реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 19.04.2008, 23:58   #1
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
Тормоза просто достали!!!

Люди помогите!
Не могу понять в чем дело, раньше у меня стояли тормозные диски и суппорта 295 мм. Тормоза были слабыми и после резкого торможения с приличной скорости, появлялась вибрация причем везде и на руле и на педали, так же появлялся металлический скрежет, как будто там вообще нет колодок. После того как это все хозяйство остывало возвращалось в норму, причем до скорости 150 км, как не тормозишь все оК. а если к 200 или больше начаналась такая фигня и хуже пару раз вообще пропадали. Короче я поменял все суппорта, диски вообще навые поставил, сегодня с 220 порезче оттормозился опять вибрация и скрежет! Блин! что за фигня, может кто даст ценный совет или все! пора копить на Ferrari?
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2008, 00:01   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
а с новыми опять до 150 - всё ок?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2008, 00:20   #3
glimerman
 
Аватар для glimerman
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: USA
Имя: Val
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 203
ЕСли тормоза были установленны профессионалом и использованны правильные запчасти,а не "на глаз колхозником",проверь подвеску и амортизаторы
__________________
We ride around with Turbos the size of Lil' Bow Wow:ag:
glimerman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2008, 00:45   #4
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
После того, как поставили на 315мм. стало лучше, тормоза стали сильней но когда они реально нагреваются начинается вибрация и скрежет.
запчасти устанавливают далеко не колхозники и только оригинал, гонял машину на диагностику подвески и сход-развала, скозали все гуд.
может существуют какиенить дополнительные воздуховоды для охл. тормозов?

Добавлено через 9 минут
Посмотрел в каталоге EXISTa, в разделе Передний тормоз, там есть такая деталь "MB 928500 Luftl-blech 104,25 $ " на картинке выгледит, как какая то направляющая для воздушного потока, у себя я такой не помню. Может без нее перегрев происходит, у когонить такие хреновины стоят?

Последний раз редактировалось Vladimir; 20.04.2008 в 00:45.. Причина: Добавлено сообщение
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2008, 01:22   #5
Alekseev Pavel
 
Аватар для Alekseev Pavel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
Володь! Можешь слушать,можешь искать другие причины,но дело всё в стоковых тормозах. Если ты обслуживался у компетентных специалистов,то они должны были тебя проинформировать о том,что тормоза новые необходимо прикатывать порядком 200-300 км. Но суть не в этом. Если ты любишь оттормаживаться с 200,и с определённой интенсивностью,то меняй бренд (например диски Stilen и колодки Ferodo) ,а то и 6 поршневые можно приклеить. На картинке MB 928500 направляющий диффузор потока воздуха,но он врядли тебе чем поможет...
__________________
Эх было время!!! http://www.youtube.com/watch?v=fuzHfDsirHs

Последний раз редактировалось Alekseev Pavel; 20.04.2008 в 01:23..
Alekseev Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2008, 08:27   #6
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
+1 Паша. Штатная тормозная система при такой интенсивности езды не подходит.
Хотелось бы ещё добавить , что подобная проблема возникает в таких режимах езды не только
на штатных тормозах , но и на вполне достойных 6-ти поршневых -API RACING например.
Законы физики никто не отменял. Диски при постоянном резком отормаживании ведёт от высокой
температуры . Отсюда и биение. Когда диск остывает, он принимает первоначальную форму и всё
становится ок.
Сразу возникает вопрос : а зачем что-то менять , если проблема всё-равно останется.
Ответ прост - тюненые тормозные системы имеют совершенно другие харатеристики.
Диски , как правило,сделаны из другой стали -более жаропрочной ,имеют больший диаметр и
большую толщину. Всё это ведёт к их способности выдерживать более высокие температуры
без деформации. Плюс к этому на дисках зачастую есть перфорация и слотирование , что
позволяет удалять газовую подушку , образующуюся при нагреве тормозных колодок.
Про колодки писать не хочу, так как эта тема поднималась уже многократно. Скажу только , что
штатные никоим образом не подходят для такого стиля езды. Нужны колодки с гораздо более высоким
температурным коэффициентом.
В дополнение. При подобном стиле езды зачастую высокая температура приводит к закипанию
тормозной жидкости, что в свою очередь приводит к чатичной или полной потере её свойств.
Хотел обратить внимание на этот факт любителей отжечь, дабы в один прекрасный момент
последние не остались совсем без тормозов.
И в заключении хотелось бы напомнить, что 3000GT не является гоночным авто. Эта машина
создана совсем для других целей и принадлежит совсем другому классу, о чём свидетельствуют
две буковки в её названии. Ждать от 3000-ка ( тем более от 3000-ка в стоковой комплектации)
характиристик трекового болида- нелепо.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2008, 11:07   #7
КЭS
 
Аватар для КЭS
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: Moscow
Имя: КЭS
Авто: stelth
Сообщений: 9
Цитата:
И в заключении хотелось бы напомнить, что 3000GT не является гоночным авто. Эта машина
создана совсем для других целей и принадлежит совсем другому классу, о чём свидетельствуют
две буковки в её названии. Ждать от 3000-ка ( тем более от 3000-ка в стоковой комплектации)
характиристик трекового болида- нелепо.
+1 .

Последний раз редактировалось costarika; 20.04.2008 в 11:08.. Причина: оформление
КЭS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2008, 15:07   #8
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
Ну все пипец, уже и тормазить не льзя.
А дифузоры я бы проверил и если нет то поставил обязательно, инженеры их не для красоты ставили.
На API RACING - не надо, вполне приличные тормазилки.
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2008, 15:15   #9
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Серёг, а никто и не говорит ,что API RACING не приличные тормоза.
Речь о том , что ведёт от температуры и штатные и API ( API -меньше) и что к этому надо быть
готовым. Это нормальное явление.
Тормозить нуно, но если регулярно от 200 в 0 , то приготовься к биению дисков после
перегрева.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2008, 16:19   #10
КЭS
 
Аватар для КЭS
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: Moscow
Имя: КЭS
Авто: stelth
Сообщений: 9
тормоза придумали трусы!!!
но пользуются ими гонщики
КЭS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2008, 16:46   #11
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
Ну все пипец, уже и тормазить не льзя.
А дифузоры я бы проверил и если нет то поставил обязательно, инженеры их не для красоты ставили.
На API RACING - не надо, вполне приличные тормазилки.
Дифузоров нет, это точно. Интересно они крепятся на стойку или гдето в колесной арке?
я думаю проблема именно в дифузорах, не кто не знает существуют ли более мощные дифузоры, или не стоит парится и найти оригинальные?
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2008, 18:30   #12
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
У меня здесь EXIST здесь не открывается, но я так понимаю, что речь идет о двух дифузорах, которые стоят внизу по бокам, плюс должен быть один большой посередине пластиковый , направляющй потоки воздуха на радиатор, вот только по моему они на кул, штатные охлождение гонят.
У спортсменов есть прибамбасы, направляющие потоки холодного воздуха на внутреннею часть торм., диска, Паша наверняка знает, у меня просто на ноуте ссылки нету.
Ставь тормаза нормальные и все будет гуд., благодаря Павлу ( за что ему респект отдельный) у меня стоят 355 - 6 порш., спереди и 330 - 4 сзади, разница со стоком земля и небо., проблем таких как ты описываешь нет.
Но я понимаю, что подобные замедление - это экстренное торможение.
Ставишь спорт получаешь хорошие тормаза, попадаешь на частую замену пары колодки+диск.
Паша не плохой комплект советует.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kulma Посмотреть сообщение
Серёг, а никто и не говорит ,что API RACING не приличные тормоза.
Речь о том , что ведёт от температуры и штатные и API ( API -меньше) и что к этому надо быть
готовым. Это нормальное явление.
Тормозить нуно, но если регулярно от 200 в 0 , то приготовься к биению дисков после
перегрева.
Да все верно, ни кто и не спорит, а так-же попадание в лужи и все подобное, кстати замечал на стоковых дисках трещинки.
Мне кажется сейчас выбор более чем большой, чтоб поэкспериментировать.

Добавлено через 2 минуты
Мутить добавочное охлождение на тормаза, конечно можно, но толку будет не много, в городе летом тем паче.
Хорошая пара диск+колодки - жидкость, трубки, уже будет получше.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от КЭS Посмотреть сообщение
тормоза придумали трусы!!!
но пользуются ими гонщики
Слоган для любой страховой компании.......:ag: :ag: :ag:


А если серьезно, то скрежет - это не нормально, надо всеж посмотреть супорта ( или ты то-же новые поставил), как бы они не грелись такого не должно быть, да поплывут тормаза эфекта такого не будет, но механический скрежет не должно быть, биение, а с какого фига они начнут сразу бить, только когда остынут, на дисках ни чего нет постороних нарезок, проточин, после этого, изменения цвета. Да просто красные они после отжига или нет?
Жидкость тормазную заменить, прокачат систему, колодки прикатывал или нет?!

Последний раз редактировалось Странник; 20.04.2008 в 18:39.. Причина: Добавлено сообщение
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2008, 18:45   #13
oleg-gt
 
Аватар для oleg-gt
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: плимут вояджер "99
Сообщений: 317
стоковые тормоза исправить\улучшить\нельзя!хочешь отжигать - замена!!!вариантов нэт.
__________________
Запчасти новые, б/у, тюнинг из США.
+7(925)500-86-87 - Пн-Сб, 10.00-20.00
email: 5008687@mail.ru
oleg-gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2008, 20:56   #14
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
Диски у меня притерались 2000 км если не больше, я только за последнюю неделю 1500 накатал.
Вибрация начинается только когда диски конкретно нагреваются вместе с ней скрежет, как будто все колодки стерлись и металл по металлу. Насамом деле странный эфект на овощных седанах после перегрева тормозов они просто пропадали ну дым от всех калес, но вибраций я не помню.
Если не секрет где можно заказать такой компл. как у тебя и во сколько эта красота может встать?
все таки хочется чтоб все было гуд, раз уж я люблю в таком режиме ездить
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2008, 08:14   #15
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664

Стучись к Паше, чтот да подберут.
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просто так) Кирилл$ Общий 11 02.07.2016 16:40
Просто беспридел!!! Surup26 Общий 3Si 4 28.05.2010 15:08
просто стайлинг :) booker Стайлинг & Электрика DSM 45 02.06.2009 14:31
просто жопа всевышний Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 20.07.2008 12:17
Достали меня олени... sanches Общий 44 17.12.2007 11:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб