| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
11.03.2008, 21:43
|
#1
|
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: ПУшкино
Имя: Сергей
Авто: Eclipse G2 Turbo Jap
Сообщений: 46
|
Неясный гул
Сразу скажу, гул у меня этот давненько. :o И вот я задумался...
При повороте руля в крайнее положение, всеравно влево или вправо, и удерживании его в таком состоянии, начинает что то гудеть. Это что то скорее всего Сам ГУР:confused:. Но что там может гудеть и насколько это нормально я не знаю.
__________________
Ударило током? Дай сдачи!
|
|
|
11.03.2008, 21:51
|
#2
|
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Еревандерфул
Имя: Алекс
Авто: Mitsubishi 3000GT 3.0 AT FWD 1998
Сообщений: 760
|
при полном вращении руля, на гидравлику оказивается огромное давление, еслиб бил мотор слабенкий тиб дайе заметил как у тя обороты падаут... не рекомендуется гидравлику на полную крутит, могут сальники начат пропускат и тогда пипец, надо будет все менять 
|
|
|
11.03.2008, 21:52
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
брехня...  это редукционный клапан стравливает давление в крайнем положении...это норм.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.03.2008, 21:57
|
#4
|
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Еревандерфул
Имя: Алекс
Авто: Mitsubishi 3000GT 3.0 AT FWD 1998
Сообщений: 760
|
ну не знаю-не знаю... в практике бывали такие случаи... береженного бог бережет 
|
|
|
11.03.2008, 22:01
|
#5
|
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: ПУшкино
Имя: Сергей
Авто: Eclipse G2 Turbo Jap
Сообщений: 46
|
Спасибо большое.
Насчет поста Алекса: до конца не крутить гидравлику, - немного странно... я думаю если бы кручение руля в крайние положения могло вызывать повреждение, наверное бы это предусмотрели.Поставили б своеобразную защиту от дурака?:confused:
(Я не имею ввиду случаи крутить штурвалом как на паруснике в шторм, с криком "ОТ винта!")
__________________
Ударило током? Дай сдачи!
Последний раз редактировалось ZeD1; 11.03.2008 в 22:04..
|
|
|
11.03.2008, 22:07
|
#6
|
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Еревандерфул
Имя: Алекс
Авто: Mitsubishi 3000GT 3.0 AT FWD 1998
Сообщений: 760
|
все возможно 
|
|
|
11.03.2008, 22:13
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ну вообще есть пояснения, нельзя ДОЛГО держать в крайнем положении, так что Алек прав отчасти.
Добавлено через 31 секунду
Грубо говря упёрлись, отпусти чуть чуть, хоть пару миллиметров, что б не "гудело"
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 11.03.2008 в 22:13..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
11.03.2008, 22:23
|
#8
|
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Еревандерфул
Имя: Алекс
Авто: Mitsubishi 3000GT 3.0 AT FWD 1998
Сообщений: 760
|
ну и я о том же... а так в движении при развороте, намана, но держа создается давление и в скоре начнет из всех щелей протикать...
|
|
|
13.03.2008, 08:33
|
#9
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
ну вообще есть пояснения, нельзя ДОЛГО держать в крайнем положении, так что Алек прав отчасти.
Добавлено через 31 секунду
Грубо говря упёрлись, отпусти чуть чуть, хоть пару миллиметров, что б не "гудело"
|
+100 Руль действительно нельзя держать до умора и действительно этот гул это нормальное явление. 
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|