реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.05.2007, 21:59   #1
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
как снять валы балансира?? "прочедура"

хочу снять кондишин и баланс валы. знать бы процедуру на (G1 4g63 NT MT FWD) все за и против

Последний раз редактировалось WILD; 16.05.2007 в 23:04..
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2007, 00:42   #2
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
против
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2007, 04:00   #3
DeadMan
 
Аватар для DeadMan
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
Это DRAGO.. типа пьём...Дедман рулит гыгыгыгы:

ты расскажи сначала, для чего ты хочешь это сделать?
если просто так, то отказать.
если "мегасупер тюнинг", то снять можно.

после снятия баланс вылов получишь вибрацию.....
DeadMan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2007, 04:20   #4
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
А у меня тож пиво Мля, далеко до ЭлектроСтула, а тоб
Грюж БАБА ЯГА ПРОТИВ!
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2007, 07:43   #5
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
Про вибрацию я знаю, я клипсу купил у друга, машина била сказкой он перегрел мотор ,я знал как она едет меня все устраевало .Нашел клёвова моториста, прошел обкатку, и тут я понял машина не так едет, звякнул другу он вспомнил что на холостом ходу была вибрация и моторист сказал что на моторе не было ремня балансира до перегрева клипсе летала он(друг) на ней в 2 передаче под 120 летел а сейчас и до 100 не доползаю плиз дайте совет, как быть ,и мотор крутится тяжеловато

Добавлено через 16 минут
Тo Costarika, Kasem, BRIAN, Karabas , ШВЕД. Хотел бы узнать бы ваши мнения , от советов других клипсо водов тоже не откажусь

Последний раз редактировалось WILD; 17.05.2007 в 07:43.. Причина: Добавлено сообщение
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2007, 11:08   #6
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
если мотор крутится тяжеловато, то значит моториста ты нашел не очень клевого.
сняв баланс валы, можно облегчить раскрутку двигателя. но не на много. и ваапще я непойму, как это все работало без ремня на баланс валах...без самих валов - да. А без ремня?? не знаю...
Сняв ремень с компресора кондиционера, паапще разницы не почуствуешь. т.к. когда кондишн выключен, у компресора крутится один шкив. нагрузки не создает.

чето я не понял, на 2 скорости 120??? это сколько оборотов было на тахометре? 8-9 тыс? если сейчас ты едешь на второй 100кмч, посмотри сколько оборотов. ради интереса. у меня если на 2-ой больше 100кмч ехать, то тахометр полезет в красную зону. а там будет отсечка.

да. и еще. при снятых валах, вибрация будет не на холостых, а в районе 2-3тыс оборотах, примерно. т.е. при езде.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 17.05.2007 в 11:10..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2007, 11:40   #7
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
чушь какая то.... не бывает 120 на 2-й.
а "у соседа" всегда машина лучше едет - закон природы...
Не изобретай велосипед, не надо ничего удалять. Главное - чтоб тебе ремешки правильно поставили.
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2007, 11:53   #8
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
Цитата:
Сообщение от Drago Посмотреть сообщение
и ваапще я непойму, как это все работало без ремня на баланс валах...без самих валов - да. А без ремня?? не знаю...
Да ему походу не стали ставить маленький ремень ГРМ, в итоге у него крутился только один балансир.
Интересно как меньше вибрации - с одним балансиром или вообще без балансиров?
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2007, 12:59   #9
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
почитай здесь.... интересно.....

http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.html

хотел создать эту тему, но ее уже создали! и вопрос всем: в этой инструкции сказано как это делаеться на G1 и говориться что нельзя этого делать на G2, (или я не правельно понял). у меня порвало ремень балансира и попал на капиталку((( вот, хочу его вообще убрать(вал)..... можно это делать так как сказанно в инструкции или нет, и что если я просто не надену ремень на боалансир???
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2007, 13:12   #10
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
Тяжеловато раскручивается и балансвал вещи не связанные друг с другом, они связаны только тем что при глобальной постойки мотора их удаляют для более быстрой раскрутки!! а тяжеловато это надо искать в чем то другом!!
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2007, 22:35   #11
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
Машина до капиталке вроде была без ремня балансира ,на ней была вибрация, и моторист тоже следов не нашел ремня балансира a крутилась классно


я не знаю может быть так или нет? Чтоб без ремня работала и без проблем

Последний раз редактировалось WILD; 17.05.2007 в 22:38..
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.05.2007, 05:41   #12
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
ну, есть решение - сними и посмотри будет крутиться легче или нет!!! вот только как может сказаться длительная езда без этого ремешка мне и саму интересно!
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.05.2007, 07:08   #13
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
Я так понял что у всей этой заварухи один минус это вибрация, ну может подушки будут быстрей умирать
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.05.2007, 11:17   #14
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
еще каналы масляные глушить надо.....
дык ты ответь общественности, зачем оно тебе надо? разницы в раскрутке исправного мотора с валами и без ты не почувствуешь....
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.05.2007, 11:26   #15
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
я бы не стал убирать, в повседневной эксплуатации на стоке это не нужно
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка задних 2-ух поршневых тормозов от "турбо" на "атмо" Zed F.A.Q. 3Si 0 21.12.2013 20:09
Резина "домиком", "стрейч" "dori-dori" мнения Trofim Стайлинг & Электрика DSM 39 26.05.2011 09:23
Как снять "писалки" на G3 ? BCMan Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 17.03.2008 11:55
Обсуждение Nik:"1G" D27A 4G63T AWD 1993 г.в. и "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в costarika Обсуждение БЖ 0 13.03.2008 10:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб