реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 08.02.2016, 08:57   #1
Extrovert
 
Аватар для Extrovert
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: г.Хабаровск
Имя: Евгений
Авто: Mitsubishi Pajero IV; Dodge Stealth R/T
Сообщений: 205
ГБЦ

Всем привет! есть необходимость в снятии голов... походу одна из голов треснула(
слышал, что после вскрытия двигла нужно шлифовать головки... с ними ладно, понятно. А как быть с блоком? двиг разбирать буду сам, и снимать с машины я его не планировал... обязательно ли шлифовать блок да и головы нужно ли шлифовать?
__________________
DIVIDE ET IMPERA !!!
Extrovert вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2016, 11:47   #2
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
шлифовать нужно если был перегрев. промерять нужно, а там по результатам. при откручивание болтов ГБЦ нужно сохранять последовательность. в мануале всё есть.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2016, 12:49   #3
Extrovert
 
Аватар для Extrovert
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: г.Хабаровск
Имя: Евгений
Авто: Mitsubishi Pajero IV; Dodge Stealth R/T
Сообщений: 205
Был перегрев или небыл- фиг его знает... Но до меня машиной владели идиоты(((
Повести от перегрева может только головы следовательно блок вообще трогать не нужно? Что ему чугунному будет?!
__________________
DIVIDE ET IMPERA !!!
Extrovert вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2016, 14:54   #4
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Если что, есть головы.
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2016, 21:18   #5
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Extrovert, поверхность блока надо как следует очистить и на всякий случай проверить лекальной линейкой. То что его повело - маловероятно, но я встречал случаи локальной "просадки" чугуна возле самих цилиндров.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.


Последний раз редактировалось Shum; 08.02.2016 в 21:39..
Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб