| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
16.03.2007, 12:39
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Помогите советом по коробке
Вобщем свап автомата на механику выходит на финишную пряму. Но есть такая проблема:
Коробка куплена F5M221 VQKK. Она без проблем ездила на G1 4G63NT. Коробка явно не родная, я пытаюсь понять на что она ставилась, т.к. 4 буковки значат очень многое.
Также я хочу поменять сразу сцепление и выжимной, но опятьже какие заказывать? Нужно ли искать от кого эта коробка и заказывать все на такую машину, или можно воткнуть что-то другое (сразу бы хотелось усиленное, т.к. люблю погоняться, хоть и на атмо)
Пара фоток:

|
|
|
16.03.2007, 12:55
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
16.03.2007, 13:11
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Спасибо! Огромное! Это Галант E32A да? Японский или Европа?
И еще вопрос. По идее на 4G37 другой маховик наверно стоял, он бы встал на 4G63? Просто маховик что на фото также снят с клипсы с 4G63. Может там и сцепа воткнута неродная. Вобще можно в эту коробку поставить какоу-то другое сцепление, ориентируясь на размер маховика?
|
|
|
16.03.2007, 14:08
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
E32A в usa не был
маховик 4g37 с eclipse d21a - MD012876 или MD012796
на d22a таких номеров нет (смотрел по usa caps) по caps eur у E32A номерамховиков такие же и в caps jap
Добавлено через 39 минут
я тут файлик нужный выложил посмотри, может поможет
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3595
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Последний раз редактировалось costarika; 16.03.2007 в 14:08..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
16.03.2007, 14:23
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
спасибо! ценный файлик!
|
|
|
27.03.2007, 12:51
|
#6
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Привет.Америкосы кинули меня на турбо коробку...буду разбиратся через интерпол с ними.
У меня двигатель 4г63т,а коробка нетурбо F5M22,сколько такая коробка может держать л.с.?
Ну я понимаю что драг я смогу с трибин смотреть пока 
Добавлено через 18 часов 47 минут
Актуально!
Последний раз редактировалось keanu; 27.03.2007 в 12:51..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.03.2007, 14:15
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
Завод изготовитель посчитал что 140л.с.
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
27.03.2007, 18:20
|
#8
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Как же,почти как на турбо сделаны для 200 л.с.,а держут и все 400 л.с.
|
|
|
27.03.2007, 18:25
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Америкосы которые турбировали атмо, пишут что стоковая атмо коробка вполне нормально переживает возрастающую мощность.
|
|
|
27.03.2007, 20:35
|
#10
|
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
|
Из личного опыта скажу, что держит но не долго
__________________
Комент на форуме:
Давно вас читаю и всё больше горжусь нашей страной: вот уже и в дурдомах интернет доступен.
|
|
|
27.03.2007, 21:07
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
kasem недолго она сколько держит?
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
28.03.2007, 16:13
|
#12
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Ну до 250 л.с. держит атмо коробка,при условие что небросать сцепу с 5000 оборотов?Больше л.с.пока мне ненадо будет.
Добавлено через 3 часа 42 минуты
Как я понимаю,то коробка F5M33-2-SPZV на 1G 4G63T FWD ставится с 94 года,а с 89 года до 94 какая же?
Последний раз редактировалось keanu; 28.03.2007 в 16:13..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.03.2007, 16:36
|
#13
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
пост №4
файл открой и посмотри
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
28.03.2007, 17:08
|
#14
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Смотрел цоста,таm 4G63T нету с кyзовом D22A c 89-94
|
|
|
28.03.2007, 17:28
|
#15
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ну caps посмотрел бы? разжевать и в рот положить 
одноногие турбы 1g только usa - 92-94 SPQV или 90-92 SPZV 89-90 SPZS 88-89 KM215-0-ANS
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|