| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
16.05.2007, 21:59
|
#1
|
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
|
как снять валы балансира?? "прочедура"
хочу снять кондишин и баланс валы. знать бы процедуру на (G1 4g63 NT MT FWD) все за и против
Последний раз редактировалось WILD; 16.05.2007 в 23:04..
|
|
|
17.05.2007, 00:42
|
#2
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
против
|
|
|
17.05.2007, 04:00
|
#3
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
|
Это DRAGO.. типа пьём...    Дедман рулит гыгыгыгы    :
ты расскажи сначала, для чего ты хочешь это сделать?
если просто так, то отказать.
если "мегасупер тюнинг", то снять можно.
после снятия баланс вылов получишь вибрацию.....
|
|
|
17.05.2007, 04:20
|
#4
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
А у меня тож пиво  Мля, далеко до ЭлектроСтула, а тоб
Грюж БАБА ЯГА ПРОТИВ!
|
|
|
17.05.2007, 07:43
|
#5
|
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
|
Про вибрацию я знаю, я клипсу купил у друга, машина била сказкой он перегрел мотор ,я знал как она едет меня все устраевало .Нашел клёвова моториста, прошел обкатку, и тут я понял машина не так едет, звякнул другу он вспомнил что на холостом ходу была вибрация и моторист сказал что на моторе не было ремня балансира до перегрева клипсе летала он(друг) на ней в 2 передаче под 120 летел а сейчас и до 100 не доползаю плиз дайте совет, как быть ,и мотор крутится тяжеловато
Добавлено через 16 минут
Тo Costarika, Kasem, BRIAN, Karabas , ШВЕД. Хотел бы узнать бы ваши мнения , от советов других клипсо водов тоже не откажусь
Последний раз редактировалось WILD; 17.05.2007 в 07:43..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
17.05.2007, 11:08
|
#6
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
если мотор крутится тяжеловато, то значит моториста ты нашел не очень клевого.
сняв баланс валы, можно облегчить раскрутку двигателя. но не на много. и ваапще я непойму, как это все работало без ремня на баланс валах...без самих валов - да. А без ремня?? не знаю...
Сняв ремень с компресора кондиционера, паапще разницы не почуствуешь. т.к. когда кондишн выключен, у компресора крутится один шкив. нагрузки не создает.
чето я не понял, на 2 скорости 120??? это сколько оборотов было на тахометре? 8-9 тыс? если сейчас ты едешь на второй 100кмч, посмотри сколько оборотов. ради интереса. у меня если на 2-ой больше 100кмч ехать, то тахометр полезет в красную зону. а там будет отсечка.
да. и еще. при снятых валах, вибрация будет не на холостых, а в районе 2-3тыс оборотах, примерно. т.е. при езде.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 17.05.2007 в 11:10..
|
|
|
17.05.2007, 11:40
|
#7
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
чушь какая то.... не бывает 120 на 2-й.
а "у соседа" всегда машина лучше едет - закон природы...
Не изобретай велосипед, не надо ничего удалять. Главное - чтоб тебе ремешки правильно поставили.
|
|
|
17.05.2007, 11:53
|
#8
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
Цитата:
Сообщение от Drago
и ваапще я непойму, как это все работало без ремня на баланс валах...без самих валов - да. А без ремня?? не знаю...
|
Да ему походу не стали ставить маленький ремень ГРМ, в итоге у него крутился только один балансир.
Интересно как меньше вибрации - с одним балансиром или вообще без балансиров?
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
17.05.2007, 12:59
|
#9
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
почитай здесь.... интересно.....
http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.html
хотел создать эту тему, но ее уже создали! и вопрос всем: в этой инструкции сказано как это делаеться на G1 и говориться что нельзя этого делать на G2, (или я не правельно понял). у меня порвало ремень балансира и попал на капиталку((( вот, хочу его вообще убрать(вал)..... можно это делать так как сказанно в инструкции или нет, и что если я просто не надену ремень на боалансир???
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
17.05.2007, 13:12
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
|
Тяжеловато раскручивается и балансвал вещи не связанные друг с другом, они связаны только тем что при глобальной постойки мотора их удаляют для более быстрой раскрутки!! а тяжеловато это надо искать в чем то другом!!
__________________
Полный сток
|
|
|
17.05.2007, 22:35
|
#11
|
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
|
Машина до капиталке вроде была без ремня балансира ,на ней была вибрация, и моторист тоже следов не нашел ремня балансира a крутилась классно
я не знаю может быть так или нет? Чтоб без ремня работала и без проблем
Последний раз редактировалось WILD; 17.05.2007 в 22:38..
|
|
|
18.05.2007, 05:41
|
#12
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
ну, есть решение - сними и посмотри будет крутиться легче или нет!!! вот только как может сказаться длительная езда без этого ремешка мне и саму интересно!
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
18.05.2007, 07:08
|
#13
|
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
|
Я так понял что у всей этой заварухи один минус это вибрация, ну может подушки будут быстрей умирать 
|
|
|
18.05.2007, 11:17
|
#14
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
еще каналы масляные глушить надо.....
дык ты ответь общественности, зачем оно тебе надо? разницы в раскрутке исправного мотора с валами и без ты не почувствуешь....
|
|
|
18.05.2007, 11:26
|
#15
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
я бы не стал убирать, в повседневной эксплуатации на стоке это не нужно
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|