| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
21.10.2010, 13:29
|
#1
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
Нужен совет по расходу масла, охлаждению и т.д.
Началось всё с обрыва ремня ГРМ. Поменял в сервисе все клапана, МСК, крышечка заливной антифриза, ремень ГРМ и ролики. Когда забирал машину увидел что доливая антифриз в машину идут пузырьки воздуха. По простоте душевной думал так и надо. Это было год назад. В течении этого года были проблемы с температурой, то езжу нормальная, то перегрев идёт непонятный.
Проблемы с двигателем на текущий момент такие:
1. Мелкие пузырьки в заливной горловине. Плюс на самой крышечке внутри слой чёрной массы (масло?). Но сам антифриз чистый, т.к. сливал на днях его весь для замены задней подушки на полиуретан. Прокладка? Но масла не прибавляется, состав масла чистый, без белизны или другой инородной ерунды.
2. Повышенный расход масла (0.7 литра на 400 км). Компрессию мерил по цилиндрам - 12. Подозрение что или МСК криво поставили, или направляющие клапанов изношены (всё-таки обрыв ремня был), или турбина жрёт. Симптоматика: машина не дымит ни на холодную, ни на горячую. Ну разве что при кикдауне есть немного. На холодную если тапку в пол - сверещание какое-то (крыльчатка турбины?), после прогрева сверещания нету. Снимал патрубок от мафа к впускному коллектору - есть немного масла на стенке. Масло залито мобил1 5в50. Пробовал Motul 8100 5в30 - расход такой же, если не круче.
3. Кондишка не работает (снят ремень, ролик), есть повод заняться.
Какие выводы сделать? Продавать не хочу (2 года уже езжу, машина всем устраивает), но руки опускаются уже. Кто что посоветует? В принципе есть желание самому заняться, руки растут не из опы вроде. Я просто сейчас в тупике: за что браться не понятно.
|
|
|
21.10.2010, 14:20
|
#2
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
Если бы МСК криво поставили бы ,то масло кидало бы на клапанную крышку.И начало бы выдавливать через клапанную крышку масло (было бы заметно).Иначе не справлялась бы система картерных газов .
Жер масла такой может идти из за турбины такой большой(если антифриз без следов масла)мне кажется что эта проблема в турбине(но в любом случае нужна проверка)
Пузырьки это воздушная пробка в системе(возможно)
Нужно проверить так если в момент нажатия на педаль в расширительный бачок не попадают пузырьки,то пузырьки в системе всего лишь воздушная пробка.Если при нажатии на педаль пузырьки в расширительном бачке появляются(и увеличиваются в момент нажатии на акселератор) ТО проблема серьезная
Короче как то так писал в спешке
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
|
|
|
21.10.2010, 20:57
|
#3
|
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: г.Новополоцк
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse 2
Сообщений: 5
|
Сапун попробуй прочистить, маслосьемные кольца меняй
|
|
|
22.10.2010, 00:07
|
#4
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
VadimG, А направляющие клапанов себя как чувствовали??? Просто как правило они страдают от клапанов в первую очередь!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
22.10.2010, 10:37
|
#5
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
Вчера на холодную снял крышечку заливной горловины. Погазовал - скорость пузырьков не увеличилась, зато течение антифриза резко повышалось. Т.е. мелкие пузырьки (как в газировке) это нормально?
А где сапун находится?
Направляющие не меняли и меня это пугает.
|
|
|
22.10.2010, 10:39
|
#6
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
повышение давления в системе это нормально...
Нужно убрать воздушную пробку тебе.
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
|
|
|
22.10.2010, 10:57
|
#7
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
Ярослав, спасибо, попробую. А что с маслом то делать? Устал уже его канистрами по 5 литров покупать.
|
|
|
22.10.2010, 20:48
|
#8
|
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ОрЁл
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 248
|
VadimG, Ну вот смотри масло может или выливаться на улицу через сальники, прокладки (тут всё понятно как лечить) или может уходить при "помощи" турбины (тут тож понятно как лечить), и ещё масло может попадать в камеру сгорания и там собственно сгорать, а попадать оно туда может из-за хреновых маслосъмных колпачков + хреновые направляющие и может попадать из-за хреновых/залипших маслосъёмных колец (теперь думаю и тут понятно как лечить)
Когда мой атмосферник жрал 1л на 1000 км, чё я тока не пробовал, всё мертвому припарки, помогла тока капиталка, и чуть меньше жрёт на масле 15W50, где-то граммов на 400 расходснижался, но уже при -3 достаточно тяжко машину заводить.
__________________
私は日食の愛
|
|
|
22.10.2010, 22:00
|
#9
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Одинцово
Имя: Коля
Авто: g1 4Г63
Сообщений: 8
|
когда у меня ремень порвало(клапана загнлуо) поставил новые клапана втулки были неразбытые , но стала жрать масло, потом решил колпачки маслосьемные поменять и лучше стало, я думаю в большей степени расход масло из за колпачков.
|
|
|
22.10.2010, 22:08
|
#10
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
замена маслосьемников,раскоксовка колец,средством,например лавр,50 рэ в магазе,колпачки у меня есть новые,отдам за копейки
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
24.10.2010, 21:06
|
#11
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от Brodyaga
Если бы МСК криво поставили бы ,то масло кидало бы на клапанную крышку.И начало бы выдавливать через клапанную крышку масло (было бы заметно).
|
Что-то я не осилил глубину мысли.....
Brodyaga, какая связь между МСК и маслом на крышке ГБЦ ???
VadimG, вообще , если нет дыма и уровень антифриза в норме - ищи течи в первую очередь .
Все косяки с установкой железа, особенно внутри мотора и особенно всего того , что связанно с отсечкой масла - прокладки , сальники, кольца , почти всегда тут же проявляются в выхлопе ...
проще говоря , машина дымит.
Да...ещё.. к пункту 2 твоего поста
Компрессия в данном случае не показатель .
На поршне стоит 3 кольца .Одно из них маслосъёмное , второе компрессионное ...третье - не помню 
Это я к тому , что может быть замечательная компрессия и при этом маслосъёмное кольцо будет пропускать масло и машина будет дымить
и наоборот компрессионное кольцо может быть просевшим , но при этом масло уходить не будет ...
Турбина не умеет "жрать масло" в НИКУДА. "Не много масла на стенках..." - повод задуматься
над ремонтом /заменой турбины , но вряд ли это основная причина ухода масла .
В любом случае должен быть дым в выхлопе.
Звук при тапке в пол на холодную скорее всего принадлежит какому-нибудь ролику...
Когда затрещит крыльчатка , ты это не пропустишь - дыма будет ..мало не покажется .
Ну вот как-то так .....
|
|
|
24.10.2010, 21:27
|
#12
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
Kulma, А тут не нужна глубина мысли ,есть просто проблема которая имеет место быть
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
|
|
|
25.10.2010, 07:42
|
#13
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Brodyaga, аргументировано...
Что-то из серии : "не знаешь , что сказать - скажи что-нибудь"
|
|
|
25.10.2010, 10:26
|
#14
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
Блин, спасибо всем за ответы! Дыма то нету, хотя мотор в масле снизу слегка, надо бы керхером помыть да засечь утечку (но явно не сальники-прокладки, объём не тот).
Определился кажется с чего начинать. Чтобы поменять МСК не надо же половинить мотор? Попробую их поменять.
Про турбину успокоили, кажется, т.к. ещё когда покупал два года назад гофра была немного в масле, т.е. по-сути не поменялось ничего.
|
|
|
25.10.2010, 10:33
|
#15
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
VadimG, для замены МСК мотор половинить не надо .
Но я не советую пока смотреть в эту сторону (МСК)...скорее всего не в них дело.
Мотор снизу в масле может быть как и из-за текущего поддона (стыка поддона с блоком,само собой),так
и из -за текущего (текущих) сальников - разбрызгивет по низу при движении ...
Ты напрасно пренебрегаешь течью сальника ..всё зависит от того, как течёт. Через пробитый сальник
можно за 5 минут вообще всё масло из мотора выгнать ...так что я , на твоём месте, двигался бы сначала в этом направлении .
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|