| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
04.01.2011, 10:57
|
#1
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
Что-то гудит в салоне при выключенном зажигании
Всем привет, такая проблема, что-то гудит в салоне примерно через 10 сек после выключения зажигании и при полном повороте ключа(с нажатой кнопкой), звук довольно громкий, постоянный (не перестает), находится по центру- в районе мозгов, напоминает работу маленького моторчика, типа как в машинках на радио управлении..
есть подозрения что родной касетный магнитофон, он вроде как пытается вытолкнуть касету, так магнитофон, если я не ошибаюсь, при полном повороте ключа полностью отключается.
|
|
|
04.01.2011, 11:03
|
#2
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
Виталь ну так отключи майфун:ag: от питания да проверь.всё ясно станет
|
|
|
04.01.2011, 11:10
|
#3
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
так это понятно итак, буду сегодня пробывать, да и сам думаю чо там вроде как гудеть нечему...
потому и задал вопрос, что еще может быть? маг то полность вроде как отключается..
я так понимаю когда ключ до конца поворачиваешь вобще все отключается кроме сигналки..
Последний раз редактировалось _vetas; 04.01.2011 в 11:16..
|
|
|
04.01.2011, 13:30
|
#4
|
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Казахстан, ЮКО, г.Кентау
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 Европейка MT 4G63 D22A 1993
Сообщений: 104
|
Еще может так жужать моторчик АБС - из салона его хорошо слышно, открой капот и послушай есть ли шум около АБС. У меня такое было - оказалось релеха залипла. Делается легко - снимаешь реле, распиливаешь его корпус по нижней черте где контакты и зачищаешь клеммы контактов реле. А потом клеем опять все склеиваешь. Да там две релюхи - так что такую операцию надо проделать с обеими релюхами. Посмотри может это они.
|
|
|
04.01.2011, 22:42
|
#5
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
Спасибо, буду сегодня смотреть.
Добавлено через 6 часов 11 минут
Вскрытие показало что гудит(точнее трещит) реле MPI CONTROL RELAY (MD 119202), находится с правой стороны ниже магнитофона.
проверил обмотки реле и диод, все в норме.
проверял мультиметром питание которое поступает на обмотки, 12вольт- не прыгает,
реле трещит то которое возле диода.
что может быть и в каком направлении искать?
Добавлено через 21 минуту
вчера удалил систему рециркуляции отработавших газов (EGR), два разъема просто весят, может и совпадение, незнаю..
Последний раз редактировалось _vetas; 04.01.2011 в 22:42..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
04.01.2011, 23:08
|
#6
|
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 25
|
у меня такой же был, не обратил внимание на это, потом(спустя 2 мес) перестал гудеть)))
|
|
|
04.01.2011, 23:17
|
#7
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
АлексейМакар, не знаю как у тебя но у меня трещит громко, два метра от машины слышно, а в машине вообще уши режет.
|
|
|
05.01.2011, 06:53
|
#8
|
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Казахстан, ЮКО, г.Кентау
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 Европейка MT 4G63 D22A 1993
Сообщений: 104
|
И такое у меня было, а оказалось банально - сел аккумулятор. Купил, поставил новый и оно перестало трещать. Если аккумулятор сел то вполне возможно из за этого такая фигня.
|
|
|
05.01.2011, 16:57
|
#9
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
аккумулятор новый, 3 месяца, правда ему разок досталось - был полный разряд.. на старом убитом такого небыло.. но как вариант нужно проверить, спасибо.
Добавлено через 7 часов 34 минуты
я так по схеме мануала понял что это реле запитанно от мозгов с 63 и 64 пина и напрямую с главного предохранителя..
от чего может быть пульсация напряжения на этих контактах?
Последний раз редактировалось _vetas; 05.01.2011 в 16:57..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
11.01.2011, 20:35
|
#10
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
проблема решена, при отключении МХХ треск реле пропал, сгорела обмотка МХХ. Пару недель назад перематывал его проволкой 0,12 на 34 Ома намотал, наверное потому и сгорела, так как ток потребляла больше, а проволка тоньше, теперь перемотаю 0,16..
теперь вопрос, почему из-за него трещало реле MPI?
раньше при сгорании обмоток МХХ треска небыло..
|
|
|
17.03.2011, 09:45
|
#11
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
Добавлю немного полезной инфы.. думаю пригодится..
в придачу ко всему сгорела M5269L, между ножками 7-8 короткое, между 2-7 пробой.. M5269L заказал на ns38.ru, пока она в дороге (уже полтора месяца из Иркутска на Украину) пришла мысль перепаять IC108 на место горелой IC105, так как IC108 отвечает за управление соленоидом EGR и клапаном очистки, которые я благополучно удалил, теперь все работает
IC104 is MAF active reset filter(turbo only)
IC105 is ISC coils B1 and B2
IC106 is Wastegate and Fuel pressure solenoids(turbo only)
IC107 is ISC coils A1 and A2
IC108 is Purge and EGR solenoids
IC109 is A/C and Fuel pump relays
http://www.dsmtuners.com/forums/arti...omponents.html
|
|
|
21.10.2011, 16:40
|
#12
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Samara
Имя: Alex
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 2л 92г. "Красный глянец"
Сообщений: 259
|
Думаю подниму это тему тоже, так как была аналогичная проблема. Треск в районе мозгов при выключении зажигания. Но после недавней переборки бортовой электроники треск пропал. Релюху MPI разбирал. Все обмотки вроде целые и диод работает как и должен. Наверно контакты окислились, зачистил. Ну и акк зарядил. Хотя щас он совсем сдох но все равно не трещит.
|
|
|
24.10.2011, 12:16
|
#13
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Samara
Имя: Alex
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 2л 92г. "Красный глянец"
Сообщений: 259
|
Снова стала актуальна тема про жужжание MPI реле после выключения зажигания!
Так все таки из за чего оно так ??? пока приходится скидывать клему  АКБ новый 5 мин назад поставил...
тут народ подсказад что проблема в мозгах... ладно.. подожду когда доставят пару чипов перепаяю и там гляну что с мозгом...
Но ведь прикол в том что не всегда трещит... Бывает трещит бывает нет...
Ах Виталик, это ты тему на том форуме запостил  смотрю что то слова одинаковые 
Так что в выходные наверно снова сниму релеху  Детальки заказал сегодня завта пойду оплачивать  Ты прав оперативно работают 
Последний раз редактировалось shadowmaster63; 24.10.2011 в 12:26..
|
|
|
24.10.2011, 14:12
|
#14
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
вот и хорошо, что еще работают, у них там много полезного и редкого продается.. удачи в ремонте!
|
|
|
24.10.2011, 14:20
|
#15
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Samara
Имя: Alex
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 2л 92г. "Красный глянец"
Сообщений: 259
|
Так по релешке что нить подскажешь ?
И сори за нубский вопрос  Что она вообще делает ?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|