. Установлены новые педали
3. установлен главный цилиндр сцепления
4. коробка подготовлена к снятию (осушена, привода сняты, провода, трос и т.п. отключено)

Фотоотчет о проделанном тут http://www.vagurov.ru/a2m/
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с выбором))) Extrovert Общий 3Si 32 06.12.2014 18:34
помогите с выбором maliga333 Тюнинг DSM 5 12.05.2011 15:21
ПОМОГИТЕ с выбором Сцепления!!! Zubas Тюнинг DSM 2 28.11.2009 20:30
Помогите с выбором __dim Общий 17 09.11.2007 09:24
Помогите с выбором! Dan`S Общий 12 05.10.2007 17:07

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб