| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
21.08.2011, 21:43
|
#1
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Сцепление АСТ. Вопрос по состоянию.
Значит стоял такой комплект: Маховик- фиданза, Сцепление и диск - АСТ. Этот комплект не прижился из за недовыжима. После 3-х недель эксплуатации сцепление начало буксовать.
Взял маховик АСТ. Разобрал сцепу. Вот такая картинка... Все вроде целое и диск и корзина и маховик... Почему буксовало непойму!!!
Сейчас планирую все собирать уже на АСТшном маховике, посоветуйте кто вкурсе, нормально ли будет работать сцепа? Очень смущает положение лепестков корзины, ощущение что они должны сильнее выходить наружу, или я ошибаюсь? И в чем могла быть причина пробуксовки керамики?
Вот фотка собранной сцепы на маховике АСТ
Расстояние от лепестков до тела диска 15мм. Достаточно ли этого для нормального выжима?
Вот такое положение занимают лепестки при собранном сцеплении:
Интересный факт, направляющие на маховике АСТ в 2 раза длиннее чем на фиданзе, с такими можно и шайбы подкладывать...
Вот в таком состоянии находится диск сцепления:

Толщина керамических накладок порядка полутора миллиметров с обоих сторон, до заклепок пока точно не достанет.
Ну и поверхность корзины:

Вот поверхность маховика Фиданза:

Помогите разобраться почему начало буксовать? И нормально ли будет работать с новым маховиком?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
22.08.2011, 00:41
|
#2
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
я конечно не спец, но по идее лепестки должны больше выперать, поэтому и буксует(насколько я знаю, лепестки должны быть под небольшим углом, а у тебя они почти ровно). А на АСТ маховике ещё не собрал, как там лепестки выпирают?
|
|
|
22.08.2011, 01:05
|
#3
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
serjj, Это именно на АСТ маховике так лепестки выпирают, на фиданзе они вообще друг на друга смотрят.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
22.08.2011, 01:13
|
#4
|
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
|
Менял много стоковых сцеплений на различных японских авто. Везде лепестки получаются ровно!
Когда мучался со своей Фиданзой, при ровных лепестках был толи недожим, толи пережим. В итоге подложил 1мм шайбы под корзину, лепестки немного вышли и сцепа появилась. Но в итоге пришел полный разнос корзины, диска, маховика и коленвала (((
Parus, посмотри цвет лепестков, скорее всего перегрел. На холодную сцепа была?
|
|
|
22.08.2011, 01:23
|
#5
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
JIeJIиK, лепестки без следов перегрева, цвет черный равномерно. на фотке видно. на холодную чуть чуть сильнее цеплялось, но еле заметно.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
22.08.2011, 01:33
|
#6
|
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
|
Если у тебя сейчас чуть выпирают, так это хорошо. Но и чтоб корзина прижимала диск!
А что с краской на корзине??? Она же вроде новая у тебя была?
|
|
|
22.08.2011, 01:35
|
#7
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
JIeJIиK, Корзина прижимает диск нормально. Там вроде как милиметров 5 поджимал болтами когда к маховику прикручивал. Ну краску с корзины ободрали когда коробку одевали... не могли нормально одеть. первичным валом содрали)
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
22.08.2011, 12:02
|
#8
|
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: minsk
Имя: max
Авто: MMC galant 4G63T sigma 3.0 v6 24 6g72 3000GT 24 кл атмо мкпп
Сообщений: 104
|
чето както краска с корзины подозрительно слезла....обычно у акт она держится крепко да и диск в норме у тебя http://i079.radikal.ru/1108/ef/0561fad795e4.jpg
Последний раз редактировалось M Max; 22.08.2011 в 12:05..
|
|
|
22.08.2011, 12:43
|
#9
|
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Беларусь, г.Барановичи
Имя: Вячеслав
Авто: Eclipse G1 2.0turbo MT FWD
Сообщений: 31
|
С Фиданзо-маховиком и ACT-овским диском лепестки не должны смотреть друг на друга. Если так оставишь, начнешь регулировать длину штока, то столкнешься с перевыжимом. Нужно шайбы и болты с удлиненной центрирующей частью ставить, тогда будет и сцепление и не разобьет ничего.У самого такой "бутерброд". 1 год уже живет при давлении иногда 1,8.
|
|
|
22.08.2011, 18:15
|
#10
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
SLAV, ну теперь то маховик комплектный будет АСТ.
Добавлено через 44 секунды
M Max, Краску содрали первичным валом коробки при установке, хотя там по моему и не краска а пленка.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Последний раз редактировалось Parus; 22.08.2011 в 18:15..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
22.08.2011, 20:15
|
#11
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от SLAV
С Фиданзо-маховиком и ACT-овским диском лепестки не должны смотреть друг на друга. Если так оставишь, начнешь регулировать длину штока, то столкнешься с перевыжимом. Нужно шайбы и болты с удлиненной центрирующей частью ставить, тогда будет и сцепление и не разобьет ничего.У самого такой "бутерброд". 1 год уже живет при давлении иногда 1,8.
|
где болты нашёл?
|
|
|
22.08.2011, 22:15
|
#12
|
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Апатиты
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi eclipse g1 2.0t
Сообщений: 212
|
serjj, тоже интересно
|
|
|
22.08.2011, 23:46
|
#13
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Ребята. Сегодня сделал замер сцепы и маховиков. Я в шоке! Итог: Сцепа идентична по размерам со стоком. Маховик фиданза: толщина тела 11мм и расстояние до рабочей части 11мм, Маховик АСТ: тело 10мм, расстояние до рабочей части 11мм, Сток: тело 10мм, расстояние до рабочей части 13мм. На этом вся разница. Выходит Фиданза и АСТ на 2 и 1 мм соответственно отводят корзину от вилки сцепления.Но это ведь мелочи! Почему недовыжим????? АСТ Маховик еще не ставил, но если оно заработает, то я просто незнаю что это за уличная магия!!!
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
22.08.2011, 23:56
|
#14
|
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Курчатов
Имя: Санёк
Авто: 21120
Сообщений: 2
|
Сижу думаю все таки шняга ахрененная на фиданзе пальцы не влазили а на аст влазиют )))
|
|
|
23.08.2011, 00:03
|
#15
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
AKA_GRAF, я теговорил что пальца крывые и меняют диаметр))) Штангель то не врет)
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
2G сцепление awd
|
улитка |
Продам запчасть на DSM |
0 |
07.05.2018 15:10 |
|
4G Сцепление
|
Дмитрий2603 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
0 |
25.09.2017 23:23 |
|
1G Каверзный вопрос про сцепление 1G
|
PSL54 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
2 |
30.08.2014 20:00 |
|
Сцепление
|
Yahoo |
Тюнинг DSM |
11 |
17.04.2014 06:38 |
|
Сцепление
|
NordMist |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
23 |
15.11.2011 22:09 |
|