| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
11.04.2010, 14:34
|
#1
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Подскажите по переднему рычагу.
Снимал правый передний рычаг и столкнулся с тем что одна шпилька прокручивается и не дает открутить гайку... вот указал то место где эти шпильки находятся

судя по всему эти шпильки держатся в подрамнике, но как? реально ли шпильку вынуть? Или закрепить?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
11.04.2010, 15:27
|
#2
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
думаю,что шпилька не в подрамнике а в кузове... попробуй вд40+нагреть хорошо должно открутится (зажать фомкой как-нидь шпильку надо или стянуть её,должен нехилый запас шпильки торчать,за которой можно зацепится)
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
11.04.2010, 15:54
|
#3
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Вибрюзябл, Ну если шпилька в кузове, то почему из кузова ее не найти? Эти шпильки изначально имеют шлицы, что бы не прокручивались. А на этой они очевидно слизались( А раз есть шлицы, то скорее всего этоне шпилька, а что то типа болта, но вот его шляпы нет нигде( Сегодня на фотик пофоткаю это место, что бы яснее было. На счет ВД 40 то но там все в ем плавает уже, залил наглухо, но бестолку пока. зацепиться за шпильку там е выходит, так так мало ее торчит( Ну на фотках все обозначу.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
11.04.2010, 18:44
|
#4
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
Parus, греть намного эфективней. по своему опыту могу сказать,что 3 раза сталкивался с тем,что не мог открутить гайку,и обстукивал и вэдэшил, но когда грел-всегда срывал...
Добавлено через 35 минут
подрамник сверху
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
Последний раз редактировалось Вибрюзябл; 11.04.2010 в 18:44..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
11.04.2010, 21:53
|
#5
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Взять асистента,он струбциной или газовым ключом зажимает шпильку,а ты укакиваешься(напару с ним) и крутишь гайку.По идее должно помочь,ток очень тяжело(
Вибрюзябл, ты где такой красивый подрамник откопал? О_о
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
11.04.2010, 23:19
|
#6
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Значит вот фотки того что имеем...

А вот как все это выглядит сверху...

Как видно, этих шпилек сверху нет!!! То есть они внутри где то.
А вот как это выглядит в идеале на другой стороне, уже все откручено...

Видно шлицы на шпильках, а на той что не могу открутить, они слизались и шпилька свободно вращается в дырке, что не дает открутить с нее гайку( А схватиться за нее не позволяет то что не за что и хвататься то 1-1.5мм зазорчик не более( Что это вообще за шпилька такая? Болгаркой ее порубать что ли? А что ж потом делать???
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
11.04.2010, 23:23
|
#7
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
А,блин,они вообще не торчат 
Как вариант -привари к шпильке кусок арматуры и за него ее стопори,как сорвешь гайку,думаю дальше легче уже пойдет и не над будет изгаляться,арматуру отрвешь.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
11.04.2010, 23:32
|
#8
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Hellraiser, Да видишь ли, ну сделаю я так, но шпилька то все равно там будет как в ведре болтаться и закрутить на нее я ничего не сумею, а так оставлять стремно... Подвеска ж не шутки....
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
12.04.2010, 01:17
|
#9
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Parus, естественно,но по мне,так надо постепенно все решать,сначала открутить гайку,а потом уже смотреть чего со шпилькой.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
12.04.2010, 01:45
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
если открутить гайку и почистить резьбу, то назад да еще по графитке должно пойти гораздо легче, и силы трения по-сухому между шпилькой и кузовом должно хватить чтобы затянуть с нужным моментом гайку по смазке
|
|
|
12.04.2010, 02:21
|
#11
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
booker, Эх... я так подумал... если все же сумею ее открутить, что не факт, то потом эту шпильку аргоном приварю нахрен... так как она не просто проворачивается а болтается и крутится пальцами вообще ни за что не цепляясь.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
12.04.2010, 02:36
|
#12
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
как бы сваркой не пришлось решать...
Hellraiser, Не зря обдирал и красил 
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
12.04.2010, 12:19
|
#13
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
|
По поводу разных шаровых: я когда менял брал оригинальные (посадочное место гладкое, левая шаровая на фото). В процессе установки оказалось, что они мне не подходят из-за отсутствия тех самых рисочек, опора просто болталась в гнезде. Неоригинал (посадочное место с рисочками, правая шаровая на фото) отлично запрессовался. Мне кажется это из-за того, что до меня рычаги когда-то кто-то менялись на неоригинал. Возможно ошибаюсь )
|
|
|
12.04.2010, 13:30
|
#14
|
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СПб
Имя: Михаил
Авто: D22A 4G63 2.0 NT MT EU 1993
Сообщений: 124
|
Насколько я помню, где-то обсуждались уже шаровые, в оригинале с рисками как раз.
|
|
|
12.04.2010, 17:42
|
#15
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
подскажите
|
Игорь3000 |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
8 |
04.02.2014 20:38 |
|
подскажите
|
Ipkes |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
2 |
14.12.2012 22:30 |
|
Подскажите!
|
Слава |
Общий |
2 |
29.09.2009 11:48 |
|
подскажите
|
Jentos |
Общий |
1 |
26.09.2008 18:13 |
|
Вопрос по заднему рычагу.
|
spyrus |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
5 |
22.01.2008 02:56 |
|