реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.08.2010, 15:29   #1
ezh9
 
Аватар для ezh9
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
поршни, атмо

по номерку MD 190262 в экзисте были заказаны ATS MP 0262.00
но с виду поршни явто с турбового мотора
http://ezh9.users.photofile.ru/photo.../162121002.jpg
все же какие поршни стандарт заказать для атмо 7 болтового мотора?
ezh9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2010, 17:22   #2
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
ezh9, чтото плохо видно. но выемки сильной нет походу не турбо. сделай норм фото
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2010, 08:49   #3
ezh9
 
Аватар для ezh9
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
http://ezh9.users.photofile.ru/photo.../162141278.jpg
на старых поршнях никаких углублений не было, только под клапана
ezh9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2010, 11:14   #4
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
ezh9, Да похоже что турбо
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2010, 13:29   #5
ezh9
 
Аватар для ezh9
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
тогда никто не подскажет номерок хорошего неоригинала на 7 болтовый атмо?
ezh9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2011, 20:12   #6
Sean
 
Аватар для Sean
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Пермь
Имя: Сергей
Авто: G2 2.0 GS (DOHC/2WD, 4G63 D32A 1997) EUR
Сообщений: 5
Поршни, первый ремонт

Помогите с поршнями на европейца, по Exist вроде как MD 328312, а не оригинал есть?
Sean вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2011, 01:17   #7
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
атмо?

Добавлено через 1 час 55 минут
По идее же в 58-ом Galantе стоит 7 болтовый двигатель, у него номер поршей MD338884, по экзисту минимальная цена 1477 руб.
от 2-х литрового атмо-Лансера MN 183227
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...

Последний раз редактировалось mask; 16.06.2011 в 01:30.. Причина: Добавлено сообщение
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2011, 14:56   #8
Sean
 
Аватар для Sean
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Пермь
Имя: Сергей
Авто: G2 2.0 GS (DOHC/2WD, 4G63 D32A 1997) EUR
Сообщений: 5
заказал на G2 атмо европеец AUTOWELT PN32321, блок расточили, поршень подошёл как родной, а вот пальцы оказались диаметром не 22 (в оригинале), а 21 и чуть длиннее. Если заказывать другие поршни, то какие? Кто знает, может кинете номерок. (VIN 4MBMND32AVE002607). А у этих пальцы какого диаметра?
Sean вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2011, 15:27   #9
naost
 
Аватар для naost
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: ex.Eclipse D32А jap => eclipse g1 awd mt turbo => swap 6а12тт
Сообщений: 226
и зачем велосипед изобретать то?...уже неоднократно было доказано что лучше и надежней оригинала ничего нет (за исключением некоторых деталей). - сам наступал на эти грабли.
видимо чужого опыта мало....помните скупой платит дважды!
__________________
эл.почта: awd.g1@mail.ru
naost вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2011, 18:48   #10
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
Sean, Инициатива наказуема, поршни Autowelt № PN32321 - это поршни от 6 болтового мотора, соответственно пальцы не подходит. тащи теперь шатуны к токарю.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2011, 20:12   #11
Sean
 
Аватар для Sean
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Пермь
Имя: Сергей
Авто: G2 2.0 GS (DOHC/2WD, 4G63 D32A 1997) EUR
Сообщений: 5
А если шатуны от 6 болтового взять, они подойдут?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от mask Посмотреть сообщение
атмо?

Добавлено через 1 час 55 минут
По идее же в 58-ом Galantе стоит 7 болтовый двигатель, у него номер поршей MD338884, по экзисту минимальная цена 1477 руб.
от 2-х литрового атмо-Лансера MN 183227
а эти точно подойдут? не хотелось бы коллекцию поршней собирать...

Последний раз редактировалось Sean; 16.06.2011 в 20:12.. Причина: Добавлено сообщение
Sean вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2011, 22:57   #12
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
а эти точно подойдут?
а кто их мерил ?
то , что мотор тоже 2л ещё ни о чём не говорит.
модификация мотора 4G63 одинаковая у всех :4 цилиндра G-бензиновый 63-2 литра ,
а уж конфигураций его может быть в количестве
и совсем не факт , что запчасти будут совместимы .
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2011, 23:23   #13
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
шатуны от 6-тти болтового мотора не встанут на колено. Я бы взял от 2-х литрового лансера, у них одни и те же кольца, циковка очень похожа и степень сжатия такая же.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2011, 17:29   #14
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от mask Посмотреть сообщение
шатуны от 6-тти болтового мотора не встанут
станут, только надо их шлифануть на пару миллиметров
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2011, 18:59   #15
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
У 6-ти болтового колена шейки разве не больше? По мойму больше.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Поршни 85,5 Doberman Куплю запчасть на DSM 4 30.06.2018 02:32
Куплю поршни igoist136 Частные объявления по запчастям 3Si 10 23.05.2016 18:42
Нужна помощь. Поршни 6G72 атмо американец m02d14 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 18 29.11.2014 16:56
1g2g Какие поршни поставить на 4G64 DOHC 16v атмо? magusorel Тюнинг DSM 5 11.02.2013 18:20
Атмо кованые поршни tolsty Тюнинг DSM 36 31.03.2010 06:55

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб