реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.08.2010, 20:27   #1
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Переборка АКПП

Тема для тех кто захочет перебрать свой автомат/подсказать мне что то при переборке моего и вообще для общего развития, думаю тут я расскажу о своём опыте, который мне предстоит.

И так, в общем накрылась очередная АКПП, контрактным решил отказать, ибо проехал я на ней 6 тысяч миль (правда на все деньги), и теперь она снова стоит - не едет, я подумал что это знак к переборке, темболее что мой кит для усиления переборки вчера прошёл таможню в Москве и со дня на день окажется у меня.

В общем пошёл в гараж к родной АКПП, которая стояла у меня на машине с покупки (тоже уже перебиралась в Анкаре прошлым владельцем), и начал её разбирать для деффектовки, разгрёб место в ракушке (именно там я её собрался перебирать (понимаю что идиотизм, но есть большой плюс - всё можно занести домой, можно быстро нарыть инструменты из дома, отмыть/отдраить). Масла в коробке уже не осталось, потому смело начал её разбирать:
Коробка снаружи делится на 4 части, который необходимо отделить друг от друга:

Левая - Правая - Центральная - Передняя

И так, раскрутить всё хорошо, но главное при этом, чтобы ничего другого не поналомать:

1. Этап чистим коробку от грязи (настоятельный совет), для этого вам понадобится очиститель карбюратора несколько банок больших, тряпка (лучше несколько), резиновые перчатки, свежий воздух. В общем очищаем АКПП, ложим её на чистую поверхность (она последствии станет грязной всёравно)

2. Снимаем всё навесное что может отломиться, загнуться и т.п. Т.е. - Селектор АКПП, датчики входного и выходного вала, датчик скорости (если есть), и всё что может поломаться при переворачивании АКПП.

3. Далее запаситесь пакетиками прозрачными и листами бумаги + фломастеры/ручки, чтобы всё это подписывать.
Наружные болты, которые держат купол, гидроблок, крышку боковую - можно смело мешать, их вы не перепутаете, они все разные и легко различаются, теперь ещё одни момент - в коробке я пока что нашёл 5 или 6 болтов для измерения давления (так называемые порты), этот момент я решил опустить, поскольку у меня нету лишних ~10 тысяч рублей, чтобы привести коробку эту в такой вид, чтобы в ней было масло, и чтобы она стояла на моей машине. Для информации - в эти порты вставляется манометр и измеряется давление, это сделано, чтобы понять, в какой части системы давление может падать, чтобы там проверить манжеты и т.п.

4. Далее я начал откручивать все болты с крышек всех: купола АКПП (пока что 5 внутренних болтов на 14 не поддались, также как около 8 болтов на 14 наружных не хотят слезать, на столько приварились там уже, что 2 головки свернул, пока их пытался снять), боковая крышка правая (её снял легко, там болты на 10, снялись легко, крышку поддевал молотком от герметика, в итоге молоток сломался пополам, металлический вороток с этим заданием справился лучше, крышку эту лучше снимать в положении, чтобы она смотрела вверх, т.к. помимо крышки за ней находится вал с пакетами, а за ним и планетарные ряды на сколько я рассмотрел), гидроблок болты на 10 (откручиваются все хорошо, кроме нижних, они от соли всякой закисли, в итоге я потратил много сил и нервов, пока открутил последний болт)

Пока что я остановился на сегодня. На всю работу ушло часа 3-4 (включая поездку за раскислителями и очистителями карбюраторов)

Фотографий пока что не делал.


Возникли следущие вопросы:
1) как снять чёртовы болты на 14 внутри купола коробки, головки просто срывает и всё... уже и раскислителем поливал, толку 0, сидят как мёртвые, вороток с рычагом тоже не ахти как помогает, вернее вороток я уже сломал...
2) как вытащить проводку от гидроблока? она как то закручивается, но в то же время ни в верх, ни вниз не вылезает, крутится, но сидит...
3) сняв правую крышку - вытащил это чудо, оно как бы в сборе, я вижу что там есть стопорные кольца с разрезами, а как их вытащить, за ними там внутри пакеты фриков вроде?
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2010, 20:44   #2
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
1) как снять чёртовы болты на 14 внутри купола коробки, головки просто срывает и всё... уже и раскислителем поливал, толку 0, сидят как мёртвые, вороток с рычагом тоже не ахти как помогает, вернее вороток я уже сломал...
там все закручено ударным пневмоинструментом. рекомендуется откручивать таким же. если нет такого, попробуй найти перфоратор с хорошей отсечкой (как на шуруповертах) при перегрузке (например МАКИТУ помощнее) и цанговый патрон к нему (для круглых сверел). в него зажми удлинитель воротка-трещотки с головкой на конце и вперед!
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2010, 21:03   #3
макар
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
проводка снимается вниз - в корпус коробки...посмотри разборку тут diamanteclub.ru
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
макар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2010, 01:16   #4
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
всё, головки сняли, потребовался ещё один человек, ходивший в качалку и закалённые головки для воротка, ничего не сорвали даже

Купол тоже благополучно снял.
Диффиренциал вытащил, но в нём какой то люфт чтоли чувствуется... не знаю - нормально ли это.
Покрутил вал маслонасоса в режиме драйва и т.п. - как ни странно на дифференциал передаётся кручение всё, кроме паркинга!
В общем вся коробка разобрана уже, все узлы сняты, видимых повреждений не нашёл, единственное что фильтр какой то внутри прям забитый в хлам чёрный, но он какой то еврейский - закрытый и запечатанный в пластмассовую хрень, там не посмотреть толком, продувать когда он весь в масле - не хватило духу)))...

Пока что только один косяк с одним стопорным колечком, оно выпало, знаю из какого узла, но не знаю куда его вставлять, на рисунке оно есть на нижнем самом там 27295V похоже.
Ещё обнаружил что на 27243 стоит маркировка F5A51! Это нормально? или уже кто перебирал коробку брали донора?
Завтра клапанную сборку снимаю с коробки и буду смотреть кишки каждой запчасти, сегодня уже даже под фонарями не работается...

Добавлено через 3 минуты
P.S. у меня F4A51-2

Добавлено через 5 минут



вот чуть фотки)))

Добавлено через 1 час 2 минуты
Учитал мануал, и ужаснулся количеству Special Tools'ов, действительно ли они нужны (хотя бы один, чтобы перебрать?)
Я пока всё разбирал пригодились только головки на 10, 12, 14 и Т55...
Вроде раскурил 77 страничный ПДФ мануал на свою коробку, разбирал почти как по инструкции, ужаснуло только что гидромозги на 28 болтах держатся)))

Как же хорошо, что это только тренировочный разбор/сбор коробки)))
__________________
строимся...

Последний раз редактировалось Shadow; 08.08.2010 в 01:16.. Причина: Добавлено сообщение
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2010, 01:24   #5
макар
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
самое главное поменять резинки в муфтах - для сжатия пользовался двумя струбцинами...
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
макар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2010, 19:41   #6
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Новые вопросы и проблемы:
1) Выходной вал сниматься не хочет, открутил 4 звёздочки - но что то его сзади держит, не могу понять как снять блямбу такую, она с резиновой крышечкой, по центру дырка под резиновым слоем.
2) под правой крышкой, после того как вытащил всё что можно - обнаружил сколы на метале:
крышка с продранной резинкой тоже на фото (чуть правее)

3) Модернизация клапанной сборки - что можно сделать, чтобы переключало шустрее?
Для G2 есть прямо набор от TransLab пружинок, а на G3 пишут ничерта нету - мол тока они сами делают...
Я бы с радостью отправил свой блок в США, но долго, очень дорого отправить и вообще платить 600$ за пружинки ихние - не хочется... Может кто что подскажет в плане какие пружинки нужно заказывать - более жёсткие/менее жёсткие и т.п.

Для людей, тем кому интересно что внутри - фоток немного:











__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Переборка КПП W5M33 Keni Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 09.11.2020 12:33
ALL Переборка или контрактник? mask Обслуживание и Эксплуатация DSM 117 31.03.2013 22:19
Переборка W4A33 Negative Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 27.07.2009 03:29
переборка подвески никос Обслуживание и Эксплуатация 3Si 46 28.06.2009 14:22
Переборка коробки VR4 -MAV- Обслуживание и Эксплуатация 3Si 5 28.05.2009 12:41

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб