реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 21.08.2011, 21:43   #1
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Сцепление АСТ. Вопрос по состоянию.

Значит стоял такой комплект: Маховик- фиданза, Сцепление и диск - АСТ. Этот комплект не прижился из за недовыжима. После 3-х недель эксплуатации сцепление начало буксовать.
Взял маховик АСТ. Разобрал сцепу. Вот такая картинка... Все вроде целое и диск и корзина и маховик... Почему буксовало непойму!!!
Сейчас планирую все собирать уже на АСТшном маховике, посоветуйте кто вкурсе, нормально ли будет работать сцепа? Очень смущает положение лепестков корзины, ощущение что они должны сильнее выходить наружу, или я ошибаюсь? И в чем могла быть причина пробуксовки керамики?
Вот фотка собранной сцепы на маховике АСТ


Расстояние от лепестков до тела диска 15мм. Достаточно ли этого для нормального выжима?

Вот такое положение занимают лепестки при собранном сцеплении:


Интересный факт, направляющие на маховике АСТ в 2 раза длиннее чем на фиданзе, с такими можно и шайбы подкладывать...

Вот в таком состоянии находится диск сцепления:


Толщина керамических накладок порядка полутора миллиметров с обоих сторон, до заклепок пока точно не достанет.

Ну и поверхность корзины:

Вот поверхность маховика Фиданза:

Помогите разобраться почему начало буксовать? И нормально ли будет работать с новым маховиком?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2011, 00:41   #2
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
я конечно не спец, но по идее лепестки должны больше выперать, поэтому и буксует(насколько я знаю, лепестки должны быть под небольшим углом, а у тебя они почти ровно). А на АСТ маховике ещё не собрал, как там лепестки выпирают?
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2011, 01:05   #3
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
serjj, Это именно на АСТ маховике так лепестки выпирают, на фиданзе они вообще друг на друга смотрят.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2011, 01:13   #4
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Менял много стоковых сцеплений на различных японских авто. Везде лепестки получаются ровно!
Когда мучался со своей Фиданзой, при ровных лепестках был толи недожим, толи пережим. В итоге подложил 1мм шайбы под корзину, лепестки немного вышли и сцепа появилась. Но в итоге пришел полный разнос корзины, диска, маховика и коленвала (((
Parus, посмотри цвет лепестков, скорее всего перегрел. На холодную сцепа была?
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2011, 01:23   #5
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
JIeJIиK, лепестки без следов перегрева, цвет черный равномерно. на фотке видно. на холодную чуть чуть сильнее цеплялось, но еле заметно.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2011, 01:33   #6
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Если у тебя сейчас чуть выпирают, так это хорошо. Но и чтоб корзина прижимала диск!
А что с краской на корзине??? Она же вроде новая у тебя была?
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2011, 01:35   #7
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
JIeJIиK, Корзина прижимает диск нормально. Там вроде как милиметров 5 поджимал болтами когда к маховику прикручивал. Ну краску с корзины ободрали когда коробку одевали... не могли нормально одеть. первичным валом содрали)
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2011, 12:02   #8
M Max
 
Аватар для M Max
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: minsk
Имя: max
Авто: MMC galant 4G63T sigma 3.0 v6 24 6g72 3000GT 24 кл атмо мкпп
Сообщений: 104
чето както краска с корзины подозрительно слезла....обычно у акт она держится крепко да и диск в норме у тебя http://i079.radikal.ru/1108/ef/0561fad795e4.jpg

Последний раз редактировалось M Max; 22.08.2011 в 12:05..
M Max вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2011, 12:43   #9
SLAV
 
Аватар для SLAV
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Беларусь, г.Барановичи
Имя: Вячеслав
Авто: Eclipse G1 2.0turbo MT FWD
Сообщений: 31
С Фиданзо-маховиком и ACT-овским диском лепестки не должны смотреть друг на друга. Если так оставишь, начнешь регулировать длину штока, то столкнешься с перевыжимом. Нужно шайбы и болты с удлиненной центрирующей частью ставить, тогда будет и сцепление и не разобьет ничего.У самого такой "бутерброд". 1 год уже живет при давлении иногда 1,8.
SLAV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2011, 18:15   #10
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
SLAV, ну теперь то маховик комплектный будет АСТ.

Добавлено через 44 секунды
M Max, Краску содрали первичным валом коробки при установке, хотя там по моему и не краска а пленка.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ

Последний раз редактировалось Parus; 22.08.2011 в 18:15.. Причина: Добавлено сообщение
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2011, 20:15   #11
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от SLAV Посмотреть сообщение
С Фиданзо-маховиком и ACT-овским диском лепестки не должны смотреть друг на друга. Если так оставишь, начнешь регулировать длину штока, то столкнешься с перевыжимом. Нужно шайбы и болты с удлиненной центрирующей частью ставить, тогда будет и сцепление и не разобьет ничего.У самого такой "бутерброд". 1 год уже живет при давлении иногда 1,8.
где болты нашёл?
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2011, 22:15   #12
Aziris
 
Аватар для Aziris
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Апатиты
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi eclipse g1 2.0t
Сообщений: 212
serjj, тоже интересно
Aziris вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2011, 23:46   #13
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Ребята. Сегодня сделал замер сцепы и маховиков. Я в шоке! Итог: Сцепа идентична по размерам со стоком. Маховик фиданза: толщина тела 11мм и расстояние до рабочей части 11мм, Маховик АСТ: тело 10мм, расстояние до рабочей части 11мм, Сток: тело 10мм, расстояние до рабочей части 13мм. На этом вся разница. Выходит Фиданза и АСТ на 2 и 1 мм соответственно отводят корзину от вилки сцепления.Но это ведь мелочи! Почему недовыжим????? АСТ Маховик еще не ставил, но если оно заработает, то я просто незнаю что это за уличная магия!!!
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2011, 23:56   #14
AKA_GRAF
 
Аватар для AKA_GRAF
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Курчатов
Имя: Санёк
Авто: 21120
Сообщений: 2
Сижу думаю все таки шняга ахрененная на фиданзе пальцы не влазили а на аст влазиют )))
AKA_GRAF вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2011, 00:03   #15
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
AKA_GRAF, я теговорил что пальца крывые и меняют диаметр))) Штангель то не врет)
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G сцепление awd улитка Продам запчасть на DSM 0 07.05.2018 15:10
4G Сцепление Дмитрий2603 Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 25.09.2017 23:23
1G Каверзный вопрос про сцепление 1G PSL54 Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 30.08.2014 20:00
Сцепление Yahoo Тюнинг DSM 11 17.04.2014 06:38
Сцепление NordMist Обслуживание и Эксплуатация 3Si 23 15.11.2011 22:09

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб