| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
19.01.2009, 20:56
|
#1
|
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Нахрен Похуевич
Авто: пешеход
Сообщений: 117
|
Различия маховиков
Господа вот возник вопрос где то на сайтах читал что G2 турбо и атмо маховики отличаются друг от друга зубьями количеством так ли это
|
|
|
19.01.2009, 23:08
|
#2
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
biger, турбо и атмо маховики отличаются друг от друга диаметром (покрайней мере на G1,не думаю,что на втором поколении подругому) и соответственно количеством зубьев.
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
19.01.2009, 23:38
|
#3
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
Про диаметр верно но про зубья это бред( я не спорю может и отличаеться) но каму какое дело??? на сколько зубья роль не играют! турбо маховик больше на 1 см!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
19.01.2009, 23:42
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Европейский атмо-маховик на 2G такой же как на турбячих
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
20.01.2009, 00:58
|
#5
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
Sashok4, количество зубьев разное,должно быть,так как "стартер" одинаковый...
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
20.01.2009, 09:10
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
Цитата:
Сообщение от NIK_MB
Европейский атмо-маховик на 2G такой же как на турбячих
|
угу. так и есть
|
|
|
20.01.2009, 10:25
|
#7
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Турбо маховик больше и зубьев на нем больше но можно прикрасно ездить на атмо маховике и переходной плите от атмо мотора. Стартера одинаковые есть только разница, бывают прямые стартеры или редукторные но становятся и те и те. У меня стоит маленький маховик и ни каких проблем.
|
|
|
20.01.2009, 14:17
|
#8
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
ksv, стартера еще деляться на тип коробки автомат механника а с маховиком у меня отдельно история была http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-raznitsa.html
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|