| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
21.06.2008, 08:48
|
#1
|
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
|
На что поменять тормоза?
В общем так
тормоза у меня спереди СТОК, причем и диски и колодки оригинальные..
сзади - от г2турбо
и в общем подчеркну Я ДОВОЛЕН ТОРМОЗНЫМ УСИЛИЕМ, которое сейчас создают мои тормоза
мне в них нравится все, кроме одного
ПЕРЕДНИЕ практически ВСЕГДА перегреваются...
скажем так иной раз с утра доехав от 1905г до октябрьской подъезжаю к мойке и понимаю, что на нее мне нельзя, т к от передних тормозов жаром пышет...в холодную погоду виден пар
тут манера езды... ничего не поделаешь.. На знакомых дорогах я наглею
Так вот: на что можно поменять передние тормоза???
причем так, чтобы тормозное усилие спереди особо не изменилось?
от 3л не хочу ставить.. боюсь что клипа начнет тормозить как в стоке, т е передние срываются, а задние спокойно катятся.. а ты как дурак с заблокировавшимися передними летишь в бампер впереди стоящей машины (один раз 20см недолетел слава Богу)
т е интересны тормоза аналог стоковых, но чтобы не надо было менять диски каждые 10000км (как сейчас) причем не от износа, а от пергрева
Последний раз редактировалось roman_qpe; 21.06.2008 в 08:50..
|
|
|
21.06.2008, 09:03
|
#2
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Без измененний размерности тормозных дисков ты ничего не добьёшься
При агрессивном стиле езды будешь кипятить любого производителя в стоковом размере.
Не хватает тормозного усилия у однопоршневых машинок ,чтобы быстро заблокировать колёса.
Отсюда трение, отсюда нагрев. Оригинальные колодки- конечно лучшее из бюджетного, но
стиль разгон -торможение не для них. Нужно что-то более температуроустойчивое ставить.
Кстати , двупоршневая тормозная система от 3-х литрового Г3 не приведёт к тобой описанным
проблемам на дороге, т.к. расчитана и установлена заводом как рази соображений "нехватки
тормозов". Распределитель тормозных усилий что на 2,4 , что на 3 л один . Не думаю ,что
на ММС без соответствующих проверок и тестов стали бы ставить 4-х поршневые машинки ,
по типу - "пусть так". Их конечно тоже мало , но всё лучше, чем то что сейчас у тебя.
|
|
|
21.06.2008, 09:29
|
#3
|
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
|
т е от 3л ставить?
вроде мне даже кое-кто предлагал за разумную цену
|
|
|
21.06.2008, 09:56
|
#4
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
угу..только колодки хорошие поставь ,чтобы не "плыли"
|
|
|
21.06.2008, 14:01
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Полностью поддержу Пашу - ставь все-таки от трехлитрового. Распределение тормозных усилий с задними дисковыми полностью просчитано и аналогично трехлитровому Эклипсу (или 2G GSX). Увеличение предних - наиболее нагруженных - дисков позволит меньше их нагревать, а бОльшая площадь трения - увеличит эффективность.
Можно искать суппорта не только от 3G, но и от Галантов. В свое время Жак (fullpong) поднимал эту тему - на Галантазх предоследнего поколения (с движками 2,5 вроде) до рестайлинга стояли тормозилки с разлетом ушей как ан 2G, а после рестайлинга - как на 3G. Такого добра у нас на разборах всяко больше, чем трехлитровых 3G, а смысл тот же 
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
22.06.2008, 08:57
|
#6
|
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: (Эклипс G1 2.0 мех. продан)Эклипс G3 2.4 АТ GS(продан) Subaru Forester S/tb
Сообщений: 102
|
я себе поставил от 3-х литрового и доволен!!! Недавно пришлось тормозить в юз...так все сработало как надо все четыре!)))) а перегреваться любые тормоза будут если топить)))
__________________
Пешеходы бывают двух типов- Шустрые и Мертвые!!!
|
|
|
23.06.2008, 13:58
|
#7
|
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
|
21.06.2008, 13:01
Вов там число во какое!)))
__________________
Желание первично. Причем оно должно быть сильным и определенным. Расплывчатое желание всего и сразу есть не более чем нытье слабого.
|
|
|
28.04.2012, 12:09
|
#8
|
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: СПб
Имя: Максим
Авто: Eclipse 3G 3.0 V6
Сообщений: 46
|
Тормоза - разрываюсь от внутренних противоречий.
Передние тормозные диски у меня повело, колодки почти ноль, стенд показал что задние тормоза почти не тормозят - там закончились диски и колодки + нужна замена всех резиночек, направляющих и тд... Я вижу 2 выхода из ситуации.
1. Купить хорошие диски на перед и зад от брембо или отто зиммермана, перебрать суппорта и воткнуть колодки хорошие.
2. Тюнинговать тормозную систему посредством установки тормозов от другого авто (видел как то тут ставили от эво 5)
Зимние колёса у меня 16", лето 17"
Так вот товарищи помогите выбрать правильное направление!
Последний раз редактировалось Raidmax; 28.04.2012 в 12:13..
|
|
|
28.04.2012, 12:21
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
на мой взгляд лучшее решение - это тормоза от Эво + хорошие диски и колодки.
|
|
|
28.04.2012, 12:28
|
#10
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
Да , мой друг , но хозяин не захочет отказаться от 16" колёс , да и17" , думаю , тоже не под брэмбы , что влечёт проставки либо опять же замену колёс . И в конце концов , даже апгрейд не спасёт от биения на G3 , есть недоработка конструкторская , совсем небольшая , но весмьма существенная , но это решается 
__________________
Куплю кожаный диван от G3
|
|
|
28.04.2012, 12:30
|
#11
|
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Спб
Имя: Макс
Авто: Eclipse 3G Rs 2.4 MT
Сообщений: 527
|
не забудь что при переходе на тормоза от брембо, цена хороших а не китайский расходников возрастет в разы, и переход на тюненг нужен если твои тормаза уже не выдерживают нагрузки от твоего стиля езды.
Добавлено через 48 секунд
-Coach, про недоработку и как ее решить хотелось бы узнать поподробнее
Последний раз редактировалось Prostoy paren; 28.04.2012 в 12:30..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.04.2012, 16:53
|
#12
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
Prostoy paren, В недолёком будущем закончу комплектик , испытаю , как всегда на себе , а потом с удовольствием поменяю на борзых щенков 
__________________
Куплю кожаный диван от G3
Последний раз редактировалось -Coach; 28.04.2012 в 22:03..
|
|
|
28.04.2012, 20:42
|
#13
|
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: СПб
Имя: Максим
Авто: Eclipse 3G 3.0 V6
Сообщений: 46
|
-Coach, Что за недоработка?
Prostoy paren, Я езжу не агрессивно, мне бы хватило и стоковых тормозов, просто сейчас тормозить нереал, всю машину колбасит.
А сколько стоит комплект тормозилок от Эво на Г3?
|
|
|
28.04.2012, 20:49
|
#14
|
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: ex.Eclipse D32А jap => eclipse g1 awd mt turbo => swap 6а12тт
Сообщений: 226
|
Raidmax, бери от galanta vr-4 в круг от рестайла и проблем знать не будешь! расходники немного дороже стока и дешевле брембо
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|