| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
15.02.2015, 01:58
|
#1
|
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: СПб
Имя: Игорь
Авто: 2G GS,4G63t (DOHC)220 л.с.D32 Mitsubishi Eclipse
Сообщений: 21
|
HELP!!! G2 4g63 t, обрубило 1 и 2 целиндр!
Всем привет!
Прошу помощи! Ситуация такова, что не работает 1 и 2 целиндр! Катушки , провода, свечи в норме! В чем причина неполадки?Куда смотреть, что лечить???
__________________
рыжий
|
|
|
15.02.2015, 11:14
|
#2
|
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: АСБЕСТ-с п Екатеринбурга
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0T MT AWD (4G63 D32A 1996 )
Сообщений: 158
|
форсунки, минусовые провода до мозга и сам мозг
__________________
Театр? Зачем? Меня он и так окружает. Маскарад человеческой лжи, равнодушия. Игра чувствами и судьбами. Пафос. Лицемерие. Спектакль. Вращаем землю калёсами...ездим по кругу догоняем сами себя...
|
|
|
15.02.2015, 11:44
|
#3
|
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Киров
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63 D32A 1997 EUR -> 4G63T Evo7ECU SD E316G
Сообщений: 118
|
компрессию замерь
|
|
|
15.02.2015, 13:44
|
#4
|
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Пенза
Имя: Александр
Авто: Jap Eclipse G2 TURBO МКПП FWD -> AWD
Сообщений: 167
|
4XSLY, +1. Возможно пробило перегородку между цилиндрами.
|
|
|
09.03.2015, 02:45
|
#5
|
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: СПб
Имя: Игорь
Авто: 2G GS,4G63t (DOHC)220 л.с.D32 Mitsubishi Eclipse
Сообщений: 21
|
Замер компрессии показал отсутствие оной в 2х из 4х горшках. Далее последовала процедура снятия бошки . Прокладка оказалась целой! Отдал голову на восстановительные процедуры+замена масло съемных колпачков.далее сборка. Итог компрессия по 12 в каждом цилиндре. Но Но тут как обычно- одно лечим, другое калечим ... Был поврежден датчик рв . На данный момент жду датчик((
__________________
рыжий
|
|
|
12.03.2015, 00:12
|
#6
|
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: СПб
Имя: Игорь
Авто: 2G GS,4G63t (DOHC)220 л.с.D32 Mitsubishi Eclipse
Сообщений: 21
|
Итог! Все собрано! И едет!) но минусы таковы: жуткие прострелы на высоких оборотах, которых раньше и в помине не было ; на третьей и четвертой передаче плохо набирает скорость, тупит жуть как...
Есть у кого-нибудь мысли по этим двум пунктам?
__________________
рыжий
|
|
|
12.03.2015, 01:28
|
#7
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
прострелы = зажигание не норм. как вытекающее - неедит.
смотри че там намудрили с датчиком рв. ВВ провода верно стоят (4-1-2-3 если память не изменяет)? катушки, свечи, транзистор все проверять.
банальный вопрос, зажигание хоть выставляли? (хоть от этого и не стреляет)
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 12.03.2015 в 01:30..
|
|
|
12.03.2015, 15:25
|
#8
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
Цитата:
Сообщение от Drago
(4-1-2-3 если память не изменяет)
|
имзеняет))) 1-3-4-2
Добавлено через 1 минуту
Drago, +1, ну и меточки на всякий случай проверить,
|
|
|
12.03.2015, 15:34
|
#9
|
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Киров
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63 D32A 1997 EUR -> 4G63T Evo7ECU SD E316G
Сообщений: 118
|
Цитата:
Сообщение от улитка
имзеняет))) 1-3-4-2
|
и как оно при таком порядке проводов?
Drago верно написал 4-1-2-3
|
|
|
12.03.2015, 15:47
|
#10
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
|
|
|
12.03.2015, 15:50
|
#11
|
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Киров
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63 D32A 1997 EUR -> 4G63T Evo7ECU SD E316G
Сообщений: 118
|
1-3-4-2 это порядок воспламенения по цилиндрам,
а 4-1-2-3 порядок подключения проводов
|
|
|
12.03.2015, 15:51
|
#12
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
а))) простите засранца)), да всё верно провода 4-1-2-3
|
|
|
16.03.2015, 01:58
|
#13
|
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: СПб
Имя: Игорь
Авто: 2G GS,4G63t (DOHC)220 л.с.D32 Mitsubishi Eclipse
Сообщений: 21
|
по поводу выставление зажигания не могу сказать...( машина ремонтировалась у марата, Ремонтом занимался Сергей . С датчиком рв мне кажется трудно на портачить, она либо заводиться и работает либо нет! Вопрос: может такое быть из-за не тех свечей зажигания? Перед тем как отвести ее Марату, пытаясь решить проблему своими силами поменял свечи, купив их в евро авто. Знаю что на атмо и турбо свечах зазоры отличаются ...
Как выставить зажигание?
Мучение продолжается(((
Добавлено через 9 минут
Еще забыл упомянуть такую вещь, может важно... Машина стала плохо заводиться. Включаешь зажигание , бывает сразу схватит( заведется) хорошо, а бывает не схватывает и стартер просто так маслает. Со второго, третьего раза заводиться!
Добавлено через 27 часов 23 минуты
Поменял свечи на турбо) прострелы вроде как прошли! Но при разгоне ,на третьей передаче не тянет(( как овощь( и проблема с запуском двигателя осталась...
__________________
рыжий
|
|
|
07.04.2015, 21:03
|
#14
|
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: СПб
Имя: Игорь
Авто: 2G GS,4G63t (DOHC)220 л.с.D32 Mitsubishi Eclipse
Сообщений: 21
|
Проблема прострелов решена! Оказалось отжил свое бензонасос AEM ((((320 л.ч.) вернул сток на место. Машинка сново радует!
__________________
рыжий
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|