реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.03.2012, 14:16   #1
stig
 
Аватар для stig
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: солнечнодольск 26
Имя: саня
Авто: еclipse 2r GT
Сообщений: 63
надежность 4G63

полазил я на форуме и понял что двигатели 4g63 и 4g63t не надёжные движки. Пробеги не большие. Сам ещё не поездил и уже попал на ремонт. Короче здесь я понял что сделай двигло и ездий постоянно смотри на все датчики. Для машины денег не жалко но стоит она этого. Мне машина на каждый день нужна ездить далеко за 1000км. Дайте совет стоит заморачиваться или зделать и продать. Просто сколько я не слышал от знакомых они постоянно ковыряются с двиглом. Такое чуство что прогулочная машина. Нужен совет!
stig вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2012, 14:35   #2
Tinkoff
 
Аватар для Tinkoff
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: South Moskow, Podolsk city
Имя: Серёга
Авто: MMC Eclipse G2 turbo MT '99 & Honda CRX 2gen гонка
Сообщений: 160
Так оно и есть! Это машина на выезд, а не на убой! Рабочей лошади из клепы не получится!
Я вообще не понимаю тех людей, которые берут эклипс да еще турбо для повседневной эксплуатации!
__________________
Eclipse 2gen Sect & Hohda Mafia
Eclipse G2 RS, '98, 420A, AT, USA & Eclipse G2 GST, '98, 4G63T, MT, Japan - nostalgic past...
Eclipse G2 GST, '99, 4G63T, MT, Japan - my new love:cv:
Tinkoff вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2012, 14:40   #3
Бакс
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
Цитата:
Сообщение от Tinkoff Посмотреть сообщение
Я вообще не понимаю тех людей, которые берут эклипс да еще турбо для повседневной эксплуатации!
Если собрать двиг в идеале, поставить больше датчиков, и следить за ней. То это машина круче рабочей лошадке. Вопрос в том как эксплуатировали до тебя. А так нормальный двигатель если один раз вложиться.
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
Бакс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2012, 14:45   #4
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Вообще 4G63 это одни из самых надежных движков. В атмо варианте вообще не убиваемый почти.
А то что, тачки уже людям сейчас достаются в неахти каком состоянии, так это про любую марку можно так сказать, тем более что на клипсах народ не в булочную ездиет..

Если тачка сток, т.е. туда бездумно никто не лез, то ездить она будет долго и ничего с ней не случиться. А когда горе тюнеры непойми что туда понапихают, уложат тачку и продают как есть, а другие покупают это.. то тут конечно складывается впечатление, что тачка дрова.

Ну и люди обычные, не сидят на форумах, не интересуются как вложить бабло в л.с. а ездят и никого нетрогают и у них ничего не ломается и они поэтому не в курсах что 4G63 ломучее гуано..

Серега, людей ты можешь понимать или не понимать, они тебя кстати, тоже.. Эт не важно, у каждого свой путь. Человек новенький и надо объяснить, что он зашел на форум фанатов марки, где общаются люди, которые фанатично влюбленны в клипсу и делают ее под себя, кто в худшую, кто в лучшую сторону.

Саня, создай ветку, опиши свои проблемы, комплектацию тачки, тебе подскажут что лучше сделать, посмотришь стоит ли обходиться бюджетно или собрать полностью новый мотор. если сделаешь хорошо, то будет ездить хорошо.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2012, 14:47   #5
Ice_man
 
Аватар для Ice_man
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: JZZ31
Сообщений: 558
Бакс, +1
соглашусь с тобой
.Все зависит от состояние и на сколько прямые руки были у тех кто делал двиг,неболее того))
будь он ненадежным(я о турбо)Его бы не использовали ни в ралли,ни где то еще))
Ice_man вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2012, 15:08   #6
Tinkoff
 
Аватар для Tinkoff
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: South Moskow, Podolsk city
Имя: Серёга
Авто: MMC Eclipse G2 turbo MT '99 & Honda CRX 2gen гонка
Сообщений: 160
Бакс, Punisher, да это все понятно, но суть остается сутью! Я знаю что 4г63 один из самых достойных агрегатов в мире! Но я никогда не буду эксплуатировать это автомобиль по нашей зиме! Мне тупо жалко! Я лучше зимой на каком-нить матизе поезжу попозорюсь))
Я дсм-емер не первый год, и за несколько лет могу объективно судить о том как укатывают эти машины. Я был сильно разочарован, когда порыв инет, понял, что на турбах, которые висят в продаже, ездят в основном одни "подростки" и студенты, у которых нет денег на содержание и которые и представления не имеют, что за машиной надо следить. Они покупают красивую быструю тачку из форсажа повыпендриваться перед девочками, не понимая культа и философии этого авто, да и не догадываются что этот автомобиль потребует должного внимания (читай$$$)! В этоге из нескольких объяв, становится понятно что хозяева владеют машиной около полгода и уже готовы оказаться от всего, лиж бы продать и не мучатся.
В данный момент я наконец-то опять стал полноправным дсм-ером и купил тот авто который больше всего хотел эти пять лет, после того как расстался с последней клепой.. Тоже взял вроде достаточно ровный и не убитый авто, но пока сильно не радуюсь, т.к. сюрпризы никто не отменял))) Но это все фигня, по сравнению с тем, что я наконец-то добавил в свою коллекцию авто который я так хотел.
__________________
Eclipse 2gen Sect & Hohda Mafia
Eclipse G2 RS, '98, 420A, AT, USA & Eclipse G2 GST, '98, 4G63T, MT, Japan - nostalgic past...
Eclipse G2 GST, '99, 4G63T, MT, Japan - my new love:cv:
Tinkoff вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2012, 15:09   #7
alex
 
Аватар для alex
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
у меня эклипс более 10 лет на каждый день ,годовой пробег более 40000, предыдущая умерла на пробеге 487900, и то из за перегрева,в мск есть мек, который предскажет кончину двс заранее, у меня он услышал вкладыш на новом контрактнике- вскрыли и на на самом деле был задир, поменяли и все ок
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
alex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2012, 15:45   #8
stig
 
Аватар для stig
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: солнечнодольск 26
Имя: саня
Авто: еclipse 2r GT
Сообщений: 63
спасибо всем. Я все понял. Все делаю своими руками. Ставлю только оригинал. Проверяю все. Я тоже очень хотел эту машину и купил. Даже сейчас когда она уже 2 месяца в ремонте она мне очень нравиться. Ради нее я даже продал свой байк р1. Просто боюсь что сделаю все супер и он опять стукнет. Я не переживу.
stig вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2012, 15:59   #9
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Если всё сделаешь супер, то 100% ничего не стуканет
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2012, 16:03   #10
Tinkoff
 
Аватар для Tinkoff
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: South Moskow, Podolsk city
Имя: Серёга
Авто: MMC Eclipse G2 turbo MT '99 & Honda CRX 2gen гонка
Сообщений: 160
Цитата:
Сообщение от stig Посмотреть сообщение
спасибо всем. Я все понял. Все делаю своими руками. Ставлю только оригинал. Проверяю все. Я тоже очень хотел эту машину и купил. Даже сейчас когда она уже 2 месяца в ремонте она мне очень нравиться. Ради нее я даже продал свой байк р1. Просто боюсь что сделаю все супер и он опять стукнет. Я не переживу.
Думай у кого делаешь и следи за ремонтом
__________________
Eclipse 2gen Sect & Hohda Mafia
Eclipse G2 RS, '98, 420A, AT, USA & Eclipse G2 GST, '98, 4G63T, MT, Japan - nostalgic past...
Eclipse G2 GST, '99, 4G63T, MT, Japan - my new love:cv:
Tinkoff вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2012, 12:31   #11
shadowmaster63
 
Аватар для shadowmaster63
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Samara
Имя: Alex
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 2л 92г. "Красный глянец"
Сообщений: 259
Аналогичная ситуация Отдал все сбережения на покупку данного авто и ни капли не жалею
Так же возвращаю её в стоковое состояние... Лично для меня эта машина для души... Если я её когда нибудь и продам то только в обмен на 2G =)
На счет надежности движка могу сказать одно, двигатель на машине не родной... а контрактный... предыдущий был жестоко изнасилован и заменен, но как рассказывал предыдущий хозяин, очень надежный ДВС, даже после окончательной поломки он всё равно довез его до дома Жду тепла что бы залезть в этот двигатель и убедиться своими глазами что с ним все в порядке. А пока особо его не нагружаю т.к. не уверен что там внутри...
Для меня 4g63 это эталон надежности!
__________________
shadowmaster63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2012, 13:10   #12
masikmasik
 
Аватар для masikmasik
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Имя: Максим
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994)
Сообщений: 91
Еще раз повторю кого-то, потому что машина просто супер тем более за свои деньги, такой машиной надо жить(он люди байки продают), я вообще уже 4 месяц всю ЗП в машину вкладываю сам почти на воде с хлебом сижу )))))). Двигатель в моей был убитый в хлам, но при этом авто ехало дай-бог....... Да и на улице не замеченным остаться нельзя с таким авто....))
masikmasik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2012, 14:54   #13
Vic
 
Аватар для Vic
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПб
Имя: Витя
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993)
Сообщений: 43
Купив свой авто, тоже был в шоке сколько всего там поиспоганили до меня (при покупке не знал как все должно было выглядеть), около 6 месяцев много сил, труда, денег и нервов было потрачено чтобы довести ее до состояния близкого хотябы к заводскому. Но с помощью знающих людей (форумчан и некоторых слесарей), почти все в норме теперь. Стояля катушка от 12-ки но и с ней она перла быстрее многих Главное переждать сложности и набраться терпения!. До этой машины отдал 4х летную почти в идеале, но русскую не желею!
Vic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2012, 15:14   #14
Skorpio
 
Аватар для Skorpio
 
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: г.Минск
Имя: Иван
Авто: Eclipse GST FWD 93 мех., Renault Laguna 2 1.9dci 06 мех.
Сообщений: 177
Когда вскрывал атмо двигатель для свапа в турбо (пробег 119тыс.) внутрянка была близка к идеалу - блок только отдали на хонинговку - масло в пределах допусков - если двиг выше 3000обр. не крутить, то от замены до замены.
До сих пор стоят оригинальные амортизаторы (масленые) - отец был удивлен мягкостью подвески для eclipsa. Сейчас, правда, их нужно менять - когда температура выше +10 становятся слишком мягкие.
Двери закрываются идеально - несмотря что авто уже 19 лет! и какие большие двери.
Авто на самом деле очень надежен во всех аспектах!, спокойно на нем ездил в дальние поездки (Минск-Москва-Клин, Минск-Киев), на трассе одно удовольствие!
__________________
из GSi в GST
Skorpio вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2012, 15:22   #15
shadowmaster63
 
Аватар для shadowmaster63
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Samara
Имя: Alex
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 2л 92г. "Красный глянец"
Сообщений: 259
Не могу согласиться с мягкой подвеской... в моей машине чувствуются все ямки и бугорки....очень жестко стучат колеса по всем неровностям..
__________________
shadowmaster63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Подскажите про замену 4g63 7 болтов на 4g63 6 болтов o1yx Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 20.08.2019 22:35
Книга: Бензиновые двигатели MITSUBISHI (4G63 / 4G64 / 4G63-Turbo) R256 Общий 7 22.11.2016 21:22
1G Изучаю спрос 4G63 Dohc 6 Bolt + 4G63 Dohc 7 Bolt satalien Продам запчасть на DSM 17 12.09.2015 04:24
1G 4g63 Cергей Продам запчасть на DSM 1 10.09.2015 14:00
Надежность? как часто ломается?)) mas_sik Общий 3Si 31 02.04.2010 19:01

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб