Увы, пришло и мое время. Продавать не хотел вообще - только в крайнем случае. Он наступил.
Итак, 2G, 1997 год выпуска, европеец, атмо 4G63 на МКПП.
Мой БЖ тут:
http://www.dsm-club.org/forum/2g-dsm...-1997-g-v.html
Но поскольку в свое время случайно похерил альбом на Фотофайле, фоток там почти не осталось. С фотками и "новейшей" историей можно смотреть тут:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...eration/nikmb/
С момента последней записи на Драйве почти не эксплуатировалось - все не складывалось как-то.
Что есть из ништяков:
- кожаный салон (перешивал один из предыдущих хозяев);
- руль Momo (родной сохранился, подушка не стреляная, но нет "стрекозы" - погибла в попытках пристроить клаксон на руле);
- мелочи по салону типа карбоновой рукоятки КПП;
- водительская сидушка Recaro Sport Sportline (ткань, ручная подкачка спины, ручной наклон спинка, электрический наклон всего сидения). Покупал новую два года назад;
- усилок Mu Dimension (какой-то соревновательный);
- саб Tech Force 10";
- голова Eclipse CD1000;
- передняя акустика дорогие MB Quart, задняя - какие-то Focal'ы;
- зимние диски 15" - стремненький, но живой ноунейм с резиной Nokian Hakapeliita 4. Состояние резины - шипы не все на мести, но протектор отличный.
- летние диски 16" - СКАД Феникс с резиной Cooper Zeon 2XS спереди и Avon ZZ3 сзади. Состояние - ездить и ездить.
- передние тормоза - Сигма;
- тормозные шланги армированные Goodridge по кругу;
- передний бампер сток с полиуретановой накладкой;
- пороги Blitz Lo;
- задний бампер сток со стеклопластиковыми накладками;
- передние крылья пластиковые;
- задние фонари заменены на японские (фетиш у меня по этим "прямоугольникам");
- глушак новый Fox с насадкой Remus (насадка осталась от старого глушака);
- все шланги системы охлаждения заменены на силиконовые. Цвет... на любителя, но все новое, так что там траблов долго не будет;
- радиатор заменен на новый;
- кондей пашет;
- рулевая рейка перебрана в Гидромастере, не сопливит;
- ВСЕ работы, проведенные по машине на сервисе мной и предыдущем владельцем задокументированы и собраны - тоже все отдам.
ВАЖНО. Двигатель перебран зимой 2009-2010 (пробег меньше 15 тысяч с того момента). ГРМ (с помпой и всем-всем-всем) - чуть раньше. Теперь внутри КОВКА с заниженной степенью сжатия. Хотел наддувать - не срослось, но по движку сейчас все к этому готово. Масло не жрет (около литра на 5000 км).
Минусы:
- коррозия в правой передней чашке - стандартно;
- надо ремонтировать оба бампера - делал накладки "впотай" так сказать, но они со временем отходят, да и задевания бордюров на пользу не идут. Не латал давно;
- винил уже пора снимать;
- по металлу вмятин нет, только пара небольших царапин и притертостей;
- кромка капота подцветает, не очень заметно, но неприятно - хотел заменить на карбоний, но не успел;
- пара мелких косяков по пластику салона - не успел убрать;
- че-та еще по мелочи типа дребезжащего стекла на водительской двери.
Сейчас машина в ДСМ гараже. Там же можете и смотреть. Влетел в яму при ремонте асфальта у на заднем правом апортизаторе порвало верхнюю опору. Плюс еще кой-чаво по подвеске при ударе получило свое. Все детали куплены, но не установлены - разумеется, отдам. Стоимость работ около 15 килорублей. Приезжать смотреть машину туда же (на карте:
http://maps.yandex.ru/?um=VoCRE-OXgV...b&l=sat%2Cskl). Завтра позвоню и предупрежу их. На всякий пожарный их телефон (495) 504-85-66
С машиной отдам скопившиеся ништяки. Например, передний и задний
полноприводные стабилизаторы, комплект задних тормозов от полноприводного 2G первого года выпуска (то же, что на Legnum VR4 или EVO RS), карбоновые накладки на педали и прочего по мелочи.
Фотки без винила:
Фотка с винилом:
Летние колесики отдам такие (куплены новыми прошлой весной у
CivicStas'а, состояние отличное):
Пара фоток интерера:
С сидушкой Recaro хочу 250 килорублей, без нее - 225. Обоснованный торг уместен.
Мой телефон 8-903-7199001.
ЗЫ Очень не хочется отдавать машинку абы кому. Она не идеальна, но я ее очень люблю, и если б не обстоятельства - хрен бы продал.
ЗЗЫ Наверняка чего-нить забыл, но меня сейчас аж подтрясывает дэшку.