Тема для тех кто захочет перебрать свой автомат/подсказать мне что то при переборке моего и вообще для общего развития, думаю тут я расскажу о своём опыте, который мне предстоит.
И так, в общем накрылась очередная АКПП, контрактным решил отказать, ибо проехал я на ней 6 тысяч миль (правда на все деньги), и теперь она снова стоит - не едет, я подумал что это знак к переборке, темболее что мой кит для усиления переборки вчера прошёл таможню в Москве и со дня на день окажется у меня.
В общем пошёл в гараж к родной АКПП, которая стояла у меня на машине с покупки (тоже уже перебиралась в Анкаре прошлым владельцем), и начал её разбирать для деффектовки, разгрёб место в ракушке (именно там я её собрался перебирать (понимаю что идиотизм, но есть большой плюс - всё можно занести домой, можно быстро нарыть инструменты из дома, отмыть/отдраить). Масла в коробке уже не осталось, потому смело начал её разбирать:
Коробка снаружи делится на 4 части, который необходимо отделить друг от друга:

Левая - Правая - Центральная - Передняя
И так, раскрутить всё хорошо, но главное при этом, чтобы ничего другого не поналомать:
1. Этап чистим коробку от грязи (настоятельный совет), для этого вам понадобится очиститель карбюратора несколько банок больших, тряпка (лучше несколько), резиновые перчатки, свежий воздух. В общем очищаем АКПП, ложим её на чистую поверхность (она последствии станет грязной всёравно)
2. Снимаем всё навесное что может отломиться, загнуться и т.п. Т.е. - Селектор АКПП, датчики входного и выходного вала, датчик скорости (если есть), и всё что может поломаться при переворачивании АКПП.
3. Далее запаситесь пакетиками прозрачными и листами бумаги + фломастеры/ручки, чтобы всё это подписывать.
Наружные болты, которые держат купол, гидроблок, крышку боковую - можно смело мешать, их вы не перепутаете, они все разные и легко различаются, теперь ещё одни момент - в коробке я пока что нашёл 5 или 6 болтов для измерения давления (так называемые порты), этот момент я решил опустить, поскольку у меня нету лишних ~10 тысяч рублей, чтобы привести коробку эту в такой вид, чтобы в ней было масло, и чтобы она стояла на моей машине. Для информации - в эти порты вставляется манометр и измеряется давление, это сделано, чтобы понять, в какой части системы давление может падать, чтобы там проверить манжеты и т.п.
4. Далее я начал откручивать все болты с крышек всех: купола АКПП (пока что 5 внутренних болтов на 14 не поддались, также как около 8 болтов на 14 наружных не хотят слезать, на столько приварились там уже, что 2 головки свернул, пока их пытался снять), боковая крышка правая (её снял легко, там болты на 10, снялись легко, крышку поддевал молотком от герметика, в итоге молоток сломался пополам, металлический вороток с этим заданием справился лучше, крышку эту лучше снимать в положении, чтобы она смотрела вверх, т.к. помимо крышки за ней находится вал с пакетами, а за ним и планетарные ряды на сколько я рассмотрел), гидроблок болты на 10 (откручиваются все хорошо, кроме нижних, они от соли всякой закисли, в итоге я потратил много сил и нервов, пока открутил последний болт)
Пока что я остановился на сегодня. На всю работу ушло часа 3-4 (включая поездку за раскислителями и очистителями карбюраторов)
Фотографий пока что не делал.
Возникли следущие вопросы:
1) как снять чёртовы болты на 14 внутри купола коробки, головки просто срывает и всё... уже и раскислителем поливал, толку 0, сидят как мёртвые, вороток с рычагом тоже не ахти как помогает, вернее вороток я уже сломал...
2) как вытащить проводку от гидроблока? она как то закручивается, но в то же время ни в верх, ни вниз не вылезает, крутится, но сидит...
3) сняв правую крышку - вытащил это чудо, оно как бы в сборе, я вижу что там есть стопорные кольца с разрезами, а как их вытащить, за ними там внутри пакеты фриков вроде?
