реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 13.11.2014, 11:42   #1
m02d14
 
Аватар для m02d14
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
поршни 6G72

Разобрал мотор, застучал поршень, не могу понять в чем дело
мотор по идее 6g72 поршень такой:
http://savepic.org/6456562.jpg
по всем каталогам выходит абсолютно другая хрень:
http://savepic.org/6449394.jpg

кто-нить сталкивался с такой штукой?
проварачивали мотор, сложилось впечатление, что он не будет загибать клапана, провернулся без проблем. Хотя 6G72 по идее загнет клапана если ремень порвется..

ПС: мотор атмо, 3000GT первого поколения, американка FWD

Последний раз редактировалось m02d14; 13.11.2014 в 12:03..
m02d14 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2014, 11:44   #2
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
так у тебя турбо или атмо?
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2014, 12:02   #3
m02d14
 
Аватар для m02d14
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
атмо первого поколения, FWD американка Забыл указать, сейчас подправлю.

хотя я уже начинаю подумывать, может кто туда уже другой мотор успел воткнуть..
m02d14 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2014, 12:07   #4
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
На первом фото атмо поршень
На втором турбо поршень
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2014, 12:08   #5
олег омск
 
Аватар для олег омск
 
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Омск
Имя: Олег
Авто: 3000GT
Сообщений: 218
с заглублением под клапана-турбо поршня
олег омск вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2014, 12:34   #6
m02d14
 
Аватар для m02d14
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
Цитата:
Сообщение от олег омск Посмотреть сообщение
с заглублением под клапана-турбо поршня
благодарствую!
Еще вопрос, получается турбо поршня ниже чем атмо? Сравнивали в Евроавто, тот поршень что пробивается по каталогу выше моего.

Выходит кто-то успел воткнуть турбо мотор без турбин под мой капот :-/
m02d14 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2014, 13:22   #7
олег омск
 
Аватар для олег омск
 
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Омск
Имя: Олег
Авто: 3000GT
Сообщений: 218
точно не скажу,атмо поршень видел раз в жизни.вкорячить могли что угодно.с чего взял,что застучал поршень?если стоят турбо поршня,то комплект,недорого,продает Андрей ГТО,если не ошибаюсь.

Добавлено через 3 минуты
извиняюсь,продаёт Shun.

Добавлено через 15 секунд
извиняюсь,продаёт Shum
олег омск вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2014, 13:50   #8
m02d14
 
Аватар для m02d14
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
Как с чего, услышал стук, померял компрессию. Она упала до 5ти. Разобрал мотор. Увидел трещину в поршне. :-)
m02d14 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.11.2014, 07:53   #9
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от m02d14 Посмотреть сообщение
благодарствую!
Еще вопрос, получается турбо поршня ниже чем атмо? Сравнивали в Евроавто, тот поршень что пробивается по каталогу выше моего.
и на турбо и на атмо есть выемки под клапана.
атмо 12 клап. поршень - 2 разные по размеру выемки , к тому же правые и левые поршня отличаются
атмо поршень - верх плоский - 4 выемки глубже, чем на турбо
турбо поршень - верх заглублен как корыто, выемки меньше
у тебя атмо 24 клап
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2014, 00:57   #10
m02d14
 
Аватар для m02d14
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
у тебя атмо 24 клап
Благодарю за ответ, уже разобрался и раздобыл нужную железяку.
m02d14 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Поршни 85,5 Doberman Куплю запчасть на DSM 4 30.06.2018 02:32
Нужна помощь. Поршни 6G72 атмо американец m02d14 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 18 29.11.2014 16:56
поршни от ЭВО 7...9 RazzoR Обслуживание и Эксплуатация DSM 28 02.02.2012 18:31
Отличие 6G72 атмо от 6G72 турбо olsi Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 16.07.2010 13:50
замена 6G72 атмо на 6G72 турбо. delta666 Тюнинг 3Si 10 29.09.2008 17:01

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб