| Машины других марок Любые вопросы и ответы, по машинам всех марок, кроме DSM... |
18.03.2008, 22:41
|
#1
|
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: С-пб
Имя: Антон
Авто: Всякие разные...
Сообщений: 40
|
Краш тесты русских авто
|
|
|
18.03.2008, 23:56
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
в "машины других марок"?
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
19.03.2008, 03:28
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: масква :(
Имя: eagle_ae|игл_ае
Авто: ex. talon2.0t
Сообщений: 230
|
да. в прошлом у машин не было жесткости кузова как сейчас. у фиатов 124 например (aka 7ка)... у оки ине могло быть... с ижом непонятно.... хуже азлк... а вообще то азлк первую из российских машин долбали о бетонный блок... без приказаний сверху - сами проектировщики... результат в сравнении на лицо...
а 10ка с усилителями так вообще неплохо отработала кузовом... как раз на свои годы разработки...
но насколько же ремни решают... не устаю удивляться...
__________________
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ - ЗАДАЙ СЯ ТРЕМЯ ВОПРОСАМИ:
ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО СКАЗАЛИ?
ЧТО ХОТЕЛИ ЧТО БЫ Я ПОДУМАЛ?
ПОЧЕМУ СКАЗАЛИ ИМЕННО ЭТО И ИМЕННО СЕЙЧАС?
|
|
|
19.03.2008, 11:02
|
#4
|
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Москва(Южное Бутово)
Имя: Алексей
Авто: MITSUBISHI Eclipse II (D3_)атмо,кпп-хр.хр.
Сообщений: 10
|
|
|
|
19.03.2008, 12:18
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: масква :(
Имя: eagle_ae|игл_ае
Авто: ex. talon2.0t
Сообщений: 230
|
молодец!
просто обыватель (ох как не люблю это слово) - ладно - человек не фанатеющий автомобилестроением - думает что покупает в лице корейско-китайских продуктов переработаные и УЛУЧШЕНЫЕ иномарки европы предыдущего поколения. а на деле - это максимально упрощенная, удешевленная и несертифицированная продукция. почему не сертифицированная - потому что все мы знаем чего стоят современные сертификаты качества.
металл в черри такой - что когда снимаешь порог пластиковый (как в меринах такие клипсики внутренние двухсторонние держат) - можно ПЛАСТМАССОЙ выгнуть металл наружу.личный опыт.
не думаю что со многими другими пестоглазыми корейско-кетайскеми разработками дела обстоят лучше.
блин скоро вообще весь дальний восток китайцу отдадим, а они еще и в центр будут парашу свою гнать...цуко
__________________
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ - ЗАДАЙ СЯ ТРЕМЯ ВОПРОСАМИ:
ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО СКАЗАЛИ?
ЧТО ХОТЕЛИ ЧТО БЫ Я ПОДУМАЛ?
ПОЧЕМУ СКАЗАЛИ ИМЕННО ЭТО И ИМЕННО СЕЙЧАС?
|
|
|
19.03.2008, 12:26
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Я не думаю что корейцев можно сравнивать с китайцами....
А так всё верно... особенно это для убеждённо кричащих, что ремни это зло и что они руками себя удержат..наивные дураки 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.03.2008, 12:41
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Насчет корейцев - полностью согласен... Качество отличное...
|
|
|
25.03.2008, 11:11
|
#8
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
|
жалко что не делают краш тесты вазов 9 покаления.
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
|
|
|
26.03.2008, 17:54
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: масква :(
Имя: eagle_ae|игл_ае
Авто: ex. talon2.0t
Сообщений: 230
|
делают.
точнее как... сделали и ужаснулись... при правильном уходе мотора вниз сам кузов особенно рамки дверей крыша пол сложились как гармонь... после этого пошла "волна" - и особенно с появлением инжовых версий (а у кое кого и не только на инжовых) стали появляться поперечные усилители в дверях (типа sips на volvo), поперечины на полу и тд..
__________________
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ - ЗАДАЙ СЯ ТРЕМЯ ВОПРОСАМИ:
ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО СКАЗАЛИ?
ЧТО ХОТЕЛИ ЧТО БЫ Я ПОДУМАЛ?
ПОЧЕМУ СКАЗАЛИ ИМЕННО ЭТО И ИМЕННО СЕЙЧАС?
|
|
|
28.03.2008, 03:22
|
#10
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
|
Цитата:
Сообщение от eagle_ae
делают.
точнее как... сделали и ужаснулись... при правильном уходе мотора вниз сам кузов особенно рамки дверей крыша пол сложились как гармонь... после этого пошла "волна" - и особенно с появлением инжовых версий (а у кое кого и не только на инжовых) стали появляться поперечные усилители в дверях (типа sips на volvo), поперечины на полу и тд..
|
всегда знал что стремно ездить на тазах а от такого вообще ужаснулся, было бы еще и видео которое я найти нигде не могу =(
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
|
|
|
28.03.2008, 16:28
|
#12
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
2 opposer: если хочешь оставить после себя потомство то усади их в кресло (если мелкие) и пристегни ремнями. а будут упрямиться - дай в грызло 
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
28.03.2008, 16:34
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
пристёгиваю всех, включая задних пассажиров на клёпе.
|
|
|
28.03.2008, 17:12
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
и я пристёгиваю....
ибо не дай бог что...задние добьют передних и себя впрочем тоже.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|