реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.06.2012, 21:52   #1
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
Большие тормозные диски

Ребят,сейчас стоят перед от 3000ка 315мм,зад от вр4 285
отсюда вопрос,возможно ли при изготовлении переходников поставить более большие тормозные диски на эти же суппорта?
имею в виду именно диаметр,а не толщину.
я знаю,что рабочая поверхность останется прежней,но увеличится рычаг.
у кого какие мысли?
спасибо.
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2012, 22:22   #2
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Artem, сделать то можно, PowerSlot - баловались, делали такие киты на г3, но почему то закрыли этот проект, объяснять почему - не стали, видать были проблемы у людей.
И еще увеличив диаметр диска - надо увеличивать площадь тормозной колодки, иначе у тебя тормоза намного быстрее будут закипать....
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2012, 22:44   #3
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
Sky_3G, может с этим помогут более термостойкие колодки?
просто по сути то вроде нет ничего сложного,а самое главное дорогого,а эффект все таки должен быть.
не всем же брембы ставить..
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2012, 00:44   #4
hija
 
Аватар для hija
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва, Чертаново Южное
Имя: Кирилл
Авто: ex G2 GSX'98 M\T AWD
Сообщений: 236
Artem, какой эффект ожидается если размер колодок останется тем же? помоему кроме увеличения веса, никакого эффекта не будет. может только чуть улучшится охолождение, да только это не то что в процентах улучшится, а в сотых 1 процента-)
купи диски с перфорацией или из модных сплавов,а самый лучший вариант перейти на брембо
__________________
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...neration/hija/
я не наделал много глупостей только благодаря своей природной лени
"Всё сгнило и воняет в империи."
hija вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2012, 00:50   #5
Alex77
 
Аватар для Alex77
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
Brembo - это один из самых бюджетных и хороших тормозов для городского режима (если с эволюшина 7-10). Для трека они мало подходят, так как тоже быстро перегреваются.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2012, 05:40   #6
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
рычаг становится больше.вот и весь эффект
hija,





Alex77,
Alex77, сколько стоит комплект бремб?и сколько стоят комплект простых дисков например на 350-260мм.!?
разница есть..
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2012, 19:05   #7
Ufatuner
 
Аватар для Ufatuner
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
Artem, А твои от 3000gt тормозов не хватает что ли?А то я себе купил собираюсь ставить
Ufatuner вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2012, 19:25   #8
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
Ufatuner, всегда есть к чему стремиться
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2012, 19:33   #9
Ufatuner
 
Аватар для Ufatuner
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
Artem, Понятно
Ufatuner вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2012, 21:47   #10
eclipse1997
 
Аватар для eclipse1997
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: moscow
Имя: alex
Авто: eclipse97
Сообщений: 96
Artem, Привет,коллега!По личному опыту:на G2 переход со стоковых дисков Д256мм(один поршень)на SIGMA Д276мм(два поршня)привёл к фантастическим ощущениям-до этого тормозов просто не было.Следующий шаг-VR-4 Д295перед и Д284мм зад.Машина перестала клевать-стали работать задние тормоза,НО:Ушёл перегрев и при тех же колодках машина стала гораздо лучше рулиться.Вообще,ММС не дураки-перешли на GTO с Д295мм на Д315.Каждый сантиметр увеличения плеча это увеличение тормозного момента без увеличения давления в системе+удлинение беговой дорожки колодки а это уменьшение вероятности перегрева,минус это увеличение веса.Для себя нашёл диск 336х28 вмеру толстый,вмеру лёгкий,суппорта планируются любимые-SUMITOMO GTO.Вот как сделаю похвастаюсь.
eclipse1997 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2012, 22:03   #11
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
eclipse1997, ждем результатов.
очень хочется знать конкретные параметры дисков,а лучше от чего они,а так же как быть с переходниками на суппорта.
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2012, 01:16   #12
eclipse1997
 
Аватар для eclipse1997
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: moscow
Имя: alex
Авто: eclipse97
Сообщений: 96
Artem, Секретов нет,VOLVO XC70 II,чертёжик нарисую,кто бы добрый человек это выстругал,а то пилить вручную 12мм сталь надо Шварцнольдом быть...8 903 531 19 88,Александр
eclipse1997 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2012, 01:37   #13
Alex77
 
Аватар для Alex77
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
При переходе на тормоза брембо никаких положительных сторон не нашел, и пусть здесь все слюной изойдут что они лучше тормозят. Все это работа подсознания мозга. Как и стоковые тормоза могли заблокировать полностью колесо так и брембо. Единственное из за чего перешел на тормоза большие по размеру это из за того что их сложнее перегреть, со скорости 200 км/ч да тормозят лучше намного, но часто ли мы ездим с такой скоростью? Ответ: для города и не валилова и сток отличное решение.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2012, 06:24   #14
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
Alex77, именно поэтому я и хочу слегка улучшить те тормоза,что есть ибо покупать брембо-бред.

eclipse1997, большое спасибо!а как на счет задних от вр4 285мм?аналог им большего размера не смотрели?или считаете,что не стоит?
был бы черчеж,а уж кто сделает найдем...мб дядя Фокс поможет.

Добавлено через 4 минуты
eclipse1997, а так же интересно какого диаметра максимально можно поставить диск?ведь есть и еще больше диски,например от лексусов.там и 350 есть,да и по ширине вроде,что то близкое к дискам от 3000,вот только,что о таком диске скажет суппорт....
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/

Последний раз редактировалось Artem; 17.06.2012 в 06:24.. Причина: Добавлено сообщение
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2012, 10:14   #15
eclipse1997
 
Аватар для eclipse1997
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: moscow
Имя: alex
Авто: eclipse97
Сообщений: 96
Artem, Размер ферродо на нашей колодке что-то около 115х50мм,брать ещё больший диск,то есть существенно увеличивать неподрессоренную массу,и при этом не использовать всю,ну или значительную часть площади тормозной дорожки неразумно.Кроме того,у меня сейчас колёсные диски как раз R18,надо собрать,поездить,отписать ощущения.Плюс этих тормозных дисков баланс размер х вес х цена.DSM не форум кошельков,а то давно все подались бы на EVO...
eclipse1997 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Тормозные диски EVO IX Estrago Куплю запчасть на DSM 4 23.04.2019 21:13
2G Тормозные диски torex Обслуживание и Эксплуатация DSM 33 08.05.2013 01:32
тормозные диски Kirill0073 Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 28.06.2010 08:51
Тормозные диски AvaLANche Обслуживание и Эксплуатация 3Si 18 25.05.2007 23:37
Тормозные диски EisVintura Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 03.05.2007 10:18

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб