реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 26.11.2011, 15:47   #1
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
Про АБС

Парни ни у кого случаем не завалялась электросхема самого блока управлением АБС , а то тут мучали мучали один блок, он и до этого то непонятно както работал, а теперь ваще загрустил . Купить другой не предлагать, все равно не на моей машине, тут чисто спортивный интерес до истины докапаться. Не получится поедет на помойку
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2011, 21:22   #2
Grom
 
Аватар для Grom
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
Недавно тоже из спортивного интереса пытался найти эл. схемы "ETACS UNIT" и "TURN FLASHER&HAZARD UNIT" Перерыл ВСЕ англо- и русскоязычные ссылки в поисковике. Пытался искать даже схемы других моделей митсу таких же годов. БЕСПОЛЕЗНО!
Думаю с блоком АБС та же история.
Grom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2011, 09:51   #3
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
013, тут нужен интуитивный подход со знанием схемотехники подобных блоков. убивать время на отзвонку и расшифровку схемы - только если нет такого в продаже вообще. а схем на подобные вещи никто и нигде не найдет - производитель никогда не выложит ее в открытый доступ.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2011, 14:09   #4
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Парни, имхо АБС на 98% наших машин уже изношен в немогу и либо не работает либо глючит...
Следовательно его на свалку!
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2011, 16:10   #5
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Shum, не горячись. Если АБС заглючил у тебя, то это не значит что все его должны сразу выкинуть
У меня за всё время эксплуатации только один раз провод до датчика в переднем левом колесе отвалился.
Других проблем не было вообще. АБС на наших машинах вешь хорошая и полезная (хотя и не всегда).
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2011, 14:52   #6
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Андрей_GTO, могу со 100% уверенностью сказать, что видимо ты и попадаешь в эти 2% владельцев исправных АБС.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2011, 18:24   #7
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
Блок очухался и стал хотябы работать как раньше. Электросхема особо конечно не помоможет, там 2 серъезных процессора + 5 микросхем каких то , но хотябы хотелось выходные цепи проследить. Просто поломка такая специфическая и не поддается никакой логике. Загорается лампа АБС, врубается мотор насоса, и не выключается даже при выключении зажигания, хотя блок управления при этом полностью обесточивается, а питание на реле этим мотором идет оттуда. Вынимаеш реле, мотор останавливается, вставляеш обратно и опять все работает как надо , но опять не на определенный срок. Это на Г1, но схемы абсолютно одинаковые, скорей всего взаимозаменяемые.
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2011, 18:39   #8
Grom
 
Аватар для Grom
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
О! У меня подобное с етаксом было! Проблема была с прерывистым режимом дворников и обогревом заднего стекла.
На столе дома подключил его к аккуму, подцепил на нужные выводы диоды. Подаю на нужные вводы сигналы. Тоже пару минут работает как надо, потом конвульсивно мигает, потом тухнет. Прозванивал дорожки, доходил до процессора каждый раз. В общем толку - 0!
В конце концов спортивный интерес иссяк. Купил блок бу))))
Grom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2011, 18:57   #9
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
013, чёто подобное было описано в мануале в траблшутингсах. правда, на английском
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2011, 17:03   #10
Borman
 
Аватар для Borman
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Н. Новгород
Имя: Евгений
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 285
Цитата:
Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
Андрей_GTO, могу со 100% уверенностью сказать, что видимо ты и попадаешь в эти 2% владельцев исправных АБС.
Тогда и я тоже.:p
__________________
как то так
Borman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.12.2011, 13:27   #11
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Ну чо тут сказать, подвезло вам!
Хотя я убеждённый сторонник того что лучший АБС - это его отсутствие! :ag:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.12.2011, 15:29   #12
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Цитата:
Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
Хотя я убеждённый сторонник того что лучший АБС - это его отсутствие! :ag:
+1 тоже не могу контролировать с абс так как сам. В моем случае это относится только к этой машине.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.12.2011, 17:23   #13
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
Ну чо тут сказать, подвезло вам!
Хотя я убеждённый сторонник того что лучший АБС - это его отсутствие! :ag:
Тут не соглашусь. Если ехать по льду, зимой и на лысой летней резине, то да, с АБС вообще затормозить невозможно. Есть ещё пара таких же экстримальных ситуаций, где АБС - зло, но в остальном я доволен.
За сезон (за лето) обычно два комплекта новой резины вхлам укатываю.

Если вам так не нравится АБС, то тогда лучшая машина для вас - lotus seven (или аналоги). Там вообще ничего лишнего нет.

Все беды не оттого, что наши машины плохие, а из-за того, что их "укатали", причём обычно уже очень давно. ;-)
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.12.2011, 17:33   #14
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
На днях решил я на своём авто крутануть 3тию передачу Но тут один чаиник выскочил с правого ряда
Ну я как летом торможу по взрослому ( я веть помню что у меня модные тормоза) Ну и резина какбы не самая плохая И свальт сухои И температура около 0град И туут чуствую что несёт юзом Отпустил потом плавнее нажал
Зделал для себя вывод АБС мне нужен
Спешно ещё один переднии датчик

Ну а вы сами решаите как вам ездить
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.12.2011, 19:53   #15
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
...Если вам так не нравится АБС, то тогда лучшая машина для вас - lotus seven (или аналоги)...
А вот тут уже я не соглашусь , ибо если мне нравится именно 3000-ник и одновременно не нравится АБС, почему я должен ездить на чём-то другом?!

По поводу экстримальных ситуаций: довелось мне как-то на авто с АБС на гравийной обочине оттормаживаться, реально чуть в кювет не ушёл...

Ну и конкретно почему я против: ежедневно езжу на домашних авто, одно из них с АБС, второе без него. Поэтому попрежнему придерживаюсь мнения что авто без АБС более прогнозируемое в плане управления, в плане связи машина-водитель, к тому же подверженое меньшему геморою со стороны проблемм и поломок, ну и на порядок более драйверское!

P.S." В итоге не могу не согласиться с DAN 3000GT,каждый из нас сам вправе решать как ему ездить. "
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб