реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Общий

Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте...

Ответ
Опции темы
Старый 10.09.2007, 18:00   #1
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
А вот как лучше разгоняться по-умному на ручке

Ну большинство людей это как-то чувствуют
но чувства тоже бывают правильными и неправильными
в предверье батла особенно заинтересовало.. (хоть иа и не участвую в заездах )

ведь по идее точки переключения скоростей можно рассчитать для конкретной машины? или я неправ?
у 3г 2.4 ручки трансмиссия такая

1st 3.583
2nd 1.947
3rd 1.379
4th 1.030
5th 0.767

final ratio 3.722

крутить дальше 5000 4g64 смысла мало.. там уже спад мощности и отсечка на 6000
так что попробую прикинуть переключения на 5к

разгоняемся на 1й 0-5000rpm
на 5000 с первой скорости переключаемся на 2 при оборотах 2й =2700
разгоняемся на 2й 2700-5000
(это кстати будет в районе 90 кмч)
на 5000 2й скорости примерно переключаемся на 3550 3й
разгоняемся на 3й 3550-5000
на 5000 3й переключаемся на 4ю в районе 3750
разгоняемся 3750-5000
это уже почти 180 кмч

но вот стартовые обороты 2й скорости в общем показывают, почему она длинная и клипса сбавляет разгон

по-нормальному нужно сопоставить это с Dyno машины
щаз поисщу.

но выводы такие..
Т К максимальный момент у г3 на 4000об мощность на 5000об
скорости 3 и 4 при описанном мною переключении как раз тянут в наиболее мощной зоне
а вот 2я получается "в стороне" от зоны максимальных мощностей и моментов

соответственно на 3ю и 4ю переключаться на 5к вроде как хорошо
а с переключением 1-2 нужно что-то думать (если это возможно)

иа правильно мыслю?

Последний раз редактировалось roman_qpe; 10.09.2007 в 18:09..
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2007, 18:15   #2
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
не совсем
как я понимаю и практически проверенно на своей машине - динамика разгона на много лучше если ты падаешь выше момента, т.е. я держу диапазон 4000-5500.
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2007, 18:21   #3
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
ну типа в районе 5-5.5к
значит пересчитываем на 5.5

Кстати скорость для эклипса 2.4л от РПМ у мене вышло (при штатной резине диаметром 631.4 мм)
0.03036*R/G
R - RPM
G - передаточное число передачи

отсюда теоретический максималко 237.49 кмч похоже на то
1я скорость на 5.5к 46.6 кмч ~ 30mph
2я скорость на 5.5к 85.8 кмч ~ 53mph
3я скорость на 5.5к 121.1 кмч ~75mph
4я скорость на 5.5к 162.1 кмч ~101mph

5я походу для 402м не нужна

Последний раз редактировалось roman_qpe; 10.09.2007 в 18:54..
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2007, 18:26   #4
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
ну до 6-ти действительно не имеет смысл крутить, т.к. там спад....
До 5500 крутить приходится т.к. чтобы упасть выше момента не ломая коробку...

Если мне не изменяет склероз, то золотое правило - переключатся между моментом и мощностью
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2007, 22:56   #5
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
трогаться на грани пробуксовки, под час даже палить сцепление,переключяться не ниже пика момента.перекручивать смысл есть только в одном случае, что б попасть в пик момента.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2007, 12:16   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
А что приборы не помогают??
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2007, 12:37   #7
Skorpio
 
Аватар для Skorpio
 
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: г.Минск
Имя: Иван
Авто: Eclipse GST FWD 93 мех., Renault Laguna 2 1.9dci 06 мех.
Сообщений: 177
по приборам будет неточно. ...да и формула 0,03036*R/G к G1 неприминима, получается что при 7000 на 5-й 280км/ч. Интересно какова разница по скорости в каробках G1 турбо и атмо FWD(первые три передачи)....?
__________________
из GSi в GST
Skorpio вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2007, 13:02   #8
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
переключаюсь на оборотах немного выше мах мощности... где идёт спад...
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2007, 14:34   #9
alex
 
Аватар для alex
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
имхо, основная проблема в старте- народ тупо шлифует, не умея ловить степ или хотя бы прогреть резину. я также подчищаю место старта качая руль и , если есть возможность, делая министарт по метру вперед- назад. предлагаю тренинг устроить. Кстати так Архи занял второе место на льду в переднем приводе на чемпионате МО в мытищах этой весной
вспомнил. когда гонялся на бывшем авто Ангела- переключал почти в отсечке. поначалу упирался. да, чувствуется, что после 5500 тупо крутит вверх, но это ради незатухания на высшей передаче
также посоветовал на заглушенной пощелкать перед стартами- рефлекс создать, а то..... слил- третья не воткнулась
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.

Последний раз редактировалось alex; 12.09.2007 в 14:37..
alex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.09.2007, 03:34   #10
Nightmare
 
Аватар для Nightmare
 
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Беларусь
Имя: Юра
Авто: EVO IV
Сообщений: 132
Цитата:
Сообщение от Skorpio Посмотреть сообщение
по приборам будет неточно. ...да и формула 0,03036*R/G к G1 неприминима, получается что при 7000 на 5-й 280км/ч. Интересно какова разница по скорости в каробках G1 турбо и атмо FWD(первые три передачи)....?
2-я атмо заканчивалась после 120, турбо -после 140
3-я атмо 162, турбо - где-то после 170...

почти перед самым финишем неудобно, но надо втыкать 4-ю (метров за 70, зависит от того как первую проехал)

(вторая заканчивается через 200м)
__________________
G1 '92 GS --> GST m/t, FWD. в душе навсегда.

Последний раз редактировалось Nightmare; 13.09.2007 в 03:35..
Nightmare вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.09.2007, 10:32   #11
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Цитата:
Сообщение от Nightmare Посмотреть сообщение
2-я атмо заканчивалась после 120, турбо -после 140
3-я атмо 162, турбо - где-то после 170...

ниче не перепутал? турбо - 3я-140кмч, 4я-после 170кмч
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 13.09.2007 в 10:34..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.09.2007, 11:45   #12
NiTrO
 
Аватар для NiTrO
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Михаил
Авто: Infiniti FX50S
Сообщений: 34
Если не имеет смысл крутить высоко, почему автоматы при кикдауне крутятся в отчечку?
__________________
Будильник, с*ка, как тупая любовница, все время, с*ка, звонит и все время, с*ка, не вовремя
NiTrO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.09.2007, 11:49   #13
SEver
 
Аватар для SEver
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
у меня крутит не до отсечки а именно до 5500 об!
SEver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.09.2007, 11:59   #14
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
Цитата:
по приборам будет неточно. ...да и формула 0,03036*R/G к G1 неприминима, получается что при 7000 на 5-й 280км/ч. Интересно какова разница по скорости в каробках G1 турбо и атмо FWD(первые три передачи)....?
Товарисчи вы чего?
Какой G1 под эту формулу??
она рассчитана исходя из передаточных чисел г3. (я их кстати все написал) у г1 и г2 полюбом другие

До 7000 G3 не крутит. у него отсечка в районе 5900-6000
Максимальную скорость я посчитал.. с ."Экспериментальной" совпадает

Полная формула выглядит так
0.06*П*D*R/ ( X * G )
П - "Число Пи"
D - диаметр колеса в МЕТРАХ ( у мене 0.6314)
R - обороты в минуту
X - final ration ( у мене 3.722)
G - передаточное число передачи

0.06 коэффициент для перевода из метров и оборотов в сек в километры в час

Для G3 это
0.06 * 3.141592 * 0.6314 * R / ( 3.722 * G) = 0.03155 * R /G

а точнее 0.03155251752083661782 (посчитал более точное число Пи и ничего не округлял )

отсюда скорости у г3
П 5k / 5.8k
1 44 / 51
2 81 / 94
3 114 / 133
4 153 / 178
5 206 / 239

вот кстати Дины правда там есть сравнение с АЕМ нуливиком от АЕМ
и у маей мафыны на 5 л с типа больше чем у РС 2002




момент наверху ацтой канешна

Последний раз редактировалось roman_qpe; 13.09.2007 в 12:53..
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2007, 03:11   #15
Karabas
Главный Модератор
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
Цитата:
Сообщение от Drago Посмотреть сообщение
ниче не перепутал? турбо - 3я-140кмч, 4я-после 170кмч
он о FWD пишет, а ты наверное об AWD
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
Karabas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю 2G (желательно на ручке) Nakamyro 2g DSM - 1995-1999 10 17.09.2013 22:29
Продам 3G 2.4 на ручке Slope 3g DSM - 2001-2005 0 18.08.2013 01:36
3 литра на ручке BCMan 3g DSM - 2001-2005 5 03.10.2011 21:28
GSX на ручке... Sokol 2g DSM - 1995-1999 31 23.11.2009 22:39
куплю 3г 2.4 на ручке pegas73 3g DSM - 2001-2005 0 15.10.2008 15:40

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб