| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
17.02.2011, 15:25
|
#1
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
нужен совет
дорогие однаклубники,назрел такой вопрос стоит ли растачивать горячюю часть турбины,до размеров о2 хаузинга???
|
|
|
18.02.2011, 13:46
|
#2
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
что, никто чтоль не делал??? ну хоть мнение выскажите своё (товарисчии)
|
|
|
18.02.2011, 21:19
|
#3
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
если выхлоп 3" наверно стоит)
|
|
|
18.02.2011, 22:06
|
#4
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Raider до размеров О2 хаузинга - имеет. Чтобы не было затыков газов на выходе. А вообще имеет смысл портировать турбину и ставить хороший выхлоп. Меньше сдуваться будет на верху, буст стабильней будет. У кого-то буст поднимался. А еще лучше портировать дупло под сброс газов.
Кстати, турбина какая хоть?
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
18.02.2011, 23:23
|
#5
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
Elmar, так я и говорю если выхлоп сток, то этот переход не будет затычкой... а будет весь выхлоп, а если выхлоп 3" например, то все должно быть таким... это ж понятно
|
|
|
19.02.2011, 00:53
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
чем плавнее переходы между двумя сопряженными деталями тем лучше, независимо от величины диаметра
|
|
|
19.02.2011, 03:26
|
#7
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
Elmar, + 1 . тоже не понятно . какя турбинка та ? . если с флянцем Т 03 - Т 04 то невижу смысла её портировать
|
|
|
19.02.2011, 09:44
|
#8
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
Elmar, турба PTE SCM32 Sport Compact Series (шарикоподшипник)
kayaba, флянец муцу. выхлоп хочу 3 делать
Добавлено через 55 минут
и сразу же ворос,чтоб тем не плодить.втойже горячей части нет перегородки между о2хаузингом и колиткой гейта??? это особенность турбы или что???где не смотрел фотки у всех вроде 2-а отдельных выхода (под гейт,и под хаузинг) турба новая.
Последний раз редактировалось улитка; 19.02.2011 в 09:44..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.02.2011, 11:01
|
#9
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
не у всех. можешь сам сделать о2хаузинг с выступающей перегородкой. если заморачиваешься с портингом, то разделить есть смысл.
первое, что нашлось..
http://store.portmasters.com/product...products_id=95
|
|
|
19.02.2011, 11:20
|
#10
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
shad, спасибо,а на чём это отрозится(я имею ввиду перегородку,её наличие и отсуцтвие)??
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|