реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.04.2014, 00:14   #1
J_Rambo
 
Аватар для J_Rambo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новый Оскол
Имя: Дмитрий
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) Japan
Сообщений: 56
Можно ли снять помпу...

Здравствуйте, есть такая проблема, свистит помпа, то свистит, то трещит, то тишина и покой)
Внимание вопрос: Можно ли снять помпу, не снимаю ГРМ и как это лучше сделать??? япа 4g63t
__________________
ВК u d9mon@rambler.ru
DSM БЖ
drive2.ru
J_Rambo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2014, 00:24   #2
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
В теории можно , но скорей всего натяжной ролик не даст добраться до одного из болтов помпы. Придётся его снимать. Думаю овчинка выделки не стоит.
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2014, 01:07   #3
lazaret
 
Аватар для lazaret
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
тока недавно это делал,натяжной ролик недает открутить один болт помпы и соответственно ее вынуть!...так что скидывай ремень!
__________________
http://vkontakte.ru/id653613
lazaret вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2014, 08:25   #4
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2014, 10:21   #5
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
J_Rambo, нельзя.
Кстати, на ремень грм попадание масла и антифриза крайне нежелательно.
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2014, 12:02   #6
J_Rambo
 
Аватар для J_Rambo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новый Оскол
Имя: Дмитрий
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) Japan
Сообщений: 56
В общем так и думал, сначала снял подушку, крышки ГРМ, посмотрел... и не был готов к снятию ГРМ, поэтому задал вопрос, может кто и выкрутился... Уж очень не хочется снимать все(( А помпа, бяка такая, свистеть вообще начала ка самолет, Блин как би-турбо на нулевиках))
Всем спасибо за отклик!

Добавлено через 1 час 26 минут
И еще вопрос) А ремень нужно менять при замене помпы... ну может типа снял, все новый надо. Вроде где-то о таком читал...но лучше спросить)

А если ослабить ремень открутить этот ролик, снять помпу, поставить новую, прикрутить ролик обратно, не снимая ремня с шестерень, да и вообще не двигая ничего, выставлять придется??? И это возможно сделать?
__________________
ВК u d9mon@rambler.ru
DSM БЖ
drive2.ru

Последний раз редактировалось J_Rambo; 17.04.2014 в 12:36..
J_Rambo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2014, 15:30   #7
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Поменять помпу без снятия ремня ГРМ невозможно.
Стоимость помпы существенно ниже стоимости ремня ГРМ, роликов и натяжителя.
Интервал замены ремня ГРМ - регламентирован заводом производителем (пробег в км или срок эксплуатации на а/м вне зависимости от фактического пробега).
Стоимость работы по замене ГРМ как правило фиксированная и включает в себя работы по замене помпы ОЖ.
Исходя из всего вышесказанного, в нормальных сервисах, помпа меняется вместе с ремнем ГРМ.

В случае, если у Вас ремень ГРМ установлен недавно и не имеет механических повреждений или объективных показаний к замене, то его можно повторно использовать.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2014, 16:06   #8
J_Rambo
 
Аватар для J_Rambo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новый Оскол
Имя: Дмитрий
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) Japan
Сообщений: 56
Marat_GTi, Спасибо, просто уточнил... ГРМ новый, прошел может меньше 2000км и помпа менялась...но , пришло ее время. Вопрос был еще про выставление. Если заменить помпу путем снятия одного ролика и неподвижности всего остального, метки и выставление себя исключает?!?
__________________
ВК u d9mon@rambler.ru
DSM БЖ
drive2.ru
J_Rambo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2014, 16:33   #9
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Дима , забудь , халявы не будет )). Всё снимай , меняй и выставляй метки. По времени займёт меньше , чем "хотел как лучше , а получилось...."
Я неоднократно себе менял и вскорости эта процедура будет проводиться снова. По опыту скажу , что выставление меток , самая ответственная часть и не двух десятков минут иногда. Шаманский бубен пригодится
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2014, 17:29   #10
J_Rambo
 
Аватар для J_Rambo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новый Оскол
Имя: Дмитрий
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) Japan
Сообщений: 56
Да уже понял)) Просто так хочется как на цепи, снял помпу поставил, поехал)) милое дело было!!!
__________________
ВК u d9mon@rambler.ru
DSM БЖ
drive2.ru
J_Rambo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2014, 12:46   #11
lazaret
 
Аватар для lazaret
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
если придумаешь как зажать ремень на коленвалу---то все можно сделать и нескидывая ремня(только этот ролик),на шестерне ррвала- ремень фиксируешь канцелярской прищепокй-тем самым фиксируешь метку,а вот что делать с маслонасом и кв-я непридумал-быстрее скинуть и поставить заново( я придерживаюсь того что если ремень уже поездил-то при его снятиее-обязательно его замена- был у мя случай когда после такой процедуры ремень щелкнул почти сразу, да и сказки -если помпу и ремень меняли 2т км назад-то помпа немогла погибнуть- следовательно- уверенли что ли ты что и ремень новый был...лучше все поменять и нелазить туда долго!
__________________
http://vkontakte.ru/id653613
lazaret вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2014, 13:00   #12
J_Rambo
 
Аватар для J_Rambo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новый Оскол
Имя: Дмитрий
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) Japan
Сообщений: 56
lazaret, Согласен, вчера снял крышку ГРМ, походил послушал... и сложилось впечатление, что скрипит ролик под правой шестерней(если смотреть на шестерни), как будто без смазки, как высохло все)
А КВ можно зажать, его можно завести с кривого)) так же можно упереть им же)) Но все равно надо снимать, потому что судьбу не наобманешь)) Лучше снять и сделать все по науке!
Все будет в БЖ...как сделаю, думаю на майских заняться...вот такой вот отдых))
__________________
ВК u d9mon@rambler.ru
DSM БЖ
drive2.ru

Последний раз редактировалось J_Rambo; 18.04.2014 в 13:05..
J_Rambo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.05.2014, 19:30   #13
J_Rambo
 
Аватар для J_Rambo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новый Оскол
Имя: Дмитрий
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) Japan
Сообщений: 56
Парни, подниму вопрос еще раз, но уже не про снятие, а про определение проблемы. Созвонился с прошлым хозяином, он менял ГРМ максимум 3000 назад, я проехал около 1000. На вранье не похоже, есть и заказы и тд. плюс почти все оригинал, ремни и тд, кроме помпы и роликов. помпа ГБМ ролики койя и снр. Была проблема свисто-скрежет, очень похож на помпу или ролик, но потеплела и он прошел, то есть, то нету. может у кого есть какие предположения на, что может влиять температура на улице и что может появляться и пропадать.
__________________
ВК u d9mon@rambler.ru
DSM БЖ
drive2.ru
J_Rambo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Как снять ЭБУ? Saarp Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 09.04.2016 00:04
1G Продам натяжитель грм, помпу, компрессор, абс, центральный замок TrashDealer Продам запчасть на DSM 0 11.12.2015 09:43
Продам помпу для 3000gt, Stealth (не турбо) Aisin Japan. WPM-014 Юрий М Частные объявления по запчастям 3Si 10 23.03.2015 22:37
снял помпу Марат Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 14.08.2010 00:29
Как снять ограничитель??? pit8ull Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 10.08.2010 00:52

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб