реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 25.09.2009, 19:57   #1
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
ХЕЛПП нужен совет

всем привнт. Соклубники очень нужна ваша помошь у кого стоит МАФ ПРО и машина работает на МАПЕ. нуждаюсь в нормальных настройках МАФ ПРО.
проблема в ХХ и адском расходе +/- 30 литров. на температуре до 80 град све вроде нормально ну а после прогрева начинаются проблема.
мотор глохнет обороты скачут все ритуалы настроики ХХ проведены не раз по примерам соклубников http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...togo-hoda.html

был прочищены проверен дроссель и МХХ один веток 29 ом и общая 59 ом(по тестару), кнопка что отвечает за закрытый дроссель(0,3-0,4 ома по тестару) и датчик дроссельной заслонке(по маф про 0.52-0.54) какие есть предложения что еще глянуть???
не очень хочется переходить на МАФ.

Сетап такой форсы 450сс турба сток. буст контролер, датчики температуры выхлопа и надува Греди. фронтальник патрубки фронтальника 60мм,ШПЛ АЕМ. МАФ ПРО машина перешла на МАП. Выхлоп на 70мм,насос Вальбро. балансиров нетттт.... валы ат атмо. при тапке в пол надув 1.2-1.3 бара смесь 11.2-11.7 температура выхлопа за 800 а и вот еще после перехода на МАП с 6000-7200 начались простреля,стриляем как из АК47. полноценная настройка будет после установки новой турбы колекторов валов и водометанола. братцы Хелп боюсь завалю мотор

Последний раз редактировалось WILD; 25.09.2009 в 19:59..
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.09.2009, 02:15   #2
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
WILD, отписал в личку
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.09.2009, 03:04   #3
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Дима,если есть совет -лучше тут бы написал. Всё же у меня похожая проблема и не у меня одного.Эта тема уже поднималась на форуме.Ни как на МАП не могу перейти. Правда признаки чуть другие. На МАПе хх то взлетает,то падает.При чём это быстро делает довольно и как в раскачку - всё сильнее.В итоге машина глохнет.На эту тему с Evgen50 мы уже голову чуть ли не год ломаем - у него такая же проблема. Переподключал МАФТпро уже раза четыре - всё там верно.Настройки вроде все тоже по мануалу.Менял уже несколько прошивок... Но так и не нашёл проблемы. Как мне показалось - что-то связанное с барометрическим давлением.Т.к. если меняешь вольтаж на меньше - работает стабильно.Но после 3х тыс об начинает невероятно беднить.
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.09.2009, 04:23   #4
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
вариантов неустойчивого холостого хода всего несколько
1. неисправный моторчик холостого хода - можно прозвонить его катушки
2. левый подсос воздуха - через дросель или чтото около него - например егры и фиавы
3. проводка - надо прозвонить каждый из 4 проводов от моторчика до компа, а так же проверить клеммы в разьеме
4. неисправный дроссель(подклинивающий)


Поверьте, всему есть разумное обьяснение. При условии правильных дедтаймов в прошивке, выполнении всего вышеперечисленного и болтика регулировки под крестовую отвертку - вы сможете наладить холостой ход, как это получилось у меня и еще у нескольких людей, твердо уверенных, что ХХ у них плохой от мафтпро

ЗЫ надеюсь не надо говорить что если у вас валы и переделки впуска, то обороты ХХ надо поднять скажем 1000 на мой взгляд является оптимальным вариантом. Кому много - пусть будет 900-950
ЗЗЫ Антон, с тобой все равно хочу пообщаться в личке по твоему последнему абзацу
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.09.2009, 07:19   #5
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
блин обороты регулирую болтом тот что на дроссиле чутос сильнее закручивию начинает сразу глохуть, как бы есть попытки нормализовать хх но все ровно глохнет.а если раскрутить болт чутос сильнее обороты поднимаюца до1400-1600 и начинаеца калбаса то верх то вниз на 300-400 оборотов и по итогу све ровно глохнет заипалллааааа всё

Добавлено через 2 минуты
и к свему этому я без балансиров а машина еще и на каждый день и имено в диапазоне 1300+/- 150 МЕГА вибрация по кузову

Последний раз редактировалось WILD; 26.09.2009 в 07:19.. Причина: Добавлено сообщение
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.09.2009, 11:50   #6
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
ну я написал, что нужно сделать
имеющий глаза - да прочтет
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.09.2009, 12:45   #7
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Со списком вариантов не спорю - это одни из первых возможных причин.Но чё-то меня пока не спасло Буду искать дальше,уже давно не пробовал снова. )
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.09.2009, 21:20   #8
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
ты точно прозванивал проводку от моторчика до ецу?
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2009, 12:24   #9
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Как вариант: заставить мхх полностью выдвинуть шток, обнулить комп,включить зажигание на пару другую сек(комп заново определит ход мхх), выключить и заводить без мхх(прогретую понятно). вот и видно станет какие же у вас обороты хх реально настроены. То что описали нормально тк концевик замкнут- хх, а оборотов много, вот комп и сбрасывает их к 1200(ниже не может) и опять подаёт бенз- и так по кругу.
Далее: если есть подсос после турбы: на отключенной лямбде после полного прогрева сразу это видно- смесь богатая стоит- особенно после прогазовок. + к этому можно дать подсос на впускном коллекторе- если обороты резко набрались и двиг глохнуть перестал значт точно потери после турбы(теряется нагнетённый посчитанный воздух) тк если бы был подсос до неё то смесь бедная была бы
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2009, 00:41   #10
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
ТО junkman смесь бедная на нагретую15-17, а на прогреве 13-15 АФР это всё на ХХ
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2009, 00:53   #11
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
А антифриз из дросселя не убирали??
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2009, 04:38   #12
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
Димка провода до ЕЦУ не проверял мы не успели но проверю, сегодня взял другие ВВ провода гляну что даст и свечи куплю новые и ко всему МАКС дал логгер (проедусь с логгером до замены и после). на данный момент ХХ уже не так сильно без покоит я чутос задрал ХХ и смесь крутил в ЛОУ ТЮНЕ уже не так часто глохнет но проблема не закрыта. Сейчас голова болит по другому вопросу изачего у меня прострелы в режиме тапка в пол. салюшены свечи мертвые ,форсы кончились , ВВ провода пробитые и наконец не хрена я не настроил по человечески. но самое интересное что при прострелах КНОКОВ не много до 8 была а после решили забеднить за богатить стало 28 и ваше не х..а валит.

Добавлено через 4 минуты
то MaxShush это как?? "А антифриз из дросселя не убирали??" сняли полностью заслонку отрубили все шланги прочистили продули. сам дроссель был не очень грязный а вот в коллекторе ужас но его не трогали время поджимало

Последний раз редактировалось WILD; 29.09.2009 в 04:38.. Причина: Добавлено сообщение
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2009, 05:38   #13
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
WILD,
коробку снизу дросселя демонтировали полностью или просто убрали антифриз из тракта и все....
Не знаю не обижу ли я тебя своим предположением, но когда в свое время подумал "зачем греть дроссель антифризом" и просто отрубил его из контура, у меня началась непонятная вещь с оборотами, то она глохла при подъезде к перекрестку и держалась на 500- 600 об в мин, то через пару минут задирала обороты до 1500 тысч, и сама пыталась их скинуть и обороты начинали у меня строить кривую "пилу" как у лямбды......
просто в дроселе, как мне потом объяснили есть заслонка (механическая) котораю двигается в зависимости от температуры антифриза, и когда я его просто отрубил, хх начал сходить с ума......

я лоханулся жутко,
Ты не наступал на эти грабли?
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.10.2009, 00:26   #14
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
неа антифриз не отрубали дроссель тупо чистили
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет -виталий- Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 08.11.2014 02:59
нужен совет при установке мозга что на фото нужен топливный контролер? Александр1978 Стайлинг & Электрика DSM 1 30.12.2013 17:00
нужен совет улитка Тюнинг DSM 6 09.09.2010 01:30
нужен совет smail Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 16.06.2009 19:29
нужен совет Старший Брат Общий 24 18.07.2007 10:39

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб