|
Образуется так называемый элипс. Поршневые кольца в процессе работы со временем, снимают слой металла на цилиндрах, слой металла снимается не по всему диаметру цилиндра, а в большей степени пенпендикулярно направлению коленвала, тоесть, если элипс при установки новых колец нормальная компрессия возможна 5-7т.км, дальше всё снова. Вывод - точить блок, менять на новый. Точить значить снять обработанный слой металла, если машинка относится к разряду высокофорсированных(как наши, обороты, наддув 1 кг., жёсткий темп. режим.) мягкий металл в цилиндрах будет изнашиваться быстрее. Точность и качество обработки (проведения расточки и хонинговки опускаю, как разумеющееся, но нефакт... Россия мама). Но вообще блок 4g63 уникальный в плане выносливости, моло таких конструктивов позволяющих на практически стандартном блоке снимать 500 л.с. Если блок не бывал в авариях, не ловил клина, то есть не имеет микротрещин то говорить о усталости блока не имеет смысла, быстрее устанет кузов или ему поможет коррозия.
__________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ... "DSM" - это то, что запомнится на всю оставшуюся жизнь...
или проще: значит вы практик.
|