Я переделывал себе Галанта с АТМО на ТУРБО...
Маховик атмо=плоский (низкий), турбо=корончатый (высокий).
Диск сцепления атмо=215мм, турбо=225мм.
Корзина сцепления атмо=толстая, турбо=тонкая.
Относительно твоей машины Европа G1 NT с 312 коробкой (корпус дизельной коробки, но с измененным содержанием), твой маховик больше (по наружнему диаметру), чем маховики от обычных G1 NT или G1 Turbo. Связано это с размерами коробки, если поставить тебе обычный маховик от любого G1 (кроме США G1 Turbo FWD/2WD), то стартер не будет достовать до зубчатого венца маховика... проверено на практике

.
Если ты планируешь оставлять свою коробку (неважно какой мотор ты себе собираешься ставить), то тебе нужно оставлять маховик, диск и корзину которые у тебя есть. Другие тебе не подойдут, по причинам описанным выше.
Относительно G1 Turbo FWD/2WD M/T такие машины были, Эклипсами, Талонами и Лазерами.
Коробка у них по размеру сопоставима с твоей 312, но внутренности другие.
В виду того, что таких машин не много, то коробка считается редкой и дорогой даже для америки.
Цена коробки там в среднем начинается от 500$, тут цена коробки обычно 1500-1700$, но может достигать и 2000$.
У меня сейчас есть одна такая коробка, если есть желение можем пообщаться на эту тему.
Относительно тюнинговых маховиков.
К сожалению американские производители маховиков ничего не знают про Европа G1 NT с 312 коробкой...
Традиционно для G1 они выпускали 4 модели маховиков:
1989-1992 2.0L 4G63T 6bolt FWD
1989-1992 2.0L 4G63T 6bolt AWD
1992-1994 2.0L 4G63T 7bolt FWD
1992-1994 2.0L 4G63T 7bolt FWD
но в последнее время начали выпускать и более редкие изделия:
1990-1994 1.8L 4G37 5bolt FWD
1990-1992 2.0L 4G63(NT) 6bolt FWD
При установке МКПП от G1 Turbo FWD/2WD, если нет родного маховика в комплекте, то найти его является большой проблемой, поэтому проще сразу же купить тюнинговый маховик.
На большинство тюнинговых маховиков можно ставить обычное стоковое сцепление.
С установкой на G1 МКПП от G2 Turbo FWD/2WD ситуация не лучше...
- коробка еще более редкая чем от G1 и такая же дорогая,
- имеет другие места крепления причем не только у кузову но и к блоку.