реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 28.05.2007, 14:56   #1
duck
 
Аватар для duck
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва
Имя: duck
Авто: Sti,1000RR Fireblade
Сообщений: 29
Подвеска

Здрасте,есть г1,задача такова,сделать оч жесткую подвеску,но при этом,оставить точно такуюже высоту машины,клиренс вообщем не занижать,что посоветуете!
и кто что использует(аморты и пружины)
duck вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 15:01   #2
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
а зачем тебе жесткая подвеска?
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 15:06   #3
duck
 
Аватар для duck
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва
Имя: duck
Авто: Sti,1000RR Fireblade
Сообщений: 29
я вроде не спрашивал,стоит ли ставить её или нет!
duck вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 15:11   #4
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
ок, привари пружину от джипа, будет тебе жесткая подвеска
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 15:30   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от duck Посмотреть сообщение
Здрасте,есть г1,задача такова,сделать оч жесткую подвеску,но при этом,оставить точно такуюже высоту машины,клиренс вообщем не занижать,что посоветуете!
и кто что использует(аморты и пружины)
отдельно пружины штатного размера и большей жёсткостью - не встречал
амортизаторы с изменяемой жёскостью - kayaba agx
оставив высоту и увеличив жёсткость можно с помощью куловеров

рекомендую юзать поиск
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1165
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2280
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4400
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4522

а будешь огрызаться - хер тебе кто будет помогать, ибо хамов никто не любит
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 18:43   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Берёзовые пеньки форева хотя можно и дубовые...они крепче

Дядь, ты скажи что хош получить то??
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 00:19   #7
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Посмотрите в сторону решений использующихся в спорте, "троса-стяжки" пружин например.
Но мне кажется, что это не для повседневной езды...
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 02:15   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Неее Марат там стяжки/троса для другого...когда очень короткая пружина а ход аммо больше высоты пружины в свобожном состоянии, вот тогда и привязываютчто б пружинка не болталась и не выскочила из чашек

Добавлено через 2 минуты
тут реально не понятно что чел хочет...если проходить повороты, то ИМХО нужен хороший "лом"(стабилизатор) на перёд и зад,причём с задом кажись нужно быть аккуратно,а то избыточная поворачиваемость появится+выкинуть сайлентблоки и заменить их на ШС(это маниакам) или как минимум полиуретан,ну хотя бы новый сток.... и стойки ...хотя как правило они все на отбой регулируются под более жёсткие пружины и низкие

Короче невыйдет или пеньки форева
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 29.05.2007 в 02:15.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 11:14   #9
duck
 
Аватар для duck
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва
Имя: duck
Авто: Sti,1000RR Fireblade
Сообщений: 29
у меня на стандартной подвеске,высота до порогов и бампера,с пачку сигарет!
делать ниже нехочу,а вот жесче надо сделать,тк иногда можно зацепить бампером!
duck вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 11:34   #10
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
вариант подешевле.
новые стандартные пружины(т.к. твои 100% подустали) + газовые амортизаторы.
вариант подороже.
регулируемые стоики в сборе.
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 13:10   #11
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ну собственно всё варинта отписали
про пачку сигарет спереди поверю - если есть старые пружины и юбка
а вот тыл странно даже приналичии редкой задней юки
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 13:26   #12
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
пачка сигарет - мало. у меня было почти две
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 13:49   #13
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
у тебя был атмо?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 13:50   #14
duck
 
Аватар для duck
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва
Имя: duck
Авто: Sti,1000RR Fireblade
Сообщений: 29
а если ставить каябу(аморты),то какие пружины под них надо будет покупать,и на сколько они уменьшат клиренс?
duck вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 13:53   #15
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
какую каябу - уточняй, если например agx (регилируемые по жёсткости) и именно для 1g то никак не уменьшится клиренс - у них размер стоковых амортизаторов и сооответственно стоковые пружины
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Подвеска rs2 Куплю запчасть на DSM 1 22.12.2017 20:38
подвеска 3000-gt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 23 26.11.2012 17:52
подвеска bender Тюнинг DSM 9 12.05.2012 23:56
Подвеска mgl_arsen Обслуживание и Эксплуатация 3Si 7 14.06.2010 02:59
Подвеска Meytu Видео 16 22.02.2010 16:19

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб