| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
13.09.2007, 16:06
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Рома
Авто: нету
Сообщений: 235
|
Мощностной тюнинг в ближ. время
Мужики, хай. Я малец потерялся, уже не знаю, че у кого происходит (новая работа, много её, не успеваю ниче
Тема такая
Кто-нибудь в ближайшее время (до месяца) собирается делать тюнинг, влияющий на мощность? Это может быть: впуск, выпуск, турбина, кулер, ченибудь еще (но не буст естественно)...
Идея такая - пишем материал в "Форсаж". По такой схеме. Меряем (за счет редакции) тачку на стенде. Затем ставим тюнинг и снова меряем тачку на стенде. Опять же за наш счет. И потом сделаем большую статью со сравнениями по различным темам.
Пишите.
__________________
in da garage:
с сентября без машины 
ex. Acura RSX Type-S'06
ex. Honda Civic Type-R'03
ex. Eclipse 2G GSX'95
ex. Eclipse 2G GS'99
|
|
|
13.09.2007, 16:17
|
#2
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
я собираюсь в ближ время ставить ЭВО 3 турбину + форсунки + топливный насос + прошивать моск!
|
|
|
13.09.2007, 16:26
|
#3
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
13.09.2007, 16:56
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
он наверно имеет виду свой мозх, или может купил DSM Link
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
13.09.2007, 17:19
|
#5
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
какой свой???
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
13.09.2007, 17:32
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Рома
Авто: нету
Сообщений: 235
|
Цитата:
Сообщение от fullpong
я собираюсь в ближ время ставить ЭВО 3 турбину + форсунки + топливный насос + прошивать моск!
|
можно попробовать в два этапа
первый - форсунки + насос (сафка то есть или каг?)
второй - турбина
естественно, между этим может быть промежуток в один день  или полдня  главное, на стенд успеть заскочить
__________________
in da garage:
с сентября без машины 
ex. Acura RSX Type-S'06
ex. Honda Civic Type-R'03
ex. Eclipse 2G GSX'95
ex. Eclipse 2G GS'99
|
|
|
13.09.2007, 17:39
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
Цитата:
Сообщение от costarika
какой свой???
|
Головной  А как его прошивать, нитками?
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
13.09.2007, 17:42
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
надо на сайте производителя поискать новую прошивку
|
|
|
13.09.2007, 17:46
|
#9
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
|
гы гы сайт бога давно не обгрейтивает мозги, какие достались такие и есть. перепрошивка нитками не канает преведущий век, нынче чип тюненг рулит, процеры там всякие гы гы гы
|
|
|
13.09.2007, 20:49
|
#10
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
poloz: ром, идея отличная! давай зачетку!
давным давно хотелось глянуть на "карту тюнинга" с показателями с диностенда. если осилишь многосторонне сделать - зачет тебе и уважуха!
ясен пень что со мной такое сделать не удастся но будет интересно посмотреть на вменяемый тюнинг на стенде  )
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
13.09.2007, 20:59
|
#11
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
прошивать моск я буду так:
Возьму умныхкнижек и буду изучать МАТЧАСТЬ! когда прокачаю ману до 8го уровня, возьму сафку и настрою топливо!
|
|
|
13.09.2007, 21:38
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
Цитата:
Сообщение от Butcher
надо на сайте производителя поискать новую прошивку
|
:ag: :ag: Вот - Производитель:
http://www.celica-club.ru/board/index.php?showuser=137
А вот его сайт:
http://proizvoditel.celica.su/ :ag: :ag: :ag: :ag:
И очевидно вот оно - искомое:
:ag: :ag: :ag: :ag: :ag:
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
13.09.2007, 23:56
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
толку от форсунок и насоса приправленных сафкой не будет никакой, будет даже хуже я думаю.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
14.09.2007, 01:53
|
#14
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
главное давление наддува не забыть поднять  )) тогда толк точно будет 
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
14.09.2007, 03:47
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
блин полосатый, сказал бы раньше, получил бы что даёт установка куллера + небольшой бустап... через месяц ставлю турбину новую кстати..
зы. как вариант, можно взять у Кепа его замеры на полном стоке (был у него график со стенда) и тупо замерить что щас у меня с полным выпуском, впуском и бустапом до бара. Судя по заездам в Тушино прибавка нормальная) Фотки выпуска и установки куллера есть, только незнаю прокатят ли по качеству для статьи.
зы зы А ещё Кепу скоро будет установлен фронтальник и валы + настройка на 1.5 барах. Только щас замерить его будет проблематично так как всё лагает из-за ацкого овербуста.
Последний раз редактировалось Angel9; 14.09.2007 в 03:52..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|