реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 11.04.2010, 14:34   #1
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Подскажите по переднему рычагу.

Снимал правый передний рычаг и столкнулся с тем что одна шпилька прокручивается и не дает открутить гайку... вот указал то место где эти шпильки находятся

судя по всему эти шпильки держатся в подрамнике, но как? реально ли шпильку вынуть? Или закрепить?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2010, 15:27   #2
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
думаю,что шпилька не в подрамнике а в кузове... попробуй вд40+нагреть хорошо должно открутится (зажать фомкой как-нидь шпильку надо или стянуть её,должен нехилый запас шпильки торчать,за которой можно зацепится)
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2010, 15:54   #3
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Вибрюзябл, Ну если шпилька в кузове, то почему из кузова ее не найти? Эти шпильки изначально имеют шлицы, что бы не прокручивались. А на этой они очевидно слизались( А раз есть шлицы, то скорее всего этоне шпилька, а что то типа болта, но вот его шляпы нет нигде( Сегодня на фотик пофоткаю это место, что бы яснее было. На счет ВД 40 то но там все в ем плавает уже, залил наглухо, но бестолку пока. зацепиться за шпильку там е выходит, так так мало ее торчит( Ну на фотках все обозначу.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2010, 18:44   #4
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
Parus, греть намного эфективней. по своему опыту могу сказать,что 3 раза сталкивался с тем,что не мог открутить гайку,и обстукивал и вэдэшил, но когда грел-всегда срывал...

Добавлено через 35 минут


подрамник сверху
__________________
Бобры добры,а козлы злы...

Последний раз редактировалось Вибрюзябл; 11.04.2010 в 18:44.. Причина: Добавлено сообщение
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2010, 21:53   #5
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Взять асистента,он струбциной или газовым ключом зажимает шпильку,а ты укакиваешься(напару с ним) и крутишь гайку.По идее должно помочь,ток очень тяжело(


Вибрюзябл, ты где такой красивый подрамник откопал? О_о
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2010, 23:19   #6
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Значит вот фотки того что имеем...

А вот как все это выглядит сверху...

Как видно, этих шпилек сверху нет!!! То есть они внутри где то.
А вот как это выглядит в идеале на другой стороне, уже все откручено...

Видно шлицы на шпильках, а на той что не могу открутить, они слизались и шпилька свободно вращается в дырке, что не дает открутить с нее гайку( А схватиться за нее не позволяет то что не за что и хвататься то 1-1.5мм зазорчик не более( Что это вообще за шпилька такая? Болгаркой ее порубать что ли? А что ж потом делать???
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2010, 23:23   #7
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
А,блин,они вообще не торчат
Как вариант -привари к шпильке кусок арматуры и за него ее стопори,как сорвешь гайку,думаю дальше легче уже пойдет и не над будет изгаляться,арматуру отрвешь.
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2010, 23:32   #8
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Hellraiser, Да видишь ли, ну сделаю я так, но шпилька то все равно там будет как в ведре болтаться и закрутить на нее я ничего не сумею, а так оставлять стремно... Подвеска ж не шутки....
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2010, 01:17   #9
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Parus, естественно,но по мне,так надо постепенно все решать,сначала открутить гайку,а потом уже смотреть чего со шпилькой.
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2010, 01:45   #10
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
если открутить гайку и почистить резьбу, то назад да еще по графитке должно пойти гораздо легче, и силы трения по-сухому между шпилькой и кузовом должно хватить чтобы затянуть с нужным моментом гайку по смазке
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2010, 02:21   #11
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
booker, Эх... я так подумал... если все же сумею ее открутить, что не факт, то потом эту шпильку аргоном приварю нахрен... так как она не просто проворачивается а болтается и крутится пальцами вообще ни за что не цепляясь.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2010, 02:36   #12
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
как бы сваркой не пришлось решать...

Hellraiser, Не зря обдирал и красил
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2010, 12:19   #13
RaveN
 
Аватар для RaveN
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
По поводу разных шаровых: я когда менял брал оригинальные (посадочное место гладкое, левая шаровая на фото). В процессе установки оказалось, что они мне не подходят из-за отсутствия тех самых рисочек, опора просто болталась в гнезде. Неоригинал (посадочное место с рисочками, правая шаровая на фото) отлично запрессовался. Мне кажется это из-за того, что до меня рычаги когда-то кто-то менялись на неоригинал. Возможно ошибаюсь )
RaveN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2010, 13:30   #14
Pixuin
 
Аватар для Pixuin
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СПб
Имя: Михаил
Авто: D22A 4G63 2.0 NT MT EU 1993
Сообщений: 124
Насколько я помню, где-то обсуждались уже шаровые, в оригинале с рисками как раз.
Pixuin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2010, 17:42   #15
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
RaveN,
Pixuin,

Вам сюда http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...ih-menial.html
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите Игорь3000 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 8 04.02.2014 20:38
подскажите Ipkes Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 14.12.2012 22:30
Подскажите! Слава Общий 2 29.09.2009 11:48
подскажите Jentos Общий 1 26.09.2008 18:13
Вопрос по заднему рычагу. spyrus Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 22.01.2008 02:56

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб