реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Стайлинг & Электрика DSM

Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д.

Ответ
Опции темы
Старый 07.05.2007, 09:41   #1
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
Вопросы по электрике

Здравствуйте уважаемые! У меня пару вопросов по электрике! Тут недавно всетаки решил поменять лампочки заднего хода, поменял а они не горят (раньше горели), плюс не горит лампочка подствеки багажника (нулевая поставлена). Может это все из одной серии?? не подскажете куда глянуть?? Предохранители в норме!!!
И еще ехал тут недавно за 300 км от дома и в один прекрасный момент вырубился спидометр начисто! Потом правда врубился через минуту, это как, бывает? или что то уже наворачивается ???

Заранее спасибо!!!
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2007, 10:40   #2
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
трудно сказать, смотри проводку в багажнике.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2010, 16:59   #3
inkko
 
Аватар для inkko
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Максим
Авто: Eclipse 2G GST АКПП Jap '98
Сообщений: 25
хелп АКБ & электрика

Вобщем понять чтото нимогу, все было нормально... вдруг ни с того ни с сего однажды утром разрядился аккумулятор..... ну ни беда, давно хотел заменить, купил новый, две недели, та же история, утром ваще стартером ни крутит.... заряжаю акум, ставлю, все работает, к утру снова все мертвое... самое интересное сигналка работает и пиликает, видимо мало напруги ей надо... проблема ни в акуме, ибо менял по гарантии и брал с другой тачки.... и пробовал заряжать, ставить, ни зоводить машину перед сном, а просто клемы накинуть и на сигнулку поставить, а утром мертво...
дождь или солнце разницы ни какой..... провода минуса заменил на новые, на плюсе все зачистил и клему поменял, на вид все герметично и ниакислено, нарушений оплетки на вид и ощупь нету...
что делать низнаю...
подскажите с чего начать искать засаду ???

P.S. стоит конденсатор и усилок, когда мафон выключаеш на конденсаторе и усилителе все лампочки гаснут, тестером пробовал замерить выход, нуль...

P.S. на сигналке отключен провод датчика открытия капота.... в мануле написано что можна так и даже нужна, это типа доп опция датчики всякии...

P.S. свет печку и прочую лабуду имею привычку выключать, да и ниработает оно когда ключ зажигания ни повернут...

спасибо.
inkko вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2010, 18:13   #4
макар
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
сними клему и померь утечку на корпус...вынимай по одному предохранителю и смотри показания....тестер на замер ампеража поставь...
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
макар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2011, 14:35   #5
CaveDog
 
Аватар для CaveDog
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Msc
Имя: Александр
Авто: DSM, G2, GS, атмо, ручка, рыжик, 97г.
Сообщений: 11
подскажите (по электрике)

В общем меняя ГУР на выхах, при затяжке болтов пару раз искрануло от Генератора, причем искрануло так что музыка вырубилась в салоне. Когда искрануло 1-й раз, музыка вернулась, после второй искры не включилась, завел все заработало, только заглушил вырубилось.
Поехал домой, по пути начали скакать (то ярче, то гасли в ноль) все электро-приборы салона (музыка, салонный свет, приборные подсветки, печка, стеклоподъемники), запахло гарью (как будто сгорела какаят релюшка),подъезжая к дому все вырубилось вообще. утром обнаружил сдохший 100А предохранитель (от генератора).
На приборке загораются только поворотники и лампочка дальнего света, все остальное, вплоть до стрелок, молчит.

авто: GS, 4g63, атмо, ручка

в общем что может быть ?

Последний раз редактировалось CaveDog; 10.09.2011 в 14:38..
CaveDog вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2011, 17:50   #6
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
попробуй отсоединить генератор от питания вообще. заведи на одном аккумуляторе и посмотри какие будут изменения, просмотри все предохранители.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2011, 23:54   #7
CaveDog
 
Аватар для CaveDog
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Msc
Имя: Александр
Авто: DSM, G2, GS, атмо, ручка, рыжик, 97г.
Сообщений: 11
Цитата:
Сообщение от mask Посмотреть сообщение
попробуй отсоединить генератор от питания вообще. заведи на одном аккумуляторе и посмотри какие будут изменения, просмотри все предохранители.
предохранители просмотрел.. тока 100А сдох.. генератор нет смысла отсоединять.. ибо 100А это и есть генератор + еще хз че...

седня заходил в мицу сервис.. там сказали что это все 100А виноват + возможно еще 1-4 предохранителя выше 40А.. в общем завтра поеду ковырять.. если есть желающиет присоединяйтесь
CaveDog вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2011, 18:48   #8
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от CaveDog Посмотреть сообщение
при затяжке болтов пару раз искрануло от Генератора
а между прочим в мануале первая фраза при всех работах "отсоедините минусовую клемму АКБ..." ))
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2012, 00:53   #9
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
Люди помогите не могу понять.
Машина заводится не очень хорошо,в салоне при включение зажигания не открывается крыша и стелка не опускаются,все остальное работает электро привод зеркалов,габариты и тд.
В блоке предохранителей нашел сдохший предохранитель,думаю что он.Предохранитель на 100А (слева вверху 2-й),в переводчике перевел название (Генератор,Дросель). Где копать ???
И могут стекла и крышать из за него не работать ???
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2012, 02:32   #10
Dimetrio
 
Аватар для Dimetrio
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Москва, Бутово / М.О. Щербинка
Имя: Дмитрий
Авто: G2 2.0Т АT FWD (4G63T D32A 1999) JAP
Сообщений: 53
Проблема с электрикой, нужен совет...

Добрый вечер. Помоги советом...

Сегодня поехал на работы, и по по дороге произошел такой вот казус:
Примерно через 3-4км после начала движения, загорелся значок акумма на приборке, остановился возле обочины, открыл капот, первым делом подумал на генератор, снял клемму с двигателя, он продолжал работать, вздохнул с облегчением...
Сел, поехал, но... буквально через 1-2мин. отрубились фары (только дальний можно было включить), подсветка в салоне, магнитола, печка. ПЕРЕД этим подсветка приборки примерно на 10сек начала светить неестественно ярко, хотя я сам ничего не крутил...
Доехал до работы, на всякий снял клемму с акумма, и закрыл машинку в ручную...
После работы с мыслями щас поковыряюсь, подошёл к машине, и столкнулся с неожиданным казусом: двери не отрываются с ключа!!! заклинило (иль х.з. как сказать) соленоиды. Кое как открыл, чуть не погнув ключ, но рычажок так и остался в закрытом состоянии. Подключил клемму, думал сигналка всё исправит, фиг там... Все функции сигналки работаю, кроме открытия/закрытия дверей. Пришлось снять обивку двери, и дёрнуть пассатижами за тросик, чтоб открыть замок. С этого момента замок с ключа отрывается без проблем, но сигналка всё равно его игнорирует.
В таком состоянии проехал на машине примерно примерно 15-20км до дома, без особых проблем (не считая отсутствия света, музыки и тепла)

С чего начинать? ...



P.S. Тока щя заметил, перегорело 3-4 предохранителя, 100А от генератора, и предохранитель от майфуна и ещё чего то... Их замена кардинально ситуацию не исправила, тока музыка появилась, и свет в салоне, фары так и не включаются....
И ещё, если снять клемму с рабочего движка, то машина глохнет теперь...
__________________

Dimetrio вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2012, 02:46   #11
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
Dimetrio, поздравляю друг мой.... сегодня 6 часов провел в гараже,чтобы узнать что за проблема,точ в точ,сгорает предохранитель на 100А.Поставил новый предохранитель,найепил клему,начал дымиться минус и БАЦ,опять сгорел...При этом двери не але,стекла,свет,и звука нет который пищит при открытии дверей,но габариты работаю.Прозванивали все тестером все не удачно,вообщем сняли гену,замкнули предохранитель тонкой проволочкой и все ОК.
Так что смотри гену !!!
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2012, 03:01   #12
Dimetrio
 
Аватар для Dimetrio
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Москва, Бутово / М.О. Щербинка
Имя: Дмитрий
Авто: G2 2.0Т АT FWD (4G63T D32A 1999) JAP
Сообщений: 53
КаЛьЯнЫч, О! Брат по несчастью...
Спасибо за совет, будем искать гену... Осталось решить новую иль б/у...

Добавлено через 11 минут
Столкнулся с маленькой проблемой...
Чем отличаются гены с номерами:
MD 194482
MD 327535
MD 354788

Эксист выдаёт эти номера... :ci:
__________________


Последний раз редактировалось Dimetrio; 12.04.2012 в 03:02.. Причина: Добавлено сообщение
Dimetrio вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2012, 14:57   #13
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
Dimetrio, без понятия... Цены на новые просто шальные...
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2012, 15:43   #14
Dimetrio
 
Аватар для Dimetrio
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Москва, Бутово / М.О. Щербинка
Имя: Дмитрий
Авто: G2 2.0Т АT FWD (4G63T D32A 1999) JAP
Сообщений: 53
КаЛьЯнЫч, Оригинал да... стоит бешено... Смотрел на заменители, порядка 5,5-8тыщ., что вполне ещё сойдёт...
__________________

Dimetrio вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2012, 20:07   #15
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
Dimetrio, мдаааа... 8 тыс тоже не денего
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помощь по электрике(1g) Evalle Стайлинг & Электрика DSM 0 23.12.2015 19:41
Подскажите по электрике Walker Обслуживание и Эксплуатация 3Si 11 27.10.2015 23:32
Need help по электрике firmach Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 04.08.2010 12:14
по Электрике Дымка Обслуживание и Эксплуатация DSM 28 16.05.2009 18:14
Вопрос по электрике 2rok Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 25.03.2008 12:44

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб