| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
17.04.2014, 00:14
|
#1
|
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новый Оскол
Имя: Дмитрий
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) Japan
Сообщений: 56
|
Можно ли снять помпу...
Здравствуйте, есть такая проблема, свистит помпа, то свистит, то трещит, то тишина и покой)
Внимание вопрос: Можно ли снять помпу, не снимаю ГРМ и как это лучше сделать??? япа 4g63t
|
|
|
17.04.2014, 00:24
|
#2
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
В теории можно , но скорей всего натяжной ролик не даст добраться до одного из болтов помпы. Придётся его снимать. Думаю овчинка выделки не стоит.
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
17.04.2014, 01:07
|
#3
|
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
|
тока недавно это делал,натяжной ролик недает открутить один болт помпы и соответственно ее вынуть!...так что скидывай ремень!
|
|
|
17.04.2014, 08:25
|
#4
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
|
|
|
17.04.2014, 10:21
|
#5
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
J_Rambo, нельзя. 
Кстати, на ремень грм попадание масла и антифриза крайне нежелательно.
|
|
|
17.04.2014, 12:02
|
#6
|
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новый Оскол
Имя: Дмитрий
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) Japan
Сообщений: 56
|
В общем так и думал, сначала снял подушку, крышки ГРМ, посмотрел... и не был готов к снятию ГРМ, поэтому задал вопрос, может кто и выкрутился... Уж очень не хочется снимать все(( А помпа, бяка такая, свистеть вообще начала ка самолет, Блин как би-турбо на нулевиках))
Всем спасибо за отклик!
Добавлено через 1 час 26 минут
И еще вопрос) А ремень нужно менять при замене помпы... ну может типа снял, все новый надо. Вроде где-то о таком читал...но лучше спросить)
А если ослабить ремень открутить этот ролик, снять помпу, поставить новую, прикрутить ролик обратно, не снимая ремня с шестерень, да и вообще не двигая ничего, выставлять придется??? И это возможно сделать?

Последний раз редактировалось J_Rambo; 17.04.2014 в 12:36..
|
|
|
17.04.2014, 15:30
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Поменять помпу без снятия ремня ГРМ невозможно.
Стоимость помпы существенно ниже стоимости ремня ГРМ, роликов и натяжителя.
Интервал замены ремня ГРМ - регламентирован заводом производителем (пробег в км или срок эксплуатации на а/м вне зависимости от фактического пробега).
Стоимость работы по замене ГРМ как правило фиксированная и включает в себя работы по замене помпы ОЖ.
Исходя из всего вышесказанного, в нормальных сервисах, помпа меняется вместе с ремнем ГРМ.
В случае, если у Вас ремень ГРМ установлен недавно и не имеет механических повреждений или объективных показаний к замене, то его можно повторно использовать.
|
|
|
17.04.2014, 16:06
|
#8
|
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новый Оскол
Имя: Дмитрий
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) Japan
Сообщений: 56
|
Marat_GTi, Спасибо, просто уточнил... ГРМ новый, прошел может меньше 2000км и помпа менялась...но , пришло ее время. Вопрос был еще про выставление. Если заменить помпу путем снятия одного ролика и неподвижности всего остального, метки и выставление себя исключает?!?
|
|
|
17.04.2014, 16:33
|
#9
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Дима , забудь , халявы не будет )). Всё снимай , меняй и выставляй метки. По времени займёт меньше , чем "хотел как лучше , а получилось...."
Я неоднократно себе менял и вскорости эта процедура будет проводиться снова. По опыту скажу , что выставление меток , самая ответственная часть и не двух десятков минут иногда. Шаманский бубен пригодится 
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
17.04.2014, 17:29
|
#10
|
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новый Оскол
Имя: Дмитрий
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) Japan
Сообщений: 56
|
Да уже понял)) Просто так хочется как на цепи, снял помпу поставил, поехал)) милое дело было!!!
|
|
|
18.04.2014, 12:46
|
#11
|
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
|
если придумаешь как зажать ремень на коленвалу---то все можно сделать и нескидывая ремня(только этот ролик),на шестерне ррвала- ремень фиксируешь канцелярской прищепокй-тем самым фиксируешь метку,а вот что делать с маслонасом и кв-я непридумал-быстрее скинуть и поставить заново( я придерживаюсь того что если ремень уже поездил-то при его снятиее-обязательно его замена- был у мя случай когда после такой процедуры ремень щелкнул почти сразу, да и сказки -если помпу и ремень меняли 2т км назад-то помпа немогла погибнуть- следовательно- уверенли что ли ты что и ремень новый был...лучше все поменять и нелазить туда долго!
|
|
|
18.04.2014, 13:00
|
#12
|
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новый Оскол
Имя: Дмитрий
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) Japan
Сообщений: 56
|
lazaret, Согласен, вчера снял крышку ГРМ, походил послушал... и сложилось впечатление, что скрипит ролик под правой шестерней(если смотреть на шестерни), как будто без смазки, как высохло все)
А КВ можно зажать, его можно завести с кривого)) так же можно упереть им же)) Но все равно надо снимать, потому что судьбу не наобманешь)) Лучше снять и сделать все по науке!
Все будет в БЖ...как сделаю, думаю на майских заняться...вот такой вот отдых))
Последний раз редактировалось J_Rambo; 18.04.2014 в 13:05..
|
|
|
10.05.2014, 19:30
|
#13
|
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новый Оскол
Имя: Дмитрий
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) Japan
Сообщений: 56
|
Парни, подниму вопрос еще раз, но уже не про снятие, а про определение проблемы. Созвонился с прошлым хозяином, он менял ГРМ максимум 3000 назад, я проехал около 1000. На вранье не похоже, есть и заказы и тд. плюс почти все оригинал, ремни и тд, кроме помпы и роликов. помпа ГБМ ролики койя и снр. Была проблема свисто-скрежет, очень похож на помпу или ролик, но потеплела и он прошел, то есть, то нету. может у кого есть какие предположения на, что может влиять температура на улице и что может появляться и пропадать.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|