реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.05.2009, 12:53   #1
ProRisk
 
Аватар для ProRisk
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Имя: Ярослав
Авто: Eclipse 2G Turbo Jap, AWD, MT, rosso corsa red. Toyota Auris 1.4 MT white.
Сообщений: 410
Задний диференциал добавление LSD

Хочу чтобы в заднем редукторе у меня был LSD.
Редуктор соответственно 2.846 от Е74А.
Вопрос вот в чём... Есть ли у кого какие либо знания о добавлении туда LSD.
Варианты типа купить за дорого новый квайф или кааз, не рассматриваю.

От чего туда можно LSD вкорячить?
__________________
... MAD Customs happy client...
ProRisk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2009, 13:10   #2
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
в Е39 и в Е85 были заводские LSD - соответственно редукторы копия наших
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2009, 13:12   #3
ProRisk
 
Аватар для ProRisk
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Имя: Ярослав
Авто: Eclipse 2G Turbo Jap, AWD, MT, rosso corsa red. Toyota Auris 1.4 MT white.
Сообщений: 410
Спасибо!
__________________
... MAD Customs happy client...
ProRisk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2009, 15:10   #4
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
А такой вопрс: Сильно ли заметны отличия такого штатного самоблока и тех же квайфов и каазов?
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2009, 16:38   #5
ProRisk
 
Аватар для ProRisk
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Имя: Ярослав
Авто: Eclipse 2G Turbo Jap, AWD, MT, rosso corsa red. Toyota Auris 1.4 MT white.
Сообщений: 410
Ну по цене точно есть
__________________
... MAD Customs happy client...
ProRisk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2009, 17:13   #6
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
Sebastian, штатный на вискомуфте
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2009, 18:01   #7
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Штатный в попе тоже самое что межосевой наш, из говен выехать поможет, а вот трекшена врятли прибавит координально. На жопе быть каазу имхо.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2009, 21:25   #8
ProRisk
 
Аватар для ProRisk
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Имя: Ярослав
Авто: Eclipse 2G Turbo Jap, AWD, MT, rosso corsa red. Toyota Auris 1.4 MT white.
Сообщений: 410
Пендосы пишут КААЗ в жопе это хардкор... Верить?
__________________
... MAD Customs happy client...
ProRisk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2009, 22:06   #9
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
КААЗ в жопе - реально хардкор.А вот в заднем редукторе - это конечно приятно )))))))) Они видно в хорошем смысле.Сам никогда даже не видел в живую клипсы с ним,но читая статейки у меня сложилось очень пазитивное мнение.Да и реально везде говорят,что сзади КААЗ рулит поболее других.
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я

Последний раз редактировалось Sebastian; 07.05.2009 в 22:09..
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2009, 22:09   #10
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785


Item# 71243-487-06
Regular price: $1,205.00
Sale price: $1,084.50
Product Description
1.5Way Solid Type, Position: Rear, Factory Diff: Open/Viscous

*Exchange Parts: Mitsubishi Genuine Parts TJ KIT MB620942 x 2

The new Super-Q units are designed to perform at lower operating sounds and overall superior total performance. Some features are as fallows: Dramatically reduced chattering noise, Excellent Heat Dissipation, Smoother Engagement, longer life-wear, and no break-in period required! These new features along with KAAZ’s standard characteristics of lightning fast reaction time, adjustable engagement settings, and virtually hassle free operation make the new Super-Q LSD a must for all vehicles. Whether your vehicle is a daily driver, weekend warrior or full on race car, the new Super-Q LSD is fitted for all styles of performance operation!
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2009, 22:40   #11
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
А вот про наш родной самоблок.В статье даже про эклипс упамянули )))

Вязкостная блокировка

Принцип её действия весьма похож на дисковую, здесь даже присутствуют сами диски. Однако сцепление их происходит не за счет трения поверхностей, а за счет свойств особой вязкой жидкости на силиконовой основе, которая «умеет» затвердевать при нагреве. Гидравлическая муфта состоит из большого числа дисков с липкими рабочими поверхностями, которые передают крутящий момент в зависимости от разности частот вращения входных и выходных валов. Нагрев происходит, когда одна полуось начинает вращаться быстрее другой. В затвердевшем силиконе диски получают жесткое зацепление и полуоси блокируются. Вискомуфты не требуют обслуживания и считаются достаточно надежными, однако для их продолжительной работы необходимо сохранение полной герметичности устройства.Вискомуфта хорошо подходит для эксплуатации в условиях нестабильного дорожного покрытия (снег, гололед, неглубокая грязь), однако в условиях настоящего бездорожья её способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя. Поэтому применяется такое решение чаще всего на сугубо «гражданских», дорожных автомобилях, где блокировка требуется неполная и ненадолго. Зато, в отличие от дисковой, она является штатным оборудованием для многих полноприводных машин. Такая схема была, например, в трансмиссии Mitsubishi Eclipse GSX, полноприводных Subaru с ручной коробкой передач, а так же в BMW325ix и полноприводной Toyota Celica turbo.

Мой вывод:
Думаю,такая блокировка тупо вспомогательная,что бы выбраться ,если застрял где. Но вот ни под одни гонки она не подходит.В драге - тупо не успеет понять что происходит.В дрифте то она разогреется ,но потом перегреется и накроется.Разве что так,по городу помататься или в любительском ралли погонять...
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я

Последний раз редактировалось Sebastian; 07.05.2009 в 22:43..
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2009, 23:15   #12
ProRisk
 
Аватар для ProRisk
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Имя: Ярослав
Авто: Eclipse 2G Turbo Jap, AWD, MT, rosso corsa red. Toyota Auris 1.4 MT white.
Сообщений: 410
neo, их два что ли стоит на эклипсе? Mitsubishi Genuine Parts TJ KIT MB620942 x 2

Добавлено через 4 минуты
Хм... Quaife для Eclipse gsx делает только центр и перед... к чему бы это?
__________________
... MAD Customs happy client...

Последний раз редактировалось ProRisk; 07.05.2009 в 23:15.. Причина: Добавлено сообщение
ProRisk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2009, 23:26   #13
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
ProRisk, это подшибники, хотя по цене в экзисте это чтото запредельное

Последний раз редактировалось neo; 07.05.2009 в 23:30..
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.02.2011, 13:55   #14
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
А какие ещё есть варианты Задней блокировки для D27A кроме:

1) Заварить
2) КААЗ
3) Вязкомуфта

Что нить по серединке между КААЗ и Вязкомуфтой ?
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.02.2011, 18:28   #15
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
кааз тоже дисковый, а квайф это принципиально другой тип
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дифференциал задний. Vinson158 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 22 22.08.2018 23:45
3G Куплю левое крыло, задний и передний бампер, габариты в задний бампер giasa Куплю запчасть на DSM 6 15.02.2018 16:46
3G ищу задний бампер naost Куплю запчасть на DSM 0 31.01.2017 11:37
3G Передний бампер, поворотники, задний фонарь, задний стабилизатор. Dimas Продам запчасть на DSM 18 08.04.2016 21:52
Задний ход... nka Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 16.01.2013 19:44

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб