| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
22.08.2012, 21:51
|
#1
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Помогите распознать масло-насос.
Требуется заменить масло-насос на GTO атмо 93 г\в, но так как, устанавливались разные насосы, нужно понять какой тут нужен. Фотографии прилогаются.
 
|
|
|
25.08.2012, 07:51
|
#2
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
последнего поколения , если так можно выразиться ( с 10.1992г)
распознаётся достаточно просто по нижней части, прилегающей к поддону
ориг номер MD190981 ( если речь об атмо моторе)
|
|
|
25.08.2012, 09:32
|
#3
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Большое спасибо! Залез под свою 90-ого года выпуска и там действительно нижняя часть прилегания другая. За номер тоже спасибо.
|
|
|
29.08.2012, 16:44
|
#4
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от Kulma
если речь об атмо моторе
|
Заказывал как-то шестерни насоса на атмо 1 поколения. пришли толще, чем старые на 2-3 мм. ЭТО пришло на 2 поколение атмо или какую-то из турбячек?
|
|
|
30.08.2012, 13:50
|
#5
|
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва ЗАО
Имя: Александр
Авто: 3000GT Twin turbo
Сообщений: 260
|
Может выработке на тех с которыми сравниваешь.
|
|
|
30.08.2012, 23:14
|
#6
|
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
|
это мой насос, стоял на атмо гто второго поколения, у него выработка корпуса и звездочек, не создовал вакум и следствие давление, насосы отличаються по прилиганию к поддону, сравнивал два поддона, если взять поддон первого поколения и рулеткой измерить выемку под насос получаеться около 12.5см, у второго поколения 15.5см, я себе заказал MD190981 по фрейму он пробиваеться.
|
|
|
05.09.2012, 23:17
|
#7
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
Заказывал как-то шестерни насоса на атмо 1 поколения. пришли толще, чем старые на 2-3 мм. ЭТО пришло на 2 поколение атмо или какую-то из турбячек?
|
Думается , что пришли от 12 клапанного мотора или ещё от чего , ибо на всех 24 клапанных моторах
шестерни маслонасоса одинаковые , не зависимо ни от года , ни от турбо/атмо 
Последний раз редактировалось Kulma; 05.09.2012 в 23:19..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|