| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
06.10.2008, 21:48
|
#1
|
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Дмитров
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi Eclipse 3.0
Сообщений: 107
|
вопрос: У кого занижена машина!
Ребят у кого занижена машина,как вы зимой ездите?у меня клиренс примерно см 10-15 может чють больше! 
__________________
Supra-club.ru
Sti-club.su
|
|
|
07.10.2008, 00:04
|
#2
|
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: М.О. г Клин.
Имя: Ярослав
Авто: ex 2G'95 420a manual. Black.
Сообщений: 181
|
я во дворе в роли сгребалки снега. Когда грейдер проходит по улице - со двора не выехать. Выхожу и раскидываю ногами снег. А вообще я и не ездил почти в этом году... то одно то другое.
|
|
|
07.10.2008, 00:35
|
#3
|
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: М.О. Балашиха
Имя: Влад
Авто: Hyundai Genesis Coupe 2.0T 6МТ
Сообщений: 27
|
у меня MG ZT она ниже заниженного эклипса, вот тоже не знаю как буду зимой ездить  ))))
|
|
|
07.10.2008, 00:41
|
#4
|
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Леон
Авто: RR
Сообщений: 720
|
Давно еще был 12шка. с резаными пружинами. плюс бампер передний и пороги АТТ, между бампером и землей - полпачки сигарет. Ниче, ездил, даж за город кататься на сноуборде. Все зависит от аккуратности, да и бмв ща ниже стокового г3, сравнивал еще до продажи клепы. И не вижу особых проблем. Просто невалить как ошпаренный, а аккуратненько, следя за дорогой.
__________________
Japan cars only
JDM Black Rude Boy
|
|
|
07.10.2008, 12:24
|
#5
|
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
|
LEo, +1
У самого занижена хорошо. Все препятствия, ака сугробы, лежачие - переезжать по диагонали и всё.
Отгонял зиму, никаких проблем.
Некоторые и на джипах пороги, бампера коцают))))))
Последний раз редактировалось Lunatique; 07.10.2008 в 13:12..
|
|
|
07.10.2008, 13:10
|
#6
|
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: М.О. г Клин.
Имя: Ярослав
Авто: ex 2G'95 420a manual. Black.
Сообщений: 181
|
+1, мне Дима (Coper) показывал как надо ездить по неровностям. По диагонали!
|
|
|
07.10.2008, 14:33
|
#7
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от eRFly
Ребят у кого занижена машина,как вы зимой ездите?у меня клиренс примерно см 10-15 может чють больше! 
|
мне, честно говоря, не понятно
а не пробывал посмотреть паспортный клиренс? и разница в 5 сантиметров это колосально - так что обсуждать подобные высказываания можно только во флуде, почему? да потому что не о чём такие вводные данные
паспортный клиренс (сток колёса) - 1g - 160мм
- 2g - 145мм
- 3g - 148мм
я никогда проблем не испытывал, для примера у 9ки клиренс как 1g
изучайте матчасть всё таки или ты новый опорезер? данные есть в manual
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
07.10.2008, 18:28
|
#8
|
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Дмитров
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi Eclipse 3.0
Сообщений: 107
|
может это и флуд извените!у меня перединй бампер пачка сигарет пролазит!боездно както зиму встречать на дорогах всякие глыбы льда!думаю если с таким клиренсом ездить то на следущей год придеться новый бампер покупать!)
__________________
Supra-club.ru
Sti-club.su
|
|
|
07.10.2008, 18:48
|
#9
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
откуда там так низко то?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
07.10.2008, 19:47
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
Коль, у него же занижена машина...так что паспорт - 5 см примерно
eRFly: ты же её продаешь, думаешь до зимы не уйдет чтоль?
|
|
|
07.10.2008, 19:51
|
#11
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
а что tein не регулируеться?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
07.10.2008, 20:00
|
#12
|
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Дмитров
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi Eclipse 3.0
Сообщений: 107
|
Добавлено через 1 минуту
продаеться но неспешно!продастца так продастца не продам так непродам!тейн думал что регулируеться но я непойму как)))
__________________
Supra-club.ru
Sti-club.su
Последний раз редактировалось eRFly; 07.10.2008 в 20:00..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
07.10.2008, 20:01
|
#13
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ммм
на первом eclipse была нижняя юбка и просевшие пружины - так как раз пачка
хз - голову включил и езжай, первую зиму откатал нормально
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
08.10.2008, 02:09
|
#14
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Цитата:
Сообщение от costarika
первую зиму откатал нормально
|
=) Улыбнуло
Я сам не знаю как буду ездить. Раньше тупо снимал передний бампер и вперед. Теперь огромный фронтальние акурат в ровень с бампером. Думаю буду ездить то больших сугробов и колей на дороге. Самое проблемное будет выбраться из гаража. Думаю даже нереальное. =( Увы. Так это ещё просевший сток. К лету K-Sport заниженый поставлю и будет машина тока по асфальту. Надо думать когда выбираешь машину. А то такое ощущение что выбирая Eclipse вы думали что это машина пепен как универсальна? Странно но на форумах про evo таких тем нет. Хоть сама машина не выше.
|
|
|
08.10.2008, 02:21
|
#15
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Цитата:
Сообщение от costarika
я никогда проблем не испытывал, для примера у 9ки клиренс как 1g
|
Коль,может у меня Клипс конечно просевший чутку,но пара см разницы есть,недавно убедился 
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|