реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 24.03.2008, 11:09   #1
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Изготовление нужных фитингов под любые цели

// я все-таки не сдержался и решил написать об этом отдельно.

итак при построении многих систем (ОЖ, масло, топливо, тормоза, водометанол, нитрос итд итп) нам нужно соединять различные шланги и девайсы. как правило мы упираемся в то что очень сложно найти нужные фитинги - сложно найти нужный изгиб, резьбу, тип разъема итд. и как правило в большинстве случаев мы вынуждены ограничиваться предложениями буржуйских магазинов типа Экстримов и Слоубоев и покупать алюминиевые красно-синие фитинги с дюймовой AN резьбой.

Последней каплей в этой ситуации послужил мой визит в www.master-sport.ru (типа дилер Goodridge) - в него я решил поехать после поста tols'ого: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...delai-sam.html

Мне были нужны поворотные (90 и 180 град) фитинги с внутренним сеченим 8 и 6 мм а также фитинги типа "мама" под дюймовых "пап" у топливного фильтра.
Несмотря на то что каталог Goodridge по толщине несколько сантиметров они мне могли предложить лишь два типа 90-градусных поворотов из красно-синего алюминия с внутренним диаметром 7 и 9.5мм.

во-1 алюминий я паять не могу (нету оборудования). во-2 гнутые 90-градусные повороты внутри рассверлить до нужного размера невозможно. в-3 ценник за 4 (четрые) 90-градусных фитинга (с внутр сечением 9.5мм) + 2 метра армированного шланга они запросили 5600р (=$230)!!!

ОТКАЗАТЬ!

* * *

Для изготовления самодельных фитингов с ЛЮБЫМ изгибом, резьбой и типом соединения нам потребуется:

1. медная трубка с нужным нам внутренним сечением
преимущества меди:
- медь бывает мягкой (отожженной) и твердой (неотожженой). мягкая продается в бухтах (=свернута кольцом). она легко гнется трубогибами и руками. твердая гнется плохо или не гнется вообще.
- выбор медных труб с разными размерами очень большой (от 3-4мм внутреннего диаметра до 50+ мм) (как правило большинство медных труб ходовых размеров все имеют толщину стенки в 1 мм).
- существуют различные повороты, тройники итд разных размеров
- медь великолепно паяется
- также медь облдадает отличной тепло-токо-проводностью
- самый главнй плюс - все это стоит копейки! например 1 метр 6мм (внутр) трубы стоит около 100р

2. инструмент для гибки труб (трубогибы)
трубогибы могут быть как в виде пружины так и в виде отдельного инструмента. продается все как в специализированных компаниях так и на строительных рынках.


3. инструмент и материалы для пайки
медь отлично паяется как (а) мягкими припоями + паяльник так и (б) твердыми припоями + горелки.
например для пайки медь + сталь требуется твердый припой с высоким содержанием серебра. я например паял 46% содержанием серебра. 1 пруток офлюсованного припоя стоил в www.rothenberger-tools.ru 500р. паяет намертво! вообще медь может спаиваться с разными металлами и сплавами. на рынке существует большое количество всевозможных припоев и флюсов под разные сочетания металлов.

для пайки водопроводов (медь+медь) используются мягкие припои и серебросодержащие пасты.
я например паял "тройник в бензобак" (http://www.dsm-club.org/forum/tuning...y-s-nulia.html) вот этими:


по утверждению спецов это спокойно выдерживает давление 5 атмосфер. однако вероятно они говорили о статичной (=неподвижной) конструкции. говоря об авто все-таки следует учитывать высокие вибрации - поэтому лучше паять серебром если речь идет об ответственных элементах.

4. исходные фитинги
очень удобно брать готовые адаптеры (например папа-папа, мама-мама, папа-мама), рассверливать внутренние сечения до необходимого размера, срезать вторую половину и припаивать к изогнутой медной трубе.
например вот так:



и вот так:


"Донорские" фитинги можно купить на строительных рынках и в специализированных магазинах по продаже ништяков типа http://plumber.ru итд.

При таком подходе единственные ограничения с которыми вы сталкиваетесь - ваша фантазия. Вы можете сделать любую геометрию, любую резьбу, любые внутренние размеры, любые фитинги.

Какова цена вопроса?
Самая большая статья затрат - это горелка для MAPP газа (кислородо-ацетиленовая смесь, наиболее высокая температура горения - около 2000С. понадобится если будете паять серебро). продается они как в спецмагазинах (www.rotherberger-tools.ru) так и в магазинах OBI. ценник на нее - 3000-4000р (=$120 - $160).
Если серебром паять не собираетесь то есть горелки от того же производителя но на пропановой смеси... там цена в 2-3 раза меньше. но и температура горения ниже.

Примерные ценники:
- медный 90-град поворот на внешний размер 10мм = 60 руб
- на строительном рынке 1 метр трубы диаметром 50+ мм (52 или 56 - точно не помню) стоит 900руб
- 1 метр 8мм (внутр) стоит 110-130 руб
- 1 метр 6мм (внутр) стоит около 100руб
- банка серебросодержащей паяльной пасты как на первой фотке сверху стоит около 300р
- 1 пруток (500мм) офлюсованного припоя CuAg 46% = 500руб
- все изображенные фитинги + резинки + прокладки на фотке ниже обошлись мне в 800руб:

__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 24.03.2008 в 11:41..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2008, 11:43   #2
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
Немного офф.
Для сварки могу посоветовать следующий аппарат: http://www.zaovemz.ru/info/ .
Из преимуществ - меньше головной боли с расходным материалом, по сравнению с ацетиленовой сваркой.
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2008, 11:50   #3
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
интересно.
но я вообще паял плазменной горелкой - http://multiplaz.ru
однако создалось ощущение что у плазмы пламя слишком "точечное" для таких видов работ и факел от MAPP горелки (который по диаметру больше в несколько раз) был бы более удобным.... и расплавленное серебро не сдувало бы потоком
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 27.03.2008 в 10:12..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю На 3000gt.Тормоща турбо любые, детали салона Dead_Morozzz Частные объявления по запчастям 3Si 9 25.10.2018 17:30
1G Куплю любые пороги на г1(комплект) neron Куплю запчасть на DSM 5 20.06.2016 21:55
ALL Изготовление циферблатов Artem Тюнинг DSM 13 12.08.2014 23:03
Обсуждение:pit8ull: Mitsubishi GTO "Путь к заветной цели" Марат Обсуждение БЖ 3Si 19 28.11.2011 03:03
SaaB'ы любые вопросы... ~Вован~ Машины других марок 6 01.11.2006 02:07

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб