| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
01.06.2011, 02:50
|
#1
|
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: 3000GT Z11 FWD 1991 NonTurbo
Сообщений: 134
|
Подскажите по переходам со штатной топливной системы на AN.
Хочется для повышения удобства обслуживания/легкого стайлинга заменить ту часть топливной магистрали, что под капотом на AN (типа так: http://www.3sx.com/store/comersus_vi...Product=26347). подскажите пожалуйста, какая резьба на гайке топливной магистрали выходящей в подкапотное из под днища? И где берут переходник на топливную рейку? Заранее большое спасибо.
__________________
С уважением,
Алексей.
Последний раз редактировалось Realmer; 01.06.2011 в 03:28..
Причина: добавил ссылку на пример
|
|
|
01.06.2011, 20:37
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
01.06.2011, 22:07
|
#3
|
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: 3000GT Z11 FWD 1991 NonTurbo
Сообщений: 134
|
Игорь, будь токарный станок под рукой, я бы даже не заморачивался с такими вопросами, зря что-ли авиамодельные дрыгатели все детство стругал. Ты тянул армированные шланги от насоса? Размер резьбы на магистрали, выходящей в подкапотное пространство не знаешь/померять не можешь?
__________________
С уважением,
Алексей.
|
|
|
01.06.2011, 22:15
|
#4
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
6ан там
|
|
|
01.06.2011, 22:21
|
#5
|
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: 3000GT Z11 FWD 1991 NonTurbo
Сообщений: 134
|
вот прям так сразу? Прям такому ЩЩАСТЮ поверить не могу....
__________________
С уважением,
Алексей.
|
|
|
01.06.2011, 23:05
|
#6
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
Рекомендую
Диаметор могистралии и фитингов АН 6
Фото

|
|
|
01.06.2011, 23:46
|
#7
|
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: 3000GT Z11 FWD 1991 NonTurbo
Сообщений: 134
|
DAN 3000GT, красиво, но это для ваших турбо-проектов актуально  Я скромно, на всем штатном, пока, только шланги поменяю. ну может манометр, для красоты и контроля вкрячу... 
__________________
С уважением,
Алексей.
|
|
|
02.06.2011, 20:35
|
#8
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от Realmer
Игорь, будь токарный станок под рукой, я бы даже не заморачивался с такими вопросами, зря что-ли авиамодельные дрыгатели все детство стругал. Ты тянул армированные шланги от насоса? Размер резьбы на магистрали, выходящей в подкапотное пространство не знаешь/померять не можешь?
|
Кста, на нижней фотке в моём посте - вариант без токароного станка, изготовленный из стоковых соеденительных трубок.
Магистраль я всё полностю перекладывал, поэтому стоковый размер резьбы не помню...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|