| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
03.04.2007, 11:56
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Помогите с выбором сцепления.
Подбираю сцепление. Нашел в наличи диск сцепления ASCO один в один как пришел вместе с коробкой. Кто слышал про эту ASCO (япония). Выжимной KOYO нашел.
А вот с корзиной косяк. Есть NKK, по креплению на маховик и размерам фрикционной части один в один. Но высота от фрикицонной части до лепестков немного больше чем на корзине которую я получил, это кретично?
Вобщем как подобрать корзину по образцу, что должно совпадать?
|
|
|
03.04.2007, 14:28
|
#2
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
И еще чтобы темы не плодить, подскажите с такой бедой. У меня турбка гидравлики сцепления сломана пополам. Реально ли ее починить както?
|
|
|
03.04.2007, 14:32
|
#3
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
положение лепестков очень критично
почитай мои мучения http://www.dsm-club.org/forum/showth...?t=1485&page=2
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
03.04.2007, 14:35
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Да Николай, я собственно прочитав это и засомневался. А какое положение должно быть нормальным. У меня просто есть возможность тупо приехать в магазин с диском и маховиком и прямо там провести испытания  ))
Пардон за ламерские вопросы, но я очень туго представляю как работает сцепление  Может кстати тыкните носом в понятную матчасть?, а то яндексом что нахожу всеравно не понимаю 
|
|
|
03.04.2007, 14:44
|
#5
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
если на простом языке - то нажатие на педаль сцепления, через гидравлику, нажимает на вилку на кпп, вилка, давит на подшипник, тот нажимает на лепестки во внутрь корзины, там диск на корзине отходит впротивоположную сторону, тем самы расцепляя маховик и диск сцепления и диск на корзине
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
03.04.2007, 14:47
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
О спасибо  А всетаки какое должно быть нормальное положение лепестков?
|
|
|
03.04.2007, 15:01
|
#7
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Имхо
На маховике расстояние между посадкой под корзину и рабочей поверхностью должно быть минимум 15мм и 16мм максимум. Если будет меньше 15 мм такие диски могут буксовать и лепестки корзины будут стоять ровно, сцепление при этом будет слабее. Максимальное сцепление будет: если это расстояние будет в приделах от 15.5 до 16 мм и лепестки при этом должны смотреть чуть в верх
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
03.04.2007, 15:25
|
#8
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Ок, спасибо. Вобщем заказал себе на экзисте Valeo диск и корзину. Диск MB11 и корзину МТС29, как привезут буду смотреть все это чудо. То что у нас в городе в наличии дико дорого, диск ASCO 2800, корзина NKK 5000р 
|
|
|
03.04.2007, 15:47
|
#9
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3953 - мой опыт если вдруг не читал
я тоже брал валео, все встало хорошо
настоятельно рекомендую все сальники поменять, и болтик с шариком иметь про запас
про выжимной то не забыл?
Кстати, а почему у тебя в подписи АКПП?
|
|
|
03.04.2007, 15:51
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Тоже читал, подчеркнул для себя там полезную инфу...
Выжимной купил уже KOYO. Хм шарик попробую заказать (или его подобрать можно какойнить?). Я готовлюсь к свапу АКПП на МКПП.
|
|
|
03.04.2007, 19:08
|
#11
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
а мне валео вышло боком, ну я собственно всё писал
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
04.04.2007, 10:34
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Вобщем забрал сегодня Валео, по первым примеркам на маховик все ок. Будем смотреть что дальше...
Остался только один важный вопрос. Как починить эту гребаную трубку гидравлики сцепления?
|
|
|
04.04.2007, 19:19
|
#13
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
медную трубку покупаешь нужную по размеру, штуцера завальцовываешь сам или в магазине - у них спец приспособы есть.
Можно рез. шланг купить - но он дороже и неудобней.
|
|
|
05.04.2007, 10:55
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Так и сделал, сгонял сегодня на рынок и мне сделали новую турбку 
|
|
|
09.04.2007, 12:35
|
#15
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Итак процесс свапа начался. За выходные сделано:
1. разобран салон, сняты старые педали, рычаг переключения
2. Установлены новые педали
3. установлен главный цилиндр сцепления
4. коробка подготовлена к снятию (осушена, привода сняты, провода, трос и т.п. отключено)
Фотоотчет о проделанном тут http://www.vagurov.ru/a2m/
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|