| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
12.11.2007, 14:45
|
#1
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
free mods from dsmtuners
|
|
|
12.11.2007, 15:31
|
#2
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
1)удаление вакумних трубочек
2)заблокировать ЕГР
3)мой любимий "хахнуть мафа" 
4)больше воздуха для воздушоного фильтра
5)поменять "локоть" на 2Г локоть
6)почистить дросель
7)проверить педаль газа
8)проверить трубы интеркулера от ржавчини
9)открить дирку в бамбере для интеркулера
10)промить интеркулер бензином
11)убрать рестиктор,тот что регулирует wестгайте
12)проверить зажигание
13)вентилация картерной кришки
14)что то там с сцеплением
15)проверить на утечки
Последний раз редактировалось keanu; 12.11.2007 в 15:36..
|
|
|
13.11.2007, 00:45
|
#3
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
что дают с 1 по 6 доработки?
|
|
|
13.11.2007, 13:45
|
#4
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Цитата:
Сообщение от Ali_G
что дают с 1 по 6 доработки?
|
1)удаление вакумних трубочек --- ненужний риск утечки/всасивания неизмеренново воздуха
2)заблокировать ЕГР --- ненужно загрязнять впускной колектор
3)мой любимий "хахнуть мафа" --- больше поток воздуха,больше полка фуел-ката.
4)больше воздуха для воздушоного фильтра --- ну тут ясно и так
5)поменять "локоть" на 2Г локоть --- у 1г узкая локоть
6)почистить дросель --- улудшается хх и поток воздуха через дросель.
|
|
|
13.11.2007, 16:57
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Цитата:
|
5)поменять "локоть" на 2Г локоть --- у 1г узкая локоть
|
интересно сколько людей поняли что такое локоть, почему у г2 сей локоть пафосней)
|
|
|
13.11.2007, 17:19
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ну ладно, я скажу  это имеется в виду подвод алюминевый к дросселю 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
13.11.2007, 17:26
|
#7
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Да вот только непонятно какой внутренний диаметр у 2г локотя,посколько 1г дросель больше чем 2г.
|
|
|
13.11.2007, 17:39
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
ну вот, пришёл Брайн и всё растрепал) внутрений диаметр "локтя" у 2G 60мм=)
Последний раз редактировалось Angel9; 13.11.2007 в 18:03..
|
|
|
13.11.2007, 17:50
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а пафосней он потому, что там типа "ступеньки" нет 
ну ещё вход помойму там побольше.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
13.11.2007, 19:06
|
#10
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
во-1 не "локоть" а "КОЛЕНО". к черту перевод слово-в-слово!
во-2 вы всерьез считаете что это колено может сказочно изменить динамику авто?
// на G2 внутренний радиус все равно имеет "ступеньку".
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
13.11.2007, 20:11
|
#11
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
ок. есть ли смысл хакать этого МАФа  если я пока езжу на сток турбе и давлении ?
|
|
|
13.11.2007, 21:32
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
тока без обид 
когда ответишь зачем это делают и зачем это тебе  тогда и будет ответ 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
14.11.2007, 19:02
|
#13
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Цитата:
Сообщение от Ali_G
ок. есть ли смысл хакать этого МАФа  если я пока езжу на сток турбе и давлении ?
|
Если под хахать ты снимешь нижную сеточку,то будет ок,но некоем случае нечего не резать.И если резать,то только потом отрегулируя с сафкой топливо.
|
|
|
16.02.2008, 16:19
|
#14
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
пока машинка стоит решил сделать пару из этих модов, тем более, что ХХ не держит при попытке поехать на холодную 
Возник вопрос, что за предостережение в Шаге 6 (очистка ДЗ) ? : "IMPORTANT: make sure to stuff a rag into the holes at the bottom of the TB, or the cleaner will get in there and kill the mechanisms down there." Можно ли чистить "Очистителем тормозов" или только бензом ?
Последний раз редактировалось Ali_G; 16.02.2008 в 16:21..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.02.2008, 10:24
|
#15
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
внутри дросселя куча всяких резиночег... (особенно в канале хх)
и пипец им настанет... если тока нальешь какой-ньть карбклинер...
с бензином тоже аккуратнее...
я с помощью кисточки масляной (самую тонкую купи) чистил...
вапче, конечно, хорошо чистит смесь бензы и ацетона
....
но тут надо поэксперементировать... тоже может разъедать ...
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|