| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
27.04.2007, 20:01
|
#1
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: г. Пятигорск
Имя: Алексей
Авто: Audi 80 , 2.8 , V6, Bi-Turbo
Сообщений: 68
|
заменить "мозги" (выбор ECU)...
Привет феллоу, ворпосик есть ....
Есть ли где статья, про то как полностью перепрощить 2Г клипсу... начиная с мелочей...
Т.е. какие кабеля, что за программатор , какая прошивка и так далее....
Уже давно ковыряюсь , но в факе такого рода нет а то сам программист , шарю в кодах и 16- ричной системе и так далее ...
Конечно в идеале , хотелось самому уметь написать прошивку.... может есть программы , чтобы не ковырять хекс коды и цивры , а просто настроил как захотел и она откомпелировала тебе прошивку .
|
|
|
27.04.2007, 20:15
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Ты скажи , что ты хош, просто производитель уже всё сделал, машина заводится, ездит..... 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
27.04.2007, 23:20
|
#3
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: г. Пятигорск
Имя: Алексей
Авто: Audi 80 , 2.8 , V6, Bi-Turbo
Сообщений: 68
|
Производитель не думал, что у машины такой потенциал  . Тем более, что это достоинная тема для обсуждения 
Для того, чтобы ездить из пункта "А" в пункт "Б" не нужно иметь автомобить, достаточно и велосипеда  ну а мы говорим уже о глубоком тюнинге....
Все просто , хочу собрать "дранобиль" по интересующим запчастям , Г2 как базовая платформа....
И так как почти у всех уже есть семьи , то "такого" рода проекты уже врятли кого интересуют 
Я пока не обременнен такого рода проблеммами..... тем более что есть умения хакера . Програмирую ,если что , на VisualBasic 6.0.... правда подзапустил малость , но вспомнить не проблемма. Ну винамп или записную книжку всегда написать не составит большого труда  .....
|
|
|
28.04.2007, 11:16
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|

для того чтобы поменять хотя бы базовые вещи в прошивке 2G нужно знать смещения на которых находяться те или иные параметры. смещения извесны только для первого поколения соответственно под них написаны не сложные программы. до и то извесны под прошивки 931 (awd турбо) 932 (fwd турбо) 934 (galantVR4 e39a)
второе поколение пошлос 1995 года и базово оснащяется разьёмом! obdII. возможен! loging у usa и eur, у jap - JOBDII.
теперь вернёмся к высказанному слову "о глубоком тюнинге...." - штатных возможностей ecu и соответственно прошивки не хватит. есть достаточное количесво решение это проблемы - от apexi SAFC, по середине ECU+, масимум AEM Universal Engine Management System. естественно не названно было больше количество альтернатив.
не стоит забывать что изготовление программы работы управлением мотора - не winamp....
если есть желание немного почитать
Ссылки на инфу связанную с ECU - loger, edit, flash, eprom
MAFT Pro
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1994
ECU Edit
EvilScribe
download - http://rob.com/matt/dsm_logger/EvilScribe/
info - http://freshmeat.net/projects/evilscribe/
EcuEdit (epifansoft)
info - http://www.epifansoft.com/phpBB2/viewtopic.php?t=12
EcuFlash
info - http://www.openecu.org/index.php?title=EcuFlash
DSM Link
http://www.dsmlink.com/
ECU Plus
http://www.ecuplus.com/
Create Your Own CUSTOM DSM ECU Code - я в шоке
http://ilostmymind.com/ECU/DSM/custom.html
apexi safc
http://www.apexi-usa.com/product_electronics.asp
http://www.alamomotorsports.com/apexi/safc.html
AEM
http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=80
Почитать
First Generation DSM EPROM Editing
http://users.wpi.edu/~ktarry/dsmtech/dsmromedit.html албанский
термины
http://users.wpi.edu/~ktarry/EPROM/features.html албанский
http://users.wpi.edu/~ktarry/dsmtech...fficiency.html албанский
http://users.wpi.edu/~ktarry/dsmtech/dsmsafc.html албанский
http://users.wpi.edu/~ktarry/dsmtech/tuning.html албанский
http://www.dsmtuners.com/forums/showthread.php?t=92224 албанский
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
28.04.2007, 13:02
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
www.e-manage.ru вот ещё забыл, я всё же думаю это одно из самых свежих и на мой взгляд одно из самых интересных предложений на сегодня
+ к этому софт переведён на русский как и мануал....И что самое главное пользователей становится всё больше,т.е. всегда помогут.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
28.04.2007, 14:39
|
#6
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: г. Пятигорск
Имя: Алексей
Авто: Audi 80 , 2.8 , V6, Bi-Turbo
Сообщений: 68
|
спасибо за инфо, буду штудировать.....
хм.....
тоо cоstarika
немного вернусь к высказыванию что "штатных мозгов не хватит"..... почему так думаешь ?.... это все тот же турбовый мотор с такими же функциями .... другое дело, что , с точки зрения программиста , разрботчики ограничили место памяти в штатных мозгах ... или зашивают опредедееную память , т.е. определенное колличество бит...
Или ты имел ввиду другой принцип работы всей системы ? Делаю отступ на то что с новым инжектором (далеко не завотским) , понятное дело нужно добавлять электроныые "цацки" а может и доп. компьютер к самому инжектору , ... но мозги как обрабатывали сигнал так и обрабатывают... им не важно откуда этот сигнал идет , пусть то датчик или пентиум 6 подает их...
|
|
|
28.04.2007, 16:23
|
#7
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
в штат прошивку максимум что сможешь сделать расширенные карты топливные свыше штатного давления (ну и мелочи в виде изменений данных о расходомере, форсунках и тд.)
я в своём посту цитировал твою фразу о глубоком тюнинге, для глубокого не хватит
куда пихнуть управление метанолом, обман второй лямбы на 2g, понимание ecu шпл...
а вообще это разговорный жанр, потому что "нет вводных данных для гадания на кофейной гущи" (с)
сколько вешать в граммах? тунинх - сколько л.с., нм?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
28.04.2007, 19:33
|
#8
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: г. Пятигорск
Имя: Алексей
Авто: Audi 80 , 2.8 , V6, Bi-Turbo
Сообщений: 68
|
тоо costa
никто не спорит мэн 
Для того , чтобы сотворить что-то подобное нужны знания....
правельно говорят - "семь раз отмерь , один раз отрежь"
И еще говорят - " в споре роджается правда " Ну в нашем случае это просто форум единомышленников....
Сечас бизнес "сосет" деньги а чуть позже можно пробовать пока будет желание и время...
я вот , допустим, еще даже и не знаю при чем тут метанол ..... типа закись ? просто "вы" на своем сленге и немного не понятно 
|
|
|
29.04.2007, 01:07
|
#9
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
я к тому что насписание собственной прошивки для штатных мозгов - труд не сомненно достойный уважения, но путь это долог тернист и имеет непредсказемый результат
есть достаточное количество решений этого вопроса, причём неплохо изученых в настройке, а это уже ожидаемый результат, что во многом более нужен, конечно сам процесс это прекрасно, но всё рано или поздно хочеться результат, и не отрицательный.
я бы смотрел в сторону Piggyback контроллеров (обманок ecu) т.к. штат остаётся и нет риска как с oem
угробить мотор в не ловких попытках отстроиться. конечно apexi safc подойдёт на первых порах, но мало
это всё моё имхо, я его никому не навязываю, оно вполне ошибочно, я вообще теперь теоретик
про водометанол
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3160
http://talk.auto64.ru/archive/index.php/t-529.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
29.04.2007, 01:34
|
#10
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: г. Пятигорск
Имя: Алексей
Авто: Audi 80 , 2.8 , V6, Bi-Turbo
Сообщений: 68
|
главное консерватизм исключай , остальное будет .....
про метанол понял ... Коста , хорошего понемножку 
|
|
|
29.04.2007, 15:02
|
#11
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ничего не понял, про консерватизм и "хорошего понемножку"
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
29.04.2007, 19:09
|
#12
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: г. Пятигорск
Имя: Алексей
Авто: Audi 80 , 2.8 , V6, Bi-Turbo
Сообщений: 68
|
Стареешь 
1 - консерватизм исключай - не стоять на месте (это про то , что при желании и стремлении возмождно все. )
Это о том ,что тупиковых ситуаций не бывает... всегда можно найти рациональный выход....
Есть поговорка -"Даже если вас съели, то у Вас все равно есть два выхода " 
2 - хорошего понемножку - за пару дней получил массу информации
Замечательная погода у нас... - не могу одержаться и не написать об этом  Давно жду тепла...
|
|
|
29.04.2007, 20:35
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Ягуар..я тебе в асе это всё писал ещё пару лет назад, а ты так ничего и не читал 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
29.04.2007, 20:49
|
#14
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: г. Пятигорск
Имя: Алексей
Авто: Audi 80 , 2.8 , V6, Bi-Turbo
Сообщений: 68
|
хватит киснуть 
Не забывай что был в армии , и у меня были тогда праблы....
сейчас полегче....
Учиться никогда не поздно .... благо есть ВЫ ... если что подскажите 
Ну а в компах жутко шарю и со всей такой электроникой , всега помогу 
|
|
|
29.04.2007, 21:41
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Вот тебе и говорят что шттаный мозг неудобен и ограничен....а ты всё за своё...
По всем ссылкам , что я ходил по настройке ДСМ нужен епром мозг, т.е. что б его можно было прошивать,но как уже сказал Николай на G1 то есть расширенные карты, на G2 нет  т.е нужно думать как обмануть или же писать всё заново, но вот что то на G2 нет их в сети.ДСМ линк как я понял предлогает отдельно платку прицепить и через неё настраивать, но это всё деньги...как и покупка епром мозга, пирчём у G2 вариантов побольше по распиновке мозгов побольше  ....
По суб компам,дальше всё ИМХО.
Сафка(первая,вторая и совсем старые...) это отличный вариант для стоковых машин с стоковыми турбинами и форсунками, т.е просто для БУСТ АПа,как вариант с небольшим увеличением форсунок или поднятием давления в рейке,для отодвигания отсечки по топливу. Подходит практически на любой бензиновый авто.Коррекция происходит по изменению показаний датчика расхода воздуха (МАР,карман.....ДМРВ)
Очень понравилось МАФ ПРО,работает почти со всем что бензиновое,хорошие настройки,регулировка зажигания!!! это важно, т.к если у вас форсунки больше чем положено(а иначе зачем оно вам?? тюнинг мать его..  ) то у вас при корректировке общей( что есть гуд,очень удобно хотя зависимость не линейная  )убежит и ЗАЖИГАНИЕ!!! Может писать логи,но не полные  нет монитора детонации, а это на мой взгляд очень важно для турбо.Можно поправить прям с девайса,ноут можно не подключать а прям так с девайса, это плюс.Можно подключить соленоид буст контроллера и рулить бустом, это плюс.Может настраивать карты по топливу при помощи широкополосного лямбда зонда в автомотическом режиме ,это плюс.Можно уйти от расходомера воздуха и перейти на МАР.Софт постоянно обновляется и возможности девайса растут!НО есть и неудобство мануал и софт английский(для меня это напряг...)Измерения в фунтах и температуры в фарингейтах....короче девайс может много,стоит вменяемо, хороший девайс.Подробней рассказал Stez т.к у него такой стоит  Есть ли лаунч контроль и управление метанолом и прочее я не помню,но думаю что это возможно т.к возможности достаточно широкие!
Stez,добавь плиз что упустил!
ЭЦУ+ привет Батчер и Гари  такой девайс у Вас, может тоже самое что и МАФ ПРО, но как я понял быстрые и ПОЛНЫЕ логи,это огромный плюс,настройка только с ноут бука,(быстро подправить что то невыйдет)
луанч контроль,урпвление метанолом....короче суппер,но работает только с митсу и 4 цилиндровыми авто  короче многие мимо кассы  но девайс знатный .
Буч,Гари,добавьте что упустил!
Гланый минус этих девайсов для них нужны епром мозги, что бы снять отсечки :по оборотам,топливу....
Гредди ультимат  я маниак и решил что в теже деньги почти...нужно брать сразу лучшее.И так что может гредди: сдвигает отсечки по топливу,оборотам,по скорости...управление зажиганием, топливом по расходомеру и напрямую на ФОРСУНКИ,управлять топливом как общим так и индивидуально на каждую форсунку,тоже самое по зажиганию,как индивидуально так и на каждый котёл,возможно подключить доп форсунки и рулить ими, переделать впрыск из моно в распределённый,переделать из трамблёра в катушки и прочее прочее....Пишет лог в себя с частотой опроса от 20 до 1000млсек(на выбор) от этого зависит сколько времени он может записать.Заменть родной расходомер на всё что угодно, МАР или другой расходомер.Так же работает с широкой лямбдой+настраивается по ней.Обогощение по скорости,температуре, нажатию на акселератор....Управление лаунч контролем,закисью,метанолом,зажиганием при переключениях для машин с АКПП как в низ так и вверх(для механики тоже можно использовать)Работает с любым бензиновым авто,даже на европейцев втыкают уже)Можно с этим чудо мозгом турбовать атмо! возможностей хватит!Управление ВТЕКОМ, МИВЕКом ВВТИаЙ.....
Есть доп входы на подключение доп сенсоров(масло,выхлоп и всё это тоже пишется в лог,но одновременно не больше 8 позиций)Считать лог и настроить можно только с ноутбука.НО необходимость в епром мозге отпадает!!!
Но зато софт и мануал энтузиасты( За что им огромный респект) перевели на РУССКИЙ!!!
Есть минусы  стоит денег,причём производитель с...,п.... короче всё продаётся отдельно  только греддик+отдельнопроводка для подключения,отдельно мап сенсор,отдельно всё и за "хорошие" деньги....
Но пользователей всё больше и все вопросы, что возникают как правило разбирают на форуме, так что тут я считаю хорошее подспорье
Зы осатльные девайсы не пользовал и не читал,сказать ничего не могу 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|