реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 01.10.2007, 12:21   #1
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
Признаки выхода из строя турбины

Поделитесь опытом, что творилось с двигателем перед выходом из строя турбины.
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2007, 14:00   #2
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
вариантов много.
в моем случае было масляное голодание (турбина уже хорошо кушала масло) и я заметил что между светофорными отжигами температура двигателя заметно вырастает. посмотрел масло - на нуле!
дотошнил до магазина и залил... через несколько дней появилось впечатление что турбина раскручивается чуть-чуть похуже.... и как будто что-то ее удерживает.
18 января 2007 в 23:48 мск при спокойной езде по трассе на 140кмч решил резко ускориться - переход с 4й на 3ую передачу и тапка в пол. но ожидаемого пинка под зад не получил. тапка в пол а буст на приборе и по ощущениям нулевой... остановился. из-под капота сизый дым... не очень много правда. эвакуация на сервис.
на утро при заводе на холодную ДСМ-гараж погрузился в облако насыщенного белого дыма из трубы.

- горячая крыльчатка порвана в мясо
- горячая улитка с трещиной
- люфт вала 1-1.5 см
- холодная крыльчатка погнута

турбина проездила 99450 миль что очень хороший срок (=160К км)
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 01.10.2007 в 14:01..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2007, 14:19   #3
Wax
 
Аватар для Wax
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Москва центр
Имя: Глеб
Авто: Eclipse G2 AWD, Eclipse G2 99 GS AT продан, BMW 525 mazda rx8, sold bmw 528
Сообщений: 165
и добил ее Швед, как и много другое в своей машине, своими ацкими отжигами!))
соори за флуд....
Wax вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2007, 14:36   #4
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
при спокойной езде по трассе на 140кмч решил резко ускориться
Плакал
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2007, 14:43   #5
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
признаки
№1 - начинает увеличиваться разход масла
№2 - давление масла падает
№3 - при переключении передач черный дым из пыхлопной трубы
№4 - турбина плохо раскручивается, а именно тупит
№5 - на холостых можно четко улавливать скрежет крыльчатки турбины об корпус.
А вот после всех этих признаков от турбины можно ждать чего угодно т.к. может просто вал сломаться (при этом может сломать корсуп турбины) ,может лопасти позагибать, может просто крыльчатка отвалиться(сам видет такое... жесть) короче вариантов много.
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2007, 15:21   #6
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
2 Левое Крыло:
не согласен с №3: "черный дым из трубы"
вообще черный дым - это перелив. т.е. недостаток воздуха.

ситуация 1: турбина держит нужный буст
если наблюдается только при переключениях то скорее всего где-то в патрубках есть утечка воздуха. т.е. когда турбина дует - то она как-то компенсирует эту течь, а при сбросе газа и активизации перепускного клапана давление падает гораздо больше чем нужно и поэтому воздуха в цилиндры попадает меньше => отсюда и черный дым.
т.е. формально это не проблема турбины - а проблема воздушных магистралей. и как частный случай - дырка в холодной улитке например...

ситуация 2: турбина буст не держит, тупит.
это №4 описанный Левым Крылом. в этом случае турбина крутится хреново и при сбросе газа замедляется быстрее чем следовало бы. и при последующей тапке в пол воздуха опять мало.

в кратосрочных промежутках обе ситуации быть могут. но в долгосрочном появляться не должны тк мозги контролируют качество смеси также и по выпускным газам (лямбда) и при отклонениях смесь корректируется.

2 Wax & Sanders:
- тошнота 140 кмч на крейсерской - чем не спокойно?
- на клипсе я убил только турбину (1 раз) и коробку (3 раза), генератор живой хотя на жаре шалит (имхо врожденное).
- не флудим, ну флудим
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 01.10.2007 в 17:32..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2007, 17:06   #7
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
вариантов много.
в моем случае было масляное голодание (турбина уже хорошо кушала масло) и я заметил что между светофорными отжигами температура двигателя заметно вырастает. посмотрел масло - на нуле!
дотошнил до магазина и залил... через несколько дней появилось впечатление что турбина раскручивается чуть-чуть похуже.... и как будто что-то ее удерживает.
У меня мотор ест от максимума до минимума, замена 8 тысяч. Давление масла если по штатному прибору то изменений нет. Ни какого черного дыма нет.

В начале поездки турбина работает как должна, потом машина заметно тупеет, бывают моменты что турбина вообще похоже невключается, ускорение как на атмо двигателе еду. Постою на светофоре, жму тапочку все ок, потом опять тоже самое.

Может воздух подсасывает где-нибудь? Расход топлива неизменился с начала эксплуатации.

Да и как связана температура масла с температурой двигателя? или у тебя отдельный датчик на температуру масла стоит?
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2007, 17:23   #8
Sosed
 
Аватар для Sosed
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
Быть может у тебя просто у интеркулера соты замяты?

Мек(ДЮ) меня уверял, что люфт турбины и гон масла на производительности не сказывается, типа просто доливай вовремя...
Хотелось бы услышать мнение из зала:...
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
Sosed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2007, 17:29   #9
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
с конца:
температура масла напрямую зависит от температуры двигателя - нагреваются они пропорционально. масло тоже охлаждает двигатель (хотя это не главная задача) как и ОЖ.
у меня никаких датчиков нет. про температуру масла я ничего не говорил.

насчет "тупеет". под твое описание хорошо попадает ситуация с мегазагаженным стоковым интеркулером... а если турбина еще и масло гонит - то он изнутри весь в масле... поэтому теплообмен нулевой. двигатель приближается к (или достигает) детонации и мозги откручивают топливо и углы обратно в безопасный (=тупой) режим.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2007, 17:41   #10
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
готов подписаться под всем.
кстати МЕК прав, очень часто, турбина гонит масло, но работает, до тех пор пока цеплять за стенки не будет.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2007, 19:05   #11
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение

насчет "тупеет". под твое описание хорошо попадает ситуация с мегазагаженным стоковым интеркулером... а если турбина еще и масло гонит - то он изнутри весь в масле... поэтому теплообмен нулевой. двигатель приближается к (или достигает) детонации и мозги откручивают топливо и углы обратно в безопасный (=тупой) режим.
Интур кулер я помыл, передняя часть точно без заломов, а вот задняя возможно, залезу посомтрю.

Трубка от интеркулера к турбине была сухая (без масла), смотрел перед покупкой машины.

Чтобы посмотреть масло в интеркулере это обычный гимор со снятием бампера и дальнейшим снятием интеркулера или как-то еще можно посмотреть в нем наличие масла?

Или посмореть патрубок если сухой то не лезть туда?
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2007, 19:38   #12
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
ну чтобы заглянуть в кулер нужно к нему както подлезть... бампер будет конечно мешаться хотя возможно нижний патрубок сдастся и без сняти бампера.... НО: если ты говоришь что трубка от турбины до кулера сухая - то сам кулер тоже должен быть сухой.... любопытства ради можно глянуть на трубу после кулера - если пленка там есть то что-то тут неладное (спереди нет, сзади есть!).

кстати а какая турбина стоит? может ведро (тогда было бы понятно - стоковый кулер 100% не справится с ведром).

и кстати как реализован воздуховод после кулера (пластик/резина/алюминий или еще что?)
соединения как сделаны? есть ли возможность утечек?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2007, 19:38   #13
Digital
 
Аватар для Digital
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
Интеркулер можно снять не снимая бампера - 100%. Только желателан подъемник.

Сымаешь правое перед. колесо, откручиваешь подкрылку (можно частично - на снимать, а открутить и отогнуть спереди) - и опа на - через образовавшееся очко - интеркулер в твоем распоряжении. Далее открутить 3 болта и снять 2 патрубка (вход-вых воздуха)...
Digital вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2007, 19:58   #14
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
Машина сток, кроме передних тормозов.

Все стыки на верхних патрубках промазаны герметиком, нижний на хамутах, я вот подумываю на счет утечки, колхозных способов проверить герметичность системы нет?

Интеркулер можно снять скорей всего и из ямы, но большая трабла, скорей всего бампер снимать придеться хотя бы для того чтобы поставить ровно его. Пластик что направляет воздух в него можно выдернуть из ямы не вопрос, но интеркулер вроде сверху крепиться, главная проблема что невидно ни чего, хотя если полностью снять подкрылок возможно будет видней.
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2007, 20:22   #15
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
совсем простых колхозных способов нету.....
если после турбины масла нету - то скорее всего она живая. возможно тогда проблемы не с турбиной а с электрикой и датчиками... например температуры воздуха...
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам турбины 15Т Vovan13 Частные объявления по запчастям 3Si 0 23.06.2019 01:09
Куплю 13 турбины Vovan13 Частные объявления по запчастям 3Si 0 25.10.2018 01:22
APEXI AVC-R вопросы эксплуатации и возможные выходы из строя Вован Тюнинг 3Si 10 23.11.2013 21:35
ALL Турбины lycy Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 20.05.2013 18:26
турбины Товарищ-Сухов Обслуживание и Эксплуатация 3Si 7 04.04.2011 14:08

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб