реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 17.08.2009, 01:27   #1
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
глючит ECS

Подскажите пожалуйста!!! мигает Tour/Sport, проводка к стойкам в норме, после вкл. зажигания может начать мигать через 5 сек. а может и через 5 мин. Моторчики слышны все, машина простояла почти год в теплом сухом гараже, до сегодняшнего дня глюков с ECS не было (пробег 150 тыс км.). Какие варианты могут быть? где еще может окислиться проводка кроме стоек? Как можно продиагностировать эту систему?
Обидно честное слово
Заранее спасибо.
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2009, 02:54   #2
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
У меня были теже проблемы

Заменив две переднии стоики всё решилось
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2009, 11:44   #3
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
Я не против поменять передние стойки, но методом ненаучного тыка можно поменять передние стойки, потом задние, потом блок управления, потом датчик на руле, потом......
Ктонить разбирал эти стойки? мне кажется, что сама конструкция стоек достаточно надежная, они не текут, жесткость меняли достаточно чувствительно.
Может их можно каким то образом протестировать?
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2009, 12:17   #4
oleg-gt
 
Аватар для oleg-gt
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: плимут вояджер "99
Сообщений: 317
проблема или в проводке или в блоке управления подвеской.надо подключить исправный блок и посмотреть, что будет происходить.когда умирает сам амортизатор\любой\,система переходит в режим спорт и не переключается вообще.
__________________
Запчасти новые, б/у, тюнинг из США.
+7(925)500-86-87 - Пн-Сб, 10.00-20.00
email: 5008687@mail.ru
oleg-gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2009, 15:17   #5
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
Еще раз проверил все клемы, предохранители все в норме. Разобрал блок управления внешне плата идеальная.
Проявилась закономерность, когда машина холодная первые 15-20мин. ECS работает нормально все моторчики шуршат. Потом выходит в аварийный режим, если выключить и включить зажигание ECS не маргает до тех пор пока не поедешь или пока пору раз не нажмешь переключатель.
Вот такая вот фигня, сплошное расстройство, начинаю копить на Ferrari
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2009, 21:42   #6
oleg-gt
 
Аватар для oleg-gt
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: плимут вояджер "99
Сообщений: 317
проверь разъемы передних амортизаторов.бывает провод отходит внутри разъема.снаружи все может выглядеть идеально.
ну и блок управления попробуй подключить рабочий.
внешний вид деталей не всегда показатель исправности.
феррари не выход.
__________________
Запчасти новые, б/у, тюнинг из США.
+7(925)500-86-87 - Пн-Сб, 10.00-20.00
email: 5008687@mail.ru
oleg-gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2009, 00:07   #7
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
Я разобрался в чем причина и устранил ее, правда пришлось напрячь мозг на три часа но за то 0 рублей 00 копеек.
Я ни разу не всталкивался в своей жизни, чтоб просто так на ровном месте умирал, какой либо блок управления. Хотя нет всталкивался коммутатор на жигулях сгорал. Электроника очень надежная штука.
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2009, 01:06   #8
Graff
 
Аватар для Graff
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Moscow-city
Имя: Андрей
Авто: Оранжевый Mitsubishi 3000GT TT AWD 92
Сообщений: 9
ну так в чем была причина???
Graff вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2009, 18:09   #9
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
Vladimir, мне тоже интересно в чём была причина, у меня в точности те же симптомы.
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2009, 00:21   #10
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
проблема оказалась в задней правой стойке, я ее смог вычислить по звуку.
для начала я отключил все стойки и оставил только одну переднюю, после включения зажигания есть прекрасная возможность в тихом гараже услышать как на одну секунду включится моторчик в этой стойке. если плохо раслышал то можно еще раз продублировать включением стартера на не выжатом сцеплении, система включится еще раз на одну сек. а затем опять встанет в аварийный режим.
И так по очереди я прослушал все стойки, и выяснил, что задняя правая еле-еле слышно, а точней вообще не слышно.
Затем я путем логических размышлений представил как эти стойки могут работать, я знаю, что у них три режима жесткости, к каждой стойке подходит 5 проводов
Соотвотственно Черный, как не крути масса.
Выяснил тестором, что белый +
зеленый, синий, красный, и есть три положения моторчика где он останавливается, примерно как в електроприводе щеток.
Вообщем, я подсоединил питание к электромоторчику в стойке на прямую от лампочки подсветки в багажнике, он сначала не хотел вращаться, а полом начал вращаться с каждой секундой лучше и лучше.
Короче он запсивил от долгого стояния, почти год не ездил, зато сегодня такой кайф испытал...
Но чтоб до этого всего допереть, пришлось помучиться даже сиденье вод. снимал.
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2009, 01:05   #11
zironka
 
Аватар для zironka
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Киев
Имя: Ярослав
Авто: DODGE STEALTH VR4 TT 6SPEED, ex 24V 5SPEED FWD, 1992
Сообщений: 214
сидение ты не зря водительское снимал- под ним,на полу, находится датчик жесткости, который участвует в работе ЕСS.Не успел тебе вчера отписать, сам мучался когда восстанавливал работу ЕСS. А по нормальному диагнастируется так, под рулевой колонкой слева ,есть диагностическая колодка.К ней подсоединяешь механический стрелочный вольтметр. При включенном зажигании , после диагностики ,ЕСS выдает код неисправности.Типа стрелка вольметра делает вподряд 3 колебания ,пауза,потом 5. Значит код ошибки 3.5. Здесь любезно выкладывался мануал по электрике, там в разделе ЕСS есть список всех кодов ошибок .А вообще ты отделался малой кровью ,с чем и поздравляю.

Последний раз редактировалось zironka; 19.08.2009 в 01:07..
zironka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2009, 20:46   #12
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
я нашел этот мануал, но уже потом. и на другом сайте.
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2009, 21:29   #13
hannibal31
 
Аватар для hannibal31
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Челябинск
Имя: Тимофей
Авто: (BMW X5),(VR4)
Сообщений: 147
у меня мигает спорт. опишите поэтапно что нужно проверить поменять. мануал мож какой и т.д. и т.п. буду очень благодарен. готов разобрать хоть весь салон =))))
hannibal31 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4G тахометр глючит Семен Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 16.04.2014 22:55
2G Поворотник глючит Zuic Обслуживание и Эксплуатация DSM 33 03.09.2013 10:49
Приборка глючит Sable Стайлинг & Электрика DSM 2 01.06.2011 01:51
Глючит корректор фар sergei_ppk Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 21.02.2010 11:01
глючит-это мозг так обучается? ANDREYKA Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 27.07.2009 01:45

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб