| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
26.11.2011, 15:47
|
#1
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
|
Про АБС
Парни ни у кого случаем не завалялась электросхема самого блока управлением АБС  , а то тут мучали мучали один блок, он и до этого то непонятно както работал, а теперь ваще загрустил  . Купить другой не предлагать, все равно не на моей машине, тут чисто спортивный интерес до истины докапаться. Не получится поедет на помойку 
|
|
|
27.11.2011, 21:22
|
#2
|
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
|
Недавно тоже из спортивного интереса пытался найти эл. схемы "ETACS UNIT" и "TURN FLASHER&HAZARD UNIT" Перерыл ВСЕ англо- и русскоязычные ссылки в поисковике. Пытался искать даже схемы других моделей митсу таких же годов. БЕСПОЛЕЗНО!
Думаю с блоком АБС та же история.
|
|
|
28.11.2011, 09:51
|
#3
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
013, тут нужен интуитивный подход со знанием схемотехники подобных блоков. убивать время на отзвонку и расшифровку схемы - только если нет такого в продаже вообще. а схем на подобные вещи никто и нигде не найдет - производитель никогда не выложит ее в открытый доступ.
|
|
|
28.11.2011, 14:09
|
#4
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Парни, имхо АБС на 98% наших машин уже изношен в немогу и либо не работает либо глючит...
Следовательно его на свалку!
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
28.11.2011, 16:10
|
#5
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Shum, не горячись. Если АБС заглючил у тебя, то это не значит что все его должны сразу выкинуть 
У меня за всё время эксплуатации только один раз провод до датчика в переднем левом колесе отвалился.
Других проблем не было вообще. АБС на наших машинах вешь хорошая и полезная (хотя и не всегда).
|
|
|
29.11.2011, 14:52
|
#6
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Андрей_GTO, могу со 100% уверенностью сказать, что видимо ты и попадаешь в эти 2% владельцев исправных АБС. 
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
29.11.2011, 18:24
|
#7
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
|
Блок очухался и стал хотябы работать как раньше. Электросхема особо конечно не помоможет, там 2 серъезных процессора + 5 микросхем каких то  , но хотябы хотелось выходные цепи проследить. Просто поломка такая специфическая и не поддается никакой логике. Загорается лампа АБС, врубается мотор насоса, и не выключается даже при выключении зажигания, хотя блок управления при этом полностью обесточивается, а питание на реле этим мотором идет оттуда. Вынимаеш реле, мотор останавливается, вставляеш обратно и опять все работает как надо  , но опять не на определенный срок. Это на Г1, но схемы абсолютно одинаковые, скорей всего взаимозаменяемые.
|
|
|
29.11.2011, 18:39
|
#8
|
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
|
О! У меня подобное с етаксом было! Проблема была с прерывистым режимом дворников и обогревом заднего стекла.
На столе дома подключил его к аккуму, подцепил на нужные выводы диоды. Подаю на нужные вводы сигналы. Тоже пару минут работает как надо, потом конвульсивно мигает, потом тухнет. Прозванивал дорожки, доходил до процессора каждый раз. В общем толку - 0!
В конце концов спортивный интерес иссяк. Купил блок бу))))
|
|
|
29.11.2011, 18:57
|
#9
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
013, чёто подобное было описано в мануале в траблшутингсах. правда, на английском
|
|
|
30.11.2011, 17:03
|
#10
|
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Н. Новгород
Имя: Евгений
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 285
|
Цитата:
Сообщение от Shum
Андрей_GTO, могу со 100% уверенностью сказать, что видимо ты и попадаешь в эти 2% владельцев исправных АБС. 
|
Тогда и я тоже.:p
__________________
как то так
|
|
|
01.12.2011, 13:27
|
#11
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Ну чо тут сказать, подвезло вам!
Хотя я убеждённый сторонник того что лучший АБС - это его отсутствие! :ag:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
01.12.2011, 15:29
|
#12
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Цитата:
Сообщение от Shum
Хотя я убеждённый сторонник того что лучший АБС - это его отсутствие! :ag:
|
+1 тоже не могу контролировать с абс так как сам. В моем случае это относится только к этой машине.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
01.12.2011, 17:23
|
#13
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Shum
Ну чо тут сказать, подвезло вам!
Хотя я убеждённый сторонник того что лучший АБС - это его отсутствие! :ag:
|
Тут не соглашусь. Если ехать по льду, зимой и на лысой летней резине, то да, с АБС вообще затормозить невозможно. Есть ещё пара таких же экстримальных ситуаций, где АБС - зло, но в остальном я доволен.
За сезон (за лето) обычно два комплекта новой резины вхлам укатываю.
Если вам так не нравится АБС, то тогда лучшая машина для вас - lotus seven (или аналоги). Там вообще ничего лишнего нет.
Все беды не оттого, что наши машины плохие, а из-за того, что их "укатали", причём обычно уже очень давно. ;-)
|
|
|
01.12.2011, 17:33
|
#14
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
На днях решил я на своём авто крутануть 3тию передачу Но тут один чаиник выскочил с правого ряда
Ну я как летом торможу по взрослому ( я веть помню что у меня модные тормоза) Ну и резина какбы не самая плохая И свальт сухои И температура около 0град И туут чуствую что несёт юзом Отпустил потом плавнее нажал
Зделал для себя вывод АБС мне нужен
Спешно ещё один переднии датчик
Ну а вы сами решаите как вам ездить
|
|
|
01.12.2011, 19:53
|
#15
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
...Если вам так не нравится АБС, то тогда лучшая машина для вас - lotus seven (или аналоги)...
|
А вот тут уже я не соглашусь  , ибо если мне нравится именно 3000-ник и одновременно не нравится АБС, почему я должен ездить на чём-то другом?!
По поводу экстримальных ситуаций: довелось мне как-то на авто с АБС на гравийной обочине оттормаживаться, реально чуть в кювет не ушёл...
Ну и конкретно почему я против: ежедневно езжу на домашних авто, одно из них с АБС, второе без него. Поэтому попрежнему придерживаюсь мнения что авто без АБС более прогнозируемое в плане управления, в плане связи машина-водитель, к тому же подверженое меньшему геморою со стороны проблемм и поломок, ну и на порядок более драйверское!
P.S." В итоге не могу не согласиться с DAN 3000GT,каждый из нас сам вправе решать как ему ездить. "
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|