реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 24.06.2011, 09:39   #1
roman_alekseev
 
Аватар для roman_alekseev
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Роман
Авто: G2 GST JPN
Сообщений: 129
Топливопровод

Просто: Как выполнить новый топливопровод?
Разъясняю: Есть желание заменить топливопровод и всю топливную систему в целом. Насос Вельбара 255 л/ч. Дальше АН-6 фитинги (выход из бака)...дальше вопрос: под днищем чем тянуть? Есть два варианта 1. медная трубка ф 8 мм 2. армированный резиновый шланг? Медь кажется более привлекательной, но возникает вопрос: Как исполнить переход с АН-фитинга на медную трубку?? Как с медной трубки выполнить соединение с армированным шлангом ? Далее фильтр с повышенной пропускной способностью, подключается к магистрали и топливной рейке ан-фитингами и армированным шлангом. После рейки НЕ стоковый регулятор давления на ан-фитингах и армированных шлангах. После регулятора обратка под днищем опятьже из меди или армированного шланга... Армированный шланг АН-6.

Основной вопрос: под днищем медь или резина?? как выполнить сопряжение медь/резина?
__________________
3G->G2->2G
roman_alekseev вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2011, 09:53   #2
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
можно соединить при помощи штуцера.

6ан фитинг идеально подходит к сток картриджу насоса.
нужно использовать штуцер таких же параметров на медных трубках и развальцевать.

себе я протянул армированные шланги и туда и обратно и третий под закись
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2011, 22:18   #3
лост
 
Аватар для лост
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
В акурат армированные шланги, легче и проще заменить. Имхо
лост вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2011, 15:12   #4
Realmer
 
Аватар для Realmer
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: 3000GT Z11 FWD 1991 NonTurbo
Сообщений: 134
Кстати, хозяйке на заметку: то гуано, которое льют на дороги зимой, хавает люминь как не в себя, с большим аппетитом, а AN фитинги все аллюминиевые. Как с этим бороться?

ЗЫ: сам собираюсь кусок топливной магистрали в подкапотном поменять на броню, чисто для красоты, но шайка на медной подбрюшной магистрали заявила что она там прижилась и таперча откручиваться не хочет, а газовым ключом пугать ее страшно... Есть какие-либо идеи?
__________________
С уважением,

Алексей.
Realmer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 01:15   #5
Tuningx
 
Аватар для Tuningx
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
а как происходит отвод паров бензина из бака? при открытии крышки хлопок. какие могут быть последствия ?
Tuningx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G топливопровод. Саня Eclipse Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 31.10.2013 22:41

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб