| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
23.03.2009, 17:12
|
#1
|
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: ODESSA
Имя: Вадим
Авто: MAZDA RX-7 4G63T(6-bolt) MКПП
Сообщений: 53
|
коленвал: облегчать или нет?
поиском пользовался, но ответов не нашел. поэтому задам вопрос
1) поставил в машину Mazda RX-7 в кузове FC3S двигатель 4G63 (атмо). Почему атмо лучше не спрашивайте
2) потекло как-то масло. думал, что сальник коленвала (передний). Оказалось, что тек сальник балансира. Причина: вылетел вкладыш балансировочного вала, сам вал работал на перекос.
Результат: падения давления масла, подерло вкладыши коленвала.
Решение: удаление валов, заглушка каналов масляных, шлифовка колена, замена вкладышей (на ACL), а также облегчение колена, маховика и совместная баласировка всего этого.
3) откатал 1000 км в старперском режина (200км 1-2-3 передачи до 2000об/мин, 500км 1-2-3-4 до 2500об/мин, 300км 1-2-3-4-5 до 3000 км).
4) через 500км двигатель стуканул. 3-й шатунный вкладыш практически отсутствует, остальные подерты
5) скорее всего виновал или токарь, или моторист
НО боюсь, что такое могло случится из-за облегчения колена.
Теперь предстоит очередная капиталка, буду ставить новое колено. Хочу облегчить снова, но боюсь. Прошу компетентного совета
|
|
|
23.03.2009, 17:17
|
#2
|
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: ODESSA
Имя: Вадим
Авто: MAZDA RX-7 4G63T(6-bolt) MКПП
Сообщений: 53
|
|
|
|
23.03.2009, 17:29
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
не думаю что проблема в пиленом колене коли его прогнали на балансировочном станке. Ищи проблему в сборке или в масляной системе. и ещё 1000 км это вся обкатка была? поршневая сток? кольца менял? до скольки крутил мотор? масл насос менял? каналы в локе продувал? Блок 7 болт или 6 болт?
|
|
|
23.03.2009, 17:56
|
#4
|
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Саратов
Имя: MYGIK
Авто: MITSUBISHI ECLIPS 93г. G1 2.0 NT MT FWD & DODGE Stealth A/T & 3000gtTT
Сообщений: 207
|
Может просто маслянные каналы балансиров не заглушили, когда удаляли? У которого вкладыш вылетел, т.к. соклубники при удалении балансира вкладыш переворачивают для того, что бы заглушить канал, а у тебя как сделали?
|
|
|
23.03.2009, 19:08
|
#5
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
MYGIK, может и такое быть.
А калено облегченное это нормально. Та ведь помнишь двигло Сильвера что на галанте сером, стоит там колено облегчено до без предела. И у меня калено облегчено Сильвером. Если делали хорошо, балансировали то проблем быть не должно. Ищи проблему в масле, или в сборке.
|
|
|
23.03.2009, 19:13
|
#6
|
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: ODESSA
Имя: Вадим
Авто: MAZDA RX-7 4G63T(6-bolt) MКПП
Сообщений: 53
|
у меня 6-болтовый
вставили другую втулку, т.к. посадочное место вкладыша было разбито. поэтому поставили втулку бОльшего диаметра. Поршневая не трогалась, обкатывать надо было только колено. после обкатки 100-200 км крутил до 4000об/мин, потом стал крутить до 6-7тыс
кто-то уже облегчал коленвалы? как их лучше пилить?
ЗЫ: у меня также облегчен маховик (минус 2,4кг) и легкий шкив коленвала (примерно 600грамм). Коленвал был облегчен примерно на 1кг. При этом противовесы были сделаны более острыми, чтобы легче входить в масло.
Добавлено через 52 секунды
ksv, а ты сколько проехал после облегчения колена?
Добавлено через 11 секунд
ksv, а ты сколько проехал после облегчения колена?
Добавлено через 2 минуты
шкив http://img91.imageshack.us/img91/2060/93621924.jpg
маховик http://img91.imageshack.us/img91/5691/57538063.jpg
Последний раз редактировалось SUBARU; 23.03.2009 в 19:13..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.03.2009, 19:18
|
#7
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
чета без маслица мотор покатался сдается мне. Колено не причем.
офф
Человек с ником Subaru купил себе мазду и поставил в нее мотор от митсубиши. ну ведь же каламбур получается    .
Субару без обид, я шутю по доброму.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 23.03.2009 в 19:19..
|
|
|
23.03.2009, 19:21
|
#8
|
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: ODESSA
Имя: Вадим
Авто: MAZDA RX-7 4G63T(6-bolt) MКПП
Сообщений: 53
|
Drago, ник я выбрал 6-7лет назад, тогда я мечтал о Субару
http://www.streetracing.od.ua/forum/...ad.php?t=11474 - вот мой бортовик, интересное со 2-3 страницы примерно начинается (там, где картинки)
|
|
|
23.03.2009, 22:12
|
#9
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
Вадим ты правильно писал в своём БЖ... и кстати в этот твоя ошибка - ты не поставил датчик давления масла... (или поставил?  )
Просто если бы ты не правильно заглушил каналы от балансиров, то давления масла конечно могло уйти... и ты бы это увидел 
Не думаю что проблема в колене... Неправильо собрать это тоже надо постараться - перетянуть или недотянуть постели - более менее грамотный моторист это почувствует (по другому не возможно! )
Склоняюсь к забитому каналу либо неправильно удалёны балансиры...
кстати - второй балансир на маслонасосе тоже удалён? канал заглушен? на шестернях масляного насоса зазор мерил?
|
|
|
24.03.2009, 01:34
|
#10
|
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: ODESSA
Имя: Вадим
Авто: MAZDA RX-7 4G63T(6-bolt) MКПП
Сообщений: 53
|
Студен-ученик,
зазор не мерил. Но начали закрадываться мысли о забитом масляном канале, так как через 1500 км масло было очень черным. На вид я бы сказал, что на нем откатали 7-8 тыс
датчик давления стоит, но только лампочка. теперь я поставлю и монометр, т.к. понял, что от лампочки толку мало
И так, на главный вопрос облегчать или нет, я получил видимо ответ, что могу спокойно снова облегчать колено.
вопрос №2 что делать с выхлопом?
1) у меня коллектор эво-8
2) после коллектора штаны (2-1)
3) потом 1-2 (расходится на две стороны на родной выхлоп от ротора)
4) диаметр не знаю
Пока мотор не стуканул, меня сделал Цивик 4Д (146 л.с.), Вектра 2,2литра (мощность не знаю). Я еле сделал плохо едущий Гольф-4 2литра, 1распред (115л.с.).
Мой Жопометр говорит, что я ехал на 120-125 сил (не больше).
Подозрения:
1) выхлоп давит
2) низкая степень сжатия (возможно турбовые поршня). У меня мотор Г1 кажись, 6 болтов, есть форсунки масляные для охлаждения поршней.
Возможные решения:
1) стоковый атмо коллектор (лежит на чердаке) 4-2, потом штаны 2-1 и труда 65мм, 1банка (возможно пламягаситель и/или стронгер. Тут нужен совет
2) после вскрытия завтра (будет 24 марта, во вторник) будет известно, какие у меня поршня. Если турбо, то замена на атмо, для нормальной степени сжатия
3) оставить турбо коллектор, не трогать остальной пока выхлоп, оставить(поставить) турбовые поршня, копить деньги на турбину и остальные прибамбасы (интеркуллер, масляный куллер, форсунки, выхлоп нормальный, море датчиков, першивку мозгов и настройку, блоу-офф и т.д.)
Последний раз редактировалось SUBARU; 24.03.2009 в 01:36..
|
|
|
24.03.2009, 02:03
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
ты скажи для каких целей мотор и сколько с него нужно снять лс или может вообще получить хороший сток?
|
|
|
24.03.2009, 02:08
|
#12
|
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: ODESSA
Имя: Вадим
Авто: MAZDA RX-7 4G63T(6-bolt) MКПП
Сообщений: 53
|
Angel9,
хочу стоковые 150 сил, которые будут легче раскручиваться без балансровочных валов, облегченым коленом, маховиком и шкивом колена
|
|
|
24.03.2009, 02:11
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
для стоковых 150 сил не надо ничего облегчать) мотор, которые раскручивается быстрее стокового 150 сильного уже не 150 сильный 
|
|
|
24.03.2009, 02:16
|
#14
|
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: ODESSA
Имя: Вадим
Авто: MAZDA RX-7 4G63T(6-bolt) MКПП
Сообщений: 53
|
Angel9,
я сейчас хочу дешего получить максимальную отдачу. при разобраном моторе, облегчение колена недорогое удовольствие. вот и хочу узнать, был ли у кого-то печальный опыт облегчения?
2-е интересует: как влияет установка турбового выпускного коллектора на мощность?
|
|
|
24.03.2009, 02:20
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
теоретически для атмо лучше 4-2-1 а не турбовые 4-1 и вообще лучше и бюджетнее чем сток атмо колектор от г2 имхо нету для твоих целей
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Куплю Коленвал
|
mollotok |
Частные объявления по запчастям 3Si |
3 |
04.03.2019 18:06 |
|
2G Коленвал 2g
|
nicksan |
Куплю запчасть на DSM |
0 |
27.02.2016 16:07 |
|
1g2g коленвал
|
Tkachuk |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
150 |
01.08.2014 20:16 |
|
коленвал
|
валерий |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
4 |
01.02.2011 21:19 |
|
Коленвал
|
Gto_344 |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
12 |
02.08.2009 15:14 |
|