| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
16.05.2007, 10:58
|
#1
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
нужна помощ турбо-разума - whistgate solenoid
Толи у меня ум за разум заходит, толи мозг/проводка мне моск едят....
В каком состоянии должен находиться whistgate solenoid при работе без нагрузки?
|
|
|
16.05.2007, 12:45
|
#2
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
без нагрузки, это как?
штатная система:
нормальное положение соленойда - открытое. (т.е он травит воздух под давленим обратно во впуск). При овербусте, ECU соленойд закрывает, тада воздух(через тройник) подается на вестгейт и он открывается(соответственно уменьшается давление надува).
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
16.05.2007, 13:28
|
#3
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
ну значит я еще из ума не выжил  усе праильно
а он, собака такая, у меня всегда закрыт.... соответственно и наддува с два нифига..
Тока вот что с ним может быть? Сам соленойд отдельно работает (отцеплял - проверял), постоянный плюс на него приходит...
Толи в мозгах проблема толи проводок от мозгов (оранжевый) где то в жгуте отсох..
|
|
|
16.05.2007, 14:21
|
#4
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
Вань, выкинь ты его ваапще нафик. поставь бустконтроллер(самодельный). всего то делов....
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
16.05.2007, 14:31
|
#5
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
Ну это будет первый тюхнинг моего авто 
У меняж фулл сток, не считая блестящей наклейки на заднем бампере 
Хотелось бы всеж оживить...
|
|
|
16.05.2007, 15:22
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
смысл? его потом всеравно выкинешь.
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
16.05.2007, 15:36
|
#7
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
его оживлять, видимо выйдет дороже и дольше(ковырять проводку), чем с мастерить мех.бустконтроллер
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
17.05.2007, 01:58
|
#8
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
Вась, а енто в мозге глюка 
|
|
|
17.05.2007, 03:54
|
#9
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
|
это DRAGO. (типа пьём у дедмана    )
а больше глюков ни каких не наблюдается с мозгом? Если нет, то реально ставь буст и непарься. если есть желание потестить, приезжай, сниму свой мозг, воткнем тебе и все проверим. заодно узнаешь, мозги глючат или это проводка.
...........извините....пьюм....
|
|
|
17.05.2007, 04:22
|
#10
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
До вас доедешь блин 
Я свои старые мозги никак дохтуру довезти не могу 
|
|
|
17.05.2007, 14:30
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Ээээ,может не всё так просто, этот соленоид отсекает не только буст,если есть проблема то мозг может ещё и зажигание с топливом откатить....
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
18.05.2007, 11:09
|
#12
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
угу, может....
вот я и хочу старый мозг все таки оживить - сопля там где то однозначно...
|
|
|
05.06.2007, 02:26
|
#13
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
Оживил я старый моск с помощью Димы и энной суммы денех  Поставил - машина поехала! Верхи появились! И вистгейт соленойд ожил! А старые мозги были хрен знает от чего. Хоть по номеру и совпадали, но "ядро" Дима сказал "я такого не знаю". Вопчем помчала, а я все мучался - чет машина кисловато ехала.
Естессно давил на тапку и дрюкал во всех режимах. Давила по штатному показиметру где то 10-11 psi (0,65-0,75 bar)
Потом в области заправился(чет мне бенз по запаху не понравился) и давить она стала тока до 7 psi (0,5 bar)
Тоесть срабатывал вистгейт соленойд.
При отключении вистгейта дула естессно до упора-до целых 14 psi (1 bar) и начинался характерный детонационный звон.
Вопрос знатокам мозгов и прошивок - зависит ли момент срабатывания вистгейт соленойда от датчика детонации? Или это мои фантазии?
Да, во время экспериментов сдох карлсон (вентилятор р-ра), но об этом в теме "магазин"
|
|
|
05.06.2007, 04:59
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Зависит зависит, я ж тебе говорил, это защитный механизм, от паганого бенза.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
05.06.2007, 10:05
|
#15
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
Здоревско! Значит у меня полностью исправная штатная схема! First full stock turbo DSM at d-s-m.ru!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|