реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 30.01.2007, 00:08   #1
Jackal
 
Аватар для Jackal
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Мичуринский пр-т.
Имя: Пётр
Авто: ex G1, ныне Jeep Wrangler
Сообщений: 49
Вопрос по маховику.

Хай, народ Вопрос по маховику назрел... Был г1 атмо, переделываю в турбо. Нужно ли покупать корончатый маховик от турбового GSR или и с родным нормально будет?
__________________
Все будем в аду, но я буду с вилами...

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 03:41..
Jackal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 00:19   #2
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
твои переделки касаются коробки?
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 01:59   #3
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Могу рассказать про г2 но думаю у г1 таже тема, сцепление штатное на атмо имеет меньший диаметр, соответственно маховик тоже меньше. Если не планируется больше 200 лс, думаю можно оставить стоковую сцепу и коробку, если с расчётом на будующий тюнинг то менять и коробку и сцепу и маховик на турбо. а ещё под атмо маховик практически нету тюненых предложений у брендов.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 02:20   #4
Jackal
 
Аватар для Jackal
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Мичуринский пр-т.
Имя: Пётр
Авто: ex G1, ныне Jeep Wrangler
Сообщений: 49
коробка 312, она заведомо вроде как покрепче 221, просто перебираю (подшипники, синхроны), а мотор будет за 200 - 28 гаррет, фронталка и т.п.
да, турбовое сцепление больше. И с коробкой, от чего, одноногих Г1 на турбе вроде как не было...
__________________
Все будем в аду, но я буду с вилами...

Последний раз редактировалось Jackal; 30.01.2007 в 02:23..
Jackal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 02:35   #5
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
312 от G2 европейки. Трубовую коробку думаю можно и от г2 взять, а ещё талоный были в первом кузове одноногие.

зы, а ещё в 312 коробку вроде нельзя поставить меховик и сцепу от турбо. Но это не точно.

Последний раз редактировалось Angel9; 30.01.2007 в 02:38..
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 02:44   #6
Jackal
 
Аватар для Jackal
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Мичуринский пр-т.
Имя: Пётр
Авто: ex G1, ныне Jeep Wrangler
Сообщений: 49
Гм, тоже про это думал, но турбовая корзина намного ниже, по высоте маховик + корзина одинаковой высоты получаются, атмо и турбо.
__________________
Все будем в аду, но я буду с вилами...
Jackal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 02:49   #7
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Честно скажу, не стал бы ползовать атмо коробку с 28 гаретом:p Я для этого слишком экономный)

зы. когда машину отдам на разбор сообщу куда) Если понадобится вторая 312
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 02:49   #8
kasem
 
Аватар для kasem
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
d бытности я ездил на атмо сцепление + маховик на трубо коробке
__________________
Комент на форуме:
Давно вас читаю и всё больше горжусь нашей страной: вот уже и в дурдомах интернет доступен.
kasem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 02:56   #9
Jackal
 
Аватар для Jackal
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Мичуринский пр-т.
Имя: Пётр
Авто: ex G1, ныне Jeep Wrangler
Сообщений: 49
2 Angel 9 Получается, что на г2 коробка такая же, хотя бред, у г1 мотор висит сам по себе, а у г2 на коробке???
2 Kasem И как, сцепление не буксовало?
__________________
Все будем в аду, но я буду с вилами...

Последний раз редактировалось Jackal; 30.01.2007 в 03:07..
Jackal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 03:17   #10
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
да, у г2 3 опоры на коробке и одна на блоке.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 13:05   #11
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
одноногие Г1 турбо есть однозначно
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 14:34   #12
kasem
 
Аватар для kasem
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
Jackal
2 Kasem И как, сцепление не буксовало?
Штатное сцепление буксует у меня уже на подъемнике, даже под турбо, я говорил про АСТ 2600
__________________
Комент на форуме:
Давно вас читаю и всё больше горжусь нашей страной: вот уже и в дурдомах интернет доступен.
kasem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 15:59   #13
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Насчёт етого у меня тоже вопрос,коробка у меня F5M22 от нетурбо галанта гти,всё стикуется с 4г63т мотором от 1г...так что,скоро всё у меня полетит?Надо сразу всё менят на турбо маховик,корзини,сцепу?Коробка сама же может остатся?
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 17:29   #14
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Я переделывал себе Галанта с АТМО на ТУРБО...
Маховик атмо=плоский (низкий), турбо=корончатый (высокий).
Диск сцепления атмо=215мм, турбо=225мм.
Корзина сцепления атмо=толстая, турбо=тонкая.

Относительно твоей машины Европа G1 NT с 312 коробкой (корпус дизельной коробки, но с измененным содержанием), твой маховик больше (по наружнему диаметру), чем маховики от обычных G1 NT или G1 Turbo. Связано это с размерами коробки, если поставить тебе обычный маховик от любого G1 (кроме США G1 Turbo FWD/2WD), то стартер не будет достовать до зубчатого венца маховика... проверено на практике .

Если ты планируешь оставлять свою коробку (неважно какой мотор ты себе собираешься ставить), то тебе нужно оставлять маховик, диск и корзину которые у тебя есть. Другие тебе не подойдут, по причинам описанным выше.

Относительно G1 Turbo FWD/2WD M/T такие машины были, Эклипсами, Талонами и Лазерами.
Коробка у них по размеру сопоставима с твоей 312, но внутренности другие.
В виду того, что таких машин не много, то коробка считается редкой и дорогой даже для америки.
Цена коробки там в среднем начинается от 500$, тут цена коробки обычно 1500-1700$, но может достигать и 2000$.
У меня сейчас есть одна такая коробка, если есть желение можем пообщаться на эту тему.

Относительно тюнинговых маховиков.
К сожалению американские производители маховиков ничего не знают про Европа G1 NT с 312 коробкой...
Традиционно для G1 они выпускали 4 модели маховиков:
1989-1992 2.0L 4G63T 6bolt FWD
1989-1992 2.0L 4G63T 6bolt AWD
1992-1994 2.0L 4G63T 7bolt FWD
1992-1994 2.0L 4G63T 7bolt FWD
но в последнее время начали выпускать и более редкие изделия:
1990-1994 1.8L 4G37 5bolt FWD
1990-1992 2.0L 4G63(NT) 6bolt FWD

При установке МКПП от G1 Turbo FWD/2WD, если нет родного маховика в комплекте, то найти его является большой проблемой, поэтому проще сразу же купить тюнинговый маховик.
На большинство тюнинговых маховиков можно ставить обычное стоковое сцепление.

С установкой на G1 МКПП от G2 Turbo FWD/2WD ситуация не лучше...
- коробка еще более редкая чем от G1 и такая же дорогая,
- имеет другие места крепления причем не только у кузову но и к блоку.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 18:39   #15
Jackal
 
Аватар для Jackal
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Мичуринский пр-т.
Имя: Пётр
Авто: ex G1, ныне Jeep Wrangler
Сообщений: 49
спасибо огромное)))))
а про коробу подумаю))))))
__________________
Все будем в аду, но я буду с вилами...
Jackal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замеры по атмо маховику. m02d14 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 0 26.04.2019 13:28
2G Подскажите по приводам и маховику kot52 Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 28.02.2016 14:29
1G Вопрос совместимости сцеплений.Вопрос неотложный!! Lexa Grach Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 31.12.2015 00:20
вопрос по маховику АСТ igor_mmc Тюнинг DSM 18 05.11.2010 15:39

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб