реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.01.2009, 22:45   #1
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Забавно и поучительно

Проверка искры на свечах


Старайтесь не проворачивать двигатель с включенным зажиганием и снятым хотя бы одним высоковольтным проводом! Дело в том, что катушка зажигания, когда прерывается ток в ее первичной цепи, во вторичной цепи создает напряжение. Оно ограничивается напряжением пробоя в свече, т.е. напряжением, при котором возникает искра. Если снять высоковольтный провод, то ограничения высокого напряжения не происходит и очень высока вероятность электрического пробоя в другом месте, например крышки трамблера. Поэтому проверять искру на свечах японских автомобилей с их деликатной электроникой надо следующим образом. Вывернуть все свечи и связать их "голой" проволокой, например алюминиевой, в ряд. Свободный конец проволоки закрепить на "массе", т.е. прикрутить к любой неокрашенной части на двигателе, а на свечи надеть все наконечники высоковольтных проводов.
Теперь, прокручивая двигатель стартером, можно наблюдать искру на всех свечах. Если искра очень тонкая (нитевидная), можно утверждать, что вышел из строя коммутатор. Если свечи грязные и мокрые, их необходимо почистить, а лучше - заменить на новые. Установите одинаковые зазоры на свечах. Чем больше зазор в свечах, тем лучше будет поджигаться горючая смесь в цилиндрах, но тем выше вероятность выхода из строя (в результате электрического пробоя) каких-нибудь элементов системы зажигания. Сделайте стартером 10-20 оборотов. Искра должна проскакивать только между центральным и боковым электродами (в одном и том же месте), быть толстой, фиолетового цвета и громко щелкать. Если каждый электрический разряд будет хоть по какому-то признаку отличаться от предыдущего разряда и от разрядов на соседних свечах, то необходимо искать причину, т.к. это говорит о неисправности (двигатель в этом случае, может быть, и заведется, но будет работать неравномерно). Теперь установите на одной свече зазор в 2-4 мм и снова проверните двигатель стартером. Если на свече с большим зазором искры не будет или она будет с каждым щелчком меняться по мощности, то скорее всего неисправна катушка зажигания. Другой причиной может быть то, что в высоковольтной части системы имеются утечки (трещины, пробои и т.д.). Замерьте электрическое сопротивление проводов. Оно должно быть около 5 кОм и не отличаться более, чем на 1 кОм, от сопротивления других проводов. Хотя многие двигатели довольно сносно работают и при сопротивлении высоковольтных проводов около 15 кОм. Очень часто причиной отсутствия искры является выход из строя коммутатора.
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2009, 21:03   #2
Александдр
 
Аватар для Александдр
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Н.Новгород
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Carisma
Сообщений: 58
В дополнение

Высоковольтные провода и наконечники проверяются простой индикаторной отвёрткой. Для этого берёмся за железо отвёртки, а тыльной стороной (там где мы прикосаемся для проверки отсутствия напряжения) ведём вдоль высоковольтного провода и наконечника, при небольших утечках в проводах в месте нарушения изоляции будет проявляться свечение индикатора отвёртки, при сильных пробоях в высоковольтных проводах в месте нарушения изоляции возможно возникновение искры. Для человека и отвёртки данные манипуляции полностью безопасны.
Александдр вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2009, 13:50   #3
v.kost
 
Аватар для v.kost
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Иркутск
Имя: Константин
Авто: PD4W 4G64
Сообщений: 9
отвёртку водить по проводам на заведённом авто, я правильно понял?
v.kost вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2009, 21:03   #4
Александдр
 
Аватар для Александдр
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Н.Новгород
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Carisma
Сообщений: 58
Обязательно на заведённом, нужно чтоб напруга на проводах была.
Александдр вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Америкосы поставили оптику от Сильвии в 2g, забавно! Mastah Стайлинг & Электрика DSM 26 21.04.2012 14:12
Поучительно bulka Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 26.10.2009 19:18

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб