| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
20.11.2013, 09:39
|
#1
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Отличия кардан пятиступ-шестиступ
Друзья, как отличить кардан с турбо пятиступа от шестиступа?
Есть следующая инфа от продавца:
общ.длина(от фланца до окончания шлицевой части) = 208,5 см.
расстояние между центрами отверстий на фланце(по диагонали) = 8,5см.
кол-во шлицов - 20. один шлиц пропущен.
Последний раз редактировалось -Nitros-; 20.11.2013 в 13:48..
|
|
|
20.11.2013, 10:03
|
#2
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
разная длина передней части
|
|
|
20.11.2013, 11:21
|
#3
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
В общем в одной конторе лежит кардан, данные которые они дали в первом посте. Надо понять это с пятиступа или нет.
Дополним головоломку. От донора сохранился только комп:

Последний раз редактировалось -Nitros-; 20.11.2013 в 11:37..
|
|
|
20.11.2013, 11:31
|
#4
|
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,361
|
__________________
Качество- в мелочах
Последний раз редактировалось Toretto; 20.11.2013 в 11:32..
|
|
|
20.11.2013, 11:48
|
#5
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Забыл уточнить, речь о турбо пятиступе.
|
|
|
20.11.2013, 12:01
|
#6
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Тогда тебе Сергей (yustas) всё правильно сказал.
|
|
|
20.11.2013, 13:05
|
#7
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
По каталогу комп атмосферный, но ребята уже не уверены что кардан и комп от одной машины.
Кроме того что длина передней части разная, какие отличительные признаки одного и другого, если они не лежат рядом? То есть по имеющемуся кардану как определить принадлежность?
|
|
|
20.11.2013, 13:30
|
#8
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Одному человеку уже впарили КПП от турбо GTO... ИМХО проерять надо чуть ли не с лупой, вероятность что это кардан от атмосферного мотора крайне велика. Со своей стороны могу сделать любые замеры турбо кардана от пятиступа
|
|
|
20.11.2013, 13:44
|
#9
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz
Одному человеку уже впарили КПП от турбо GTO... ИМХО проерять надо чуть ли не с лупой, вероятность что это кардан от атмосферного мотора крайне велика. Со своей стороны могу сделать любые замеры турбо кардана от пятиступа
|
Буду очень признателен! Сейчас жду от них фото чтобы хотя бы исключить атмосферника.
И было бы очень классно чтобы кто-то уточнил что за различия в передней части на пятиступе и шеститупе. Что именно мерять?
|
|
|
20.11.2013, 14:17
|
#10
|
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,361
|
Цитата:
|
Сейчас жду от них фото чтобы хотя бы исключить атмосферника
|
по фото не понять-кардан на атмо ничем не хуже. более того скажу, что карданы атмо и турбо после 95 годя стали одинаковые.
Ты договорись с Dead_Morozzz, что именно измерить,а я могу измерить на своем атмо кардан. Так и поймешь-какой именно у них
__________________
Качество- в мелочах
|
|
|
20.11.2013, 15:02
|
#11
|
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Абакан
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO '96 Z15A SR MT MIVEC
Сообщений: 363
|
Цитата:
Сообщение от Toretto
по фото не понять-кардан на атмо ничем не хуже. более того скажу, что карданы атмо и турбо после 95 годя стали одинаковые.
Ты договорись с Dead_Morozzz, что именно измерить,а я могу измерить на своем атмо кардан. Так и поймешь-какой именно у них
|
Совсем-совсем одинаковые?? Получается кардан от шестиступа подойдет мне на атмо пятиступ?
|
|
|
20.11.2013, 15:14
|
#12
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Тогда ждем когда отпишутся знающие где мерить чтоб увидеть разницу 
|
|
|
20.11.2013, 15:25
|
#13
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Toretto
более того скажу, что карданы атмо и турбо после 95 годя стали одинаковые.
|
Для информации: я недавно видел атмо GTO третьего поколоения (со всей атрибутикой: передний бампер, оптика, sail panels и прочее) с GETRAG'овским шестиступом. Специально нереписал номер кузова и "пробил" по ASA - всё заводское, без колхоза...
|
|
|
20.11.2013, 16:10
|
#14
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Собирали из остатков на складах?..
|
|
|
20.11.2013, 18:00
|
#15
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
в общем ситуация непонятная. Особенно не ясно отличаются ли по прочности турбовый и атмосферный карданы или нет 
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|