реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.11.2010, 02:22   #1
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Нужны идеи

ну короче сперва расскажу события и напомню сэтап, а потом поинтересуюсь вашими мыслями.
Значит голову я пилил, полировал с заменой всех потрохов:
Клапана - Ferrea Competition Plus Valves
Направляющие - Ferrea Valve Guides (Manganese Bronze Intake, Copper Allow Exhaust)
Направляющие стали хорошо, в гнездах не болтались, соответственно зазор под клапана прогонялся развертками по этому мануалу
Далее, пружины я купил - Supertech Dual Valve Spring Kit (Titanium Retainers)
тут случилась некая засада, потому как выяснилось, что маслосьемные, что я купил в комплекте с клапанами и направляющими (Ferrea) не становятся с двойными пружинами, посему пришлось покупать Supertech Valve Seals. Писалося тут: тут
ну спустя некоторое время, дошло дело до обкатки масло залил Мобил 5-50, и тут, причем не сразу, а спустя некоторое время, вылезли неприятные симптомы ака белый дым из трубы и конский ужор масла. Выкручивая свечки, было обнаружено, что масло присутствует как на донышках поршней, так и на резьбе свечек.
Снимал крышку, маслосьемные были не сорваны, визуально стояли на своих местах, но... подковыривая их снизу отверткой, заметил что они как-то подозрительно лехко смещаются. Чтоб удостовериться, скрутил впускной, он засрат маслом, ножки клапанов и сами клапана в масляном гавне.

Соответственно идеи:
1 - все таки ужор из-за маслосьемных а не из-за поршневой (блин, не хочется вскрывать голову, вроде все по уму собирали)
2 - может есть некая несовместимость маслосьемных Supertech с клапанами Ferrea (ну там допустим ножка клапана тоньше)... или брак...

Кто что думает, и какие мысли?
__________________
PoSiTiVe PEOPLE

Последний раз редактировалось extrimer; 22.11.2010 в 02:33..
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2010, 15:43   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от extrimer Посмотреть сообщение
ножка клапана тоньше
когда направляющие разворачивал, промерял ведь клапаны? разница со стоком была?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2010, 15:50   #3
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Если течет по штокам клапанов то поршневая тут не причём.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Нужны зч на г1 traveler Куплю запчасть на DSM 6 16.01.2017 13:22
3G Нужны запчасти. HukoJIa Куплю запчасть на DSM 14 16.08.2016 17:54
нужны номера з\п 4g63 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 15 12.03.2012 21:48
Аппликация из винила - нужен совет, иссякли совсем идеи Casper_sv Стайлинг & Электрика DSM 9 07.07.2011 01:28
Проблема с электрикой. Может есть идеи. !MAD! Обслуживание и Эксплуатация DSM 26 31.07.2009 00:44

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб