| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
28.05.2007, 14:56
|
#1
|
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва
Имя: duck
Авто: Sti,1000RR Fireblade
Сообщений: 29
|
Подвеска
Здрасте,есть г1,задача такова,сделать оч жесткую подвеску,но при этом,оставить точно такуюже высоту машины,клиренс вообщем не занижать,что посоветуете!
и кто что использует(аморты и пружины)
|
|
|
28.05.2007, 15:01
|
#2
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
а зачем тебе жесткая подвеска?
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
28.05.2007, 15:06
|
#3
|
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва
Имя: duck
Авто: Sti,1000RR Fireblade
Сообщений: 29
|
я вроде не спрашивал,стоит ли ставить её или нет!
|
|
|
28.05.2007, 15:11
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
ок, привари пружину от джипа, будет тебе жесткая подвеска
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
28.05.2007, 15:30
|
#5
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от duck
Здрасте,есть г1,задача такова,сделать оч жесткую подвеску,но при этом,оставить точно такуюже высоту машины,клиренс вообщем не занижать,что посоветуете!
и кто что использует(аморты и пружины)
|
отдельно пружины штатного размера и большей жёсткостью - не встречал
амортизаторы с изменяемой жёскостью - kayaba agx
оставив высоту и увеличив жёсткость можно с помощью куловеров
рекомендую юзать поиск
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1165
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2280
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4400
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4522
а будешь огрызаться - хер тебе кто будет помогать, ибо хамов никто не любит
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
28.05.2007, 18:43
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Берёзовые пеньки форева  хотя можно и дубовые...они крепче
Дядь, ты скажи что хош получить то??
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
29.05.2007, 00:19
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Посмотрите в сторону решений использующихся в спорте, "троса-стяжки" пружин например.
Но мне кажется, что это не для повседневной езды...
|
|
|
29.05.2007, 02:15
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Неее Марат там стяжки/троса для другого...когда очень короткая пружина  а ход аммо больше высоты пружины в свобожном состоянии, вот тогда и привязывают  что б пружинка не болталась и не выскочила из чашек 
Добавлено через 2 минуты
тут реально не понятно что чел хочет...если проходить повороты, то ИМХО нужен хороший "лом"(стабилизатор) на перёд и зад,причём с задом кажись нужно быть аккуратно,а то избыточная поворачиваемость появится+выкинуть сайлентблоки и заменить их на ШС  (это маниакам  ) или как минимум полиуретан,ну хотя бы новый сток.... и стойки ...хотя как правило они все на отбой регулируются под более жёсткие пружины и низкие
Короче невыйдет  или пеньки форева 
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 29.05.2007 в 02:15..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
29.05.2007, 11:14
|
#9
|
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва
Имя: duck
Авто: Sti,1000RR Fireblade
Сообщений: 29
|
у меня на стандартной подвеске,высота до порогов и бампера,с пачку сигарет!
делать ниже нехочу,а вот жесче надо сделать,тк иногда можно зацепить бампером!
|
|
|
29.05.2007, 11:34
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
вариант подешевле.
новые стандартные пружины(т.к. твои 100% подустали) + газовые амортизаторы.
вариант подороже.
регулируемые стоики в сборе.
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
29.05.2007, 13:10
|
#11
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ну собственно всё варинта отписали
про пачку сигарет спереди поверю - если есть старые пружины и юбка
а вот тыл странно даже приналичии редкой задней юки
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
29.05.2007, 13:26
|
#12
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
пачка сигарет - мало. у меня было почти две
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
29.05.2007, 13:49
|
#13
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
у тебя был атмо?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
29.05.2007, 13:50
|
#14
|
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва
Имя: duck
Авто: Sti,1000RR Fireblade
Сообщений: 29
|
а если ставить каябу(аморты),то какие пружины под них надо будет покупать,и на сколько они уменьшат клиренс?
|
|
|
29.05.2007, 13:53
|
#15
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
какую каябу - уточняй, если например agx (регилируемые по жёсткости) и именно для 1g то никак не уменьшится клиренс - у них размер стоковых амортизаторов и сооответственно стоковые пружины
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
2G Подвеска
|
rs2 |
Куплю запчасть на DSM |
1 |
22.12.2017 20:38 |
|
подвеска
|
3000-gt |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
23 |
26.11.2012 17:52 |
|
подвеска
|
bender |
Тюнинг DSM |
9 |
12.05.2012 23:56 |
|
Подвеска
|
mgl_arsen |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
7 |
14.06.2010 02:59 |
|
Подвеска
|
Meytu |
Видео |
16 |
22.02.2010 16:19 |
|