реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 14.09.2012, 17:01   #1
kvsh55
 
Аватар для kvsh55
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Прокопьевск
Имя: Константин
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 233
Масло в кондюшнике

Всем привет! У меня вопрос такого рода. Кто в курсе какое масло и в каком количестве надо заливать в копрессор кондиционера заточеного под 12 фрион, тоесть первого поколения?
kvsh55 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.09.2012, 17:08   #2
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
Была где то темка такая,чет не могу найти...
В мануле должно быть написано)И на наклейке под капотом,если она есть))
Кстати у меня 1 поколение,но 134 фрион с завода,так что не показатель))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.09.2012, 07:35   #3
kvsh55
 
Аватар для kvsh55
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Прокопьевск
Имя: Константин
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 233
Я пробовал 134, кондер запорол, на табличке у кондера не судьба была посмотреть, хорошая мысля пришла как всегда опосля! Загудели подшипники и писец компресору настал. Просто у человека есть первого покаления, хочу забрать, и не допустить опять ошибки. Потому и решил с братьями по разуму посоветоваться, кто, что подскажет.
kvsh55 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.09.2012, 07:54   #4
Toretto
 
Аватар для Toretto
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,361
Refrigerant unit lubricant cm3 (cu.in.) FREOL S-83 or SUNISO 5GS 160 +20 / -0 (9.8 +1.2 / -0)

//5GS найти будет практически не реально- я брал SUNISO 3GS(минералка), вязкость только чуть ниже, но в нашем случае это не страшно.

Да и ещё-перед заправкой обязательно промыть всю систему от остатков синтетики
__________________
Качество- в мелочах

Последний раз редактировалось Toretto; 15.09.2012 в 08:24..
Toretto вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.09.2012, 10:50   #5
kvsh55
 
Аватар для kvsh55
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Прокопьевск
Имя: Константин
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 233
Спасибо! Но я синтетику туда не лил, там все было так как и с завода, наверное
kvsh55 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G ест масло! Ilya92 Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 14.07.2016 00:48
2G масло в G2 Dmitry76 Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 29.06.2016 13:07
2G Масло в A/C Boasis Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 08.07.2015 12:09
2G Масло ГУР Kooker Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 10.05.2014 18:52
ест масло lacoste Обслуживание и Эксплуатация 3Si 34 07.07.2009 01:16

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб