реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.03.2009, 17:12   #1
SUBARU
 
Аватар для SUBARU
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: ODESSA
Имя: Вадим
Авто: MAZDA RX-7 4G63T(6-bolt) MКПП
Сообщений: 53
коленвал: облегчать или нет?

поиском пользовался, но ответов не нашел. поэтому задам вопрос

1) поставил в машину Mazda RX-7 в кузове FC3S двигатель 4G63 (атмо). Почему атмо лучше не спрашивайте

2) потекло как-то масло. думал, что сальник коленвала (передний). Оказалось, что тек сальник балансира. Причина: вылетел вкладыш балансировочного вала, сам вал работал на перекос.

Результат: падения давления масла, подерло вкладыши коленвала.

Решение: удаление валов, заглушка каналов масляных, шлифовка колена, замена вкладышей (на ACL), а также облегчение колена, маховика и совместная баласировка всего этого.

3) откатал 1000 км в старперском режина (200км 1-2-3 передачи до 2000об/мин, 500км 1-2-3-4 до 2500об/мин, 300км 1-2-3-4-5 до 3000 км).

4) через 500км двигатель стуканул. 3-й шатунный вкладыш практически отсутствует, остальные подерты

5) скорее всего виновал или токарь, или моторист

НО боюсь, что такое могло случится из-за облегчения колена.

Теперь предстоит очередная капиталка, буду ставить новое колено. Хочу облегчить снова, но боюсь. Прошу компетентного совета
SUBARU вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.03.2009, 17:17   #2
SUBARU
 
Аватар для SUBARU
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: ODESSA
Имя: Вадим
Авто: MAZDA RX-7 4G63T(6-bolt) MКПП
Сообщений: 53
вот фото
http://img141.imageshack.us/img141/4172/97116074.jpg
SUBARU вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.03.2009, 17:29   #3
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
не думаю что проблема в пиленом колене коли его прогнали на балансировочном станке. Ищи проблему в сборке или в масляной системе. и ещё 1000 км это вся обкатка была? поршневая сток? кольца менял? до скольки крутил мотор? масл насос менял? каналы в локе продувал? Блок 7 болт или 6 болт?
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.03.2009, 17:56   #4
MYGIK
 
Аватар для MYGIK
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Саратов
Имя: MYGIK
Авто: MITSUBISHI ECLIPS 93г. G1 2.0 NT MT FWD & DODGE Stealth A/T & 3000gtTT
Сообщений: 207
Может просто маслянные каналы балансиров не заглушили, когда удаляли? У которого вкладыш вылетел, т.к. соклубники при удалении балансира вкладыш переворачивают для того, что бы заглушить канал, а у тебя как сделали?
MYGIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.03.2009, 19:08   #5
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
MYGIK, может и такое быть.
А калено облегченное это нормально. Та ведь помнишь двигло Сильвера что на галанте сером, стоит там колено облегчено до без предела. И у меня калено облегчено Сильвером. Если делали хорошо, балансировали то проблем быть не должно. Ищи проблему в масле, или в сборке.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.03.2009, 19:13   #6
SUBARU
 
Аватар для SUBARU
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: ODESSA
Имя: Вадим
Авто: MAZDA RX-7 4G63T(6-bolt) MКПП
Сообщений: 53
у меня 6-болтовый

вставили другую втулку, т.к. посадочное место вкладыша было разбито. поэтому поставили втулку бОльшего диаметра. Поршневая не трогалась, обкатывать надо было только колено. после обкатки 100-200 км крутил до 4000об/мин, потом стал крутить до 6-7тыс

кто-то уже облегчал коленвалы? как их лучше пилить?

ЗЫ: у меня также облегчен маховик (минус 2,4кг) и легкий шкив коленвала (примерно 600грамм). Коленвал был облегчен примерно на 1кг. При этом противовесы были сделаны более острыми, чтобы легче входить в масло.

Добавлено через 52 секунды
ksv, а ты сколько проехал после облегчения колена?

Добавлено через 11 секунд
ksv, а ты сколько проехал после облегчения колена?

Добавлено через 2 минуты
шкив http://img91.imageshack.us/img91/2060/93621924.jpg

маховик http://img91.imageshack.us/img91/5691/57538063.jpg

Последний раз редактировалось SUBARU; 23.03.2009 в 19:13.. Причина: Добавлено сообщение
SUBARU вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.03.2009, 19:18   #7
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
чета без маслица мотор покатался сдается мне. Колено не причем.

офф
Человек с ником Subaru купил себе мазду и поставил в нее мотор от митсубиши. ну ведь же каламбур получается.
Субару без обид, я шутю по доброму.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 23.03.2009 в 19:19..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.03.2009, 19:21   #8
SUBARU
 
Аватар для SUBARU
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: ODESSA
Имя: Вадим
Авто: MAZDA RX-7 4G63T(6-bolt) MКПП
Сообщений: 53
Drago, ник я выбрал 6-7лет назад, тогда я мечтал о Субару

http://www.streetracing.od.ua/forum/...ad.php?t=11474 - вот мой бортовик, интересное со 2-3 страницы примерно начинается (там, где картинки)
SUBARU вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.03.2009, 22:12   #9
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
Вадим ты правильно писал в своём БЖ... и кстати в этот твоя ошибка - ты не поставил датчик давления масла... (или поставил? )
Просто если бы ты не правильно заглушил каналы от балансиров, то давления масла конечно могло уйти... и ты бы это увидел
Не думаю что проблема в колене... Неправильо собрать это тоже надо постараться - перетянуть или недотянуть постели - более менее грамотный моторист это почувствует (по другому не возможно! )
Склоняюсь к забитому каналу либо неправильно удалёны балансиры...
кстати - второй балансир на маслонасосе тоже удалён? канал заглушен? на шестернях масляного насоса зазор мерил?
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2009, 01:34   #10
SUBARU
 
Аватар для SUBARU
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: ODESSA
Имя: Вадим
Авто: MAZDA RX-7 4G63T(6-bolt) MКПП
Сообщений: 53
Студен-ученик,

зазор не мерил. Но начали закрадываться мысли о забитом масляном канале, так как через 1500 км масло было очень черным. На вид я бы сказал, что на нем откатали 7-8 тыс

датчик давления стоит, но только лампочка. теперь я поставлю и монометр, т.к. понял, что от лампочки толку мало

И так, на главный вопрос облегчать или нет, я получил видимо ответ, что могу спокойно снова облегчать колено.

вопрос №2 что делать с выхлопом?

1) у меня коллектор эво-8
2) после коллектора штаны (2-1)
3) потом 1-2 (расходится на две стороны на родной выхлоп от ротора)
4) диаметр не знаю

Пока мотор не стуканул, меня сделал Цивик 4Д (146 л.с.), Вектра 2,2литра (мощность не знаю). Я еле сделал плохо едущий Гольф-4 2литра, 1распред (115л.с.).

Мой Жопометр говорит, что я ехал на 120-125 сил (не больше).

Подозрения:
1) выхлоп давит
2) низкая степень сжатия (возможно турбовые поршня). У меня мотор Г1 кажись, 6 болтов, есть форсунки масляные для охлаждения поршней.

Возможные решения:
1) стоковый атмо коллектор (лежит на чердаке) 4-2, потом штаны 2-1 и труда 65мм, 1банка (возможно пламягаситель и/или стронгер. Тут нужен совет
2) после вскрытия завтра (будет 24 марта, во вторник) будет известно, какие у меня поршня. Если турбо, то замена на атмо, для нормальной степени сжатия
3) оставить турбо коллектор, не трогать остальной пока выхлоп, оставить(поставить) турбовые поршня, копить деньги на турбину и остальные прибамбасы (интеркуллер, масляный куллер, форсунки, выхлоп нормальный, море датчиков, першивку мозгов и настройку, блоу-офф и т.д.)

Последний раз редактировалось SUBARU; 24.03.2009 в 01:36..
SUBARU вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2009, 02:03   #11
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
ты скажи для каких целей мотор и сколько с него нужно снять лс или может вообще получить хороший сток?
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2009, 02:08   #12
SUBARU
 
Аватар для SUBARU
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: ODESSA
Имя: Вадим
Авто: MAZDA RX-7 4G63T(6-bolt) MКПП
Сообщений: 53
Angel9,

хочу стоковые 150 сил, которые будут легче раскручиваться без балансровочных валов, облегченым коленом, маховиком и шкивом колена
SUBARU вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2009, 02:11   #13
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
для стоковых 150 сил не надо ничего облегчать) мотор, которые раскручивается быстрее стокового 150 сильного уже не 150 сильный
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2009, 02:16   #14
SUBARU
 
Аватар для SUBARU
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: ODESSA
Имя: Вадим
Авто: MAZDA RX-7 4G63T(6-bolt) MКПП
Сообщений: 53
Angel9,

я сейчас хочу дешего получить максимальную отдачу. при разобраном моторе, облегчение колена недорогое удовольствие. вот и хочу узнать, был ли у кого-то печальный опыт облегчения?

2-е интересует: как влияет установка турбового выпускного коллектора на мощность?
SUBARU вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2009, 02:20   #15
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
теоретически для атмо лучше 4-2-1 а не турбовые 4-1 и вообще лучше и бюджетнее чем сток атмо колектор от г2 имхо нету для твоих целей
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Коленвал mollotok Частные объявления по запчастям 3Si 3 04.03.2019 18:06
2G Коленвал 2g nicksan Куплю запчасть на DSM 0 27.02.2016 16:07
1g2g коленвал Tkachuk Обслуживание и Эксплуатация DSM 150 01.08.2014 20:16
коленвал валерий Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 01.02.2011 21:19
Коленвал Gto_344 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 12 02.08.2009 15:14

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб