| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
15.06.2012, 21:52
|
#1
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Большие тормозные диски
Ребят,сейчас стоят перед от 3000ка 315мм,зад от вр4 285
отсюда вопрос,возможно ли при изготовлении переходников поставить более большие тормозные диски на эти же суппорта?
имею в виду именно диаметр,а не толщину.
я знаю,что рабочая поверхность останется прежней,но увеличится рычаг.
у кого какие мысли?
спасибо.
|
|
|
15.06.2012, 22:22
|
#2
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Artem, сделать то можно, PowerSlot - баловались, делали такие киты на г3, но почему то закрыли этот проект, объяснять почему - не стали, видать были проблемы у людей.
И еще увеличив диаметр диска - надо увеличивать площадь тормозной колодки, иначе у тебя тормоза намного быстрее будут закипать....
|
|
|
15.06.2012, 22:44
|
#3
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Sky_3G, может с этим помогут более термостойкие колодки?
просто по сути то вроде нет ничего сложного,а самое главное дорогого,а эффект все таки должен быть.
не всем же брембы ставить..
|
|
|
16.06.2012, 00:44
|
#4
|
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва, Чертаново Южное
Имя: Кирилл
Авто: ex G2 GSX'98 M\T AWD
Сообщений: 236
|
Artem, какой эффект ожидается если размер колодок останется тем же? помоему кроме увеличения веса, никакого эффекта не будет. может только чуть улучшится охолождение, да только это не то что в процентах улучшится, а в сотых 1 процента-)
купи диски с перфорацией или из модных сплавов,а самый лучший вариант перейти на брембо
|
|
|
16.06.2012, 00:50
|
#5
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
Brembo - это один из самых бюджетных и хороших тормозов для городского режима (если с эволюшина 7-10). Для трека они мало подходят, так как тоже быстро перегреваются.
|
|
|
16.06.2012, 05:40
|
#6
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
рычаг становится больше.вот и весь эффект
hija,
Alex77,
Alex77, сколько стоит комплект бремб?и сколько стоят комплект простых дисков например на 350-260мм.!?
разница есть..
|
|
|
16.06.2012, 19:05
|
#7
|
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
|
Artem, А твои от 3000gt тормозов не хватает что ли?А то я себе купил собираюсь ставить
|
|
|
16.06.2012, 19:25
|
#8
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Ufatuner, всегда есть к чему стремиться
|
|
|
16.06.2012, 19:33
|
#9
|
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
|
Artem, Понятно
|
|
|
16.06.2012, 21:47
|
#10
|
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: moscow
Имя: alex
Авто: eclipse97
Сообщений: 96
|
Artem, Привет,коллега!По личному опыту:на G2 переход со стоковых дисков Д256мм(один поршень)на SIGMA Д276мм(два поршня)привёл к фантастическим ощущениям-до этого тормозов просто не было.Следующий шаг-VR-4 Д295перед и Д284мм зад.Машина перестала клевать-стали работать задние тормоза,НО:Ушёл перегрев и при тех же колодках машина стала гораздо лучше рулиться.Вообще,ММС не дураки-перешли на GTO с Д295мм на Д315.Каждый сантиметр увеличения плеча это увеличение тормозного момента без увеличения давления в системе+удлинение беговой дорожки колодки а это уменьшение вероятности перегрева,минус это увеличение веса.Для себя нашёл диск 336х28 вмеру толстый,вмеру лёгкий,суппорта планируются любимые-SUMITOMO GTO.Вот как сделаю похвастаюсь.
|
|
|
16.06.2012, 22:03
|
#11
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
eclipse1997, ждем результатов.
очень хочется знать конкретные параметры дисков,а лучше от чего они,а так же как быть с переходниками на суппорта.
|
|
|
17.06.2012, 01:16
|
#12
|
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: moscow
Имя: alex
Авто: eclipse97
Сообщений: 96
|
Artem, Секретов нет,VOLVO XC70 II,чертёжик нарисую,кто бы добрый человек это выстругал,а то пилить вручную 12мм сталь надо Шварцнольдом быть...8 903 531 19 88,Александр
|
|
|
17.06.2012, 01:37
|
#13
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
При переходе на тормоза брембо никаких положительных сторон не нашел, и пусть здесь все слюной изойдут что они лучше тормозят. Все это работа подсознания мозга. Как и стоковые тормоза могли заблокировать полностью колесо так и брембо. Единственное из за чего перешел на тормоза большие по размеру это из за того что их сложнее перегреть, со скорости 200 км/ч да тормозят лучше намного, но часто ли мы ездим с такой скоростью? Ответ: для города и не валилова и сток отличное решение.
|
|
|
17.06.2012, 06:24
|
#14
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Alex77, именно поэтому я и хочу слегка улучшить те тормоза,что есть ибо покупать брембо-бред.
eclipse1997, большое спасибо!а как на счет задних от вр4 285мм?аналог им большего размера не смотрели?или считаете,что не стоит?
был бы черчеж,а уж кто сделает найдем...мб дядя Фокс поможет.
Добавлено через 4 минуты
eclipse1997, а так же интересно какого диаметра максимально можно поставить диск?ведь есть и еще больше диски,например от лексусов.там и 350 есть,да и по ширине вроде,что то близкое к дискам от 3000,вот только,что о таком диске скажет суппорт....
Последний раз редактировалось Artem; 17.06.2012 в 06:24..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
17.06.2012, 10:14
|
#15
|
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: moscow
Имя: alex
Авто: eclipse97
Сообщений: 96
|
Artem, Размер ферродо на нашей колодке что-то около 115х50мм,брать ещё больший диск,то есть существенно увеличивать неподрессоренную массу,и при этом не использовать всю,ну или значительную часть площади тормозной дорожки неразумно.Кроме того,у меня сейчас колёсные диски как раз R18,надо собрать,поездить,отписать ощущения.Плюс этих тормозных дисков баланс размер х вес х цена.DSM не форум кошельков,а то давно все подались бы на EVO...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
ALL Тормозные диски EVO IX
|
Estrago |
Куплю запчасть на DSM |
4 |
23.04.2019 21:13 |
|
2G Тормозные диски
|
torex |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
33 |
08.05.2013 01:32 |
|
тормозные диски
|
Kirill0073 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
7 |
28.06.2010 08:51 |
|
Тормозные диски
|
AvaLANche |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
18 |
25.05.2007 23:37 |
|
Тормозные диски
|
EisVintura |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
10 |
03.05.2007 10:18 |
|