| Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д. |
14.11.2012, 00:11
|
#1
|
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Курск
Имя: Владимир
Авто: Эклипс 3G 2,4 АТ
Сообщений: 53
|
лямда зонд
народ подскажите есть ли принципиальная разница между верхней и нижней лямдой эклипс III 2.4 АКПП, просто в экзисте две разные цены и номера разные на эти детали. по форуму пошарил нашел отзывы, как поставить, какую выбрать, а вот про отдичия не вычитал. лямды бош.
Пока не хочу мешать работать механизму, но на одометре 112000, а после 100000 уже советуют лямды менять, так что интересуюсь на ближайшую перспективу.
на нижней у меня простака по чертежу с нашего форума, каталики выбил.
Последний раз редактировалось Владимир46; 14.11.2012 в 00:14..
|
|
|
14.11.2012, 00:50
|
#2
|
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
|
Разница только в длине провода.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
|
|
|
14.11.2012, 03:19
|
#3
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Вот самая лучшая обманка, те что из 2х половинок далеко не всегда катят...

|
|
|
14.11.2012, 22:13
|
#4
|
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Курск
Имя: Владимир
Авто: Эклипс 3G 2,4 АТ
Сообщений: 53
|
|
|
|
14.11.2012, 22:28
|
#5
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
6 мм очень большое отверстие...
|
|
|
14.11.2012, 22:35
|
#6
|
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Курск
Имя: Владимир
Авто: Эклипс 3G 2,4 АТ
Сообщений: 53
|
пока ошибку на лямду не выдает.
вот только что то дергаться на низких оборотах начала, когда стоишь и двигаться начинаешь, после прогрева, и обороты прыгают, даже пару раз глохла. выбила ошибку пропуск зажигания на первом цилиндре. на лямды не ругается.
вчера по форуму посмотрел у кого подобное, поменял свечу, но и старая вроде без пробоя, провода менял месяц назад. завтра думаю все свечи местами поменять. может поможет.
|
|
|
14.11.2012, 23:02
|
#7
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
На трассе выдаст, рано или поздно P0421 ошибку, если лямбда вообще живая, если мёртвая - они и без проставки может молчать, тока вот расход будет не корректный.
пропуски зажигания (т.к. у тебя конкретный цилиндр - задача упрощается в 3,5 раза:
1) достаёшь и смотришь на свечу - впорядки ли всё, при необходимости меняешь с соседним цилиндром.
2) меняешь катушку и вв провод на 1 цилиндр с соседней катушкой и соседним проводом, если ошибка перейдёт на соседний цилиндр - значит катушку/провод под замену.
3) если ошибка не уходит - меряем компрессию, если компрессия сходится со всеми другими цилиндрами
4) если по прежнему 1 цилиндр, то значит это форсунка/мозги
|
|
|
15.11.2012, 00:11
|
#8
|
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Курск
Имя: Владимир
Авто: Эклипс 3G 2,4 АТ
Сообщений: 53
|
т.е. лямды стоит заменить в паре все равно?
взять Bosh одинаковые раз в проводку врезаться и спаять провода
MITSUBISHI черный >>> белый BOSCH
MITSUBISHI черный >>> белый BOSCH
MITSUBISHI синий >>> черный BOSCH
MITSUBISHI белый >>> серый BOSCH
в обманке получается нижняя часть не протачивается до конца (до одного милиметра) как у меня, а достаточно просто просверлить отверстие со дна внутреннего стакана до внешнего края на 18 мм?
наиболее подходящий вариант из этого по катушкам
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6...Cat=Mitsubishi
или лучше оригинал
Последний раз редактировалось Владимир46; 15.11.2012 в 00:30..
|
|
|
15.11.2012, 00:49
|
#9
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Да, лямбды вообще лучше сразу обе менять, ибо если у тебя не отключена нижняя лямбда из прошивки (почти уверен), то просто будет смесь не правильная постоянно, в какую то сторону.
Не совсем понял что ты написал про обманку. наилучший вариант обманки я тебе скинул, на твоей схеме отверстие очень большое, как правило делают 2-4мм.
|
|
|
15.11.2012, 01:05
|
#10
|
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Курск
Имя: Владимир
Авто: Эклипс 3G 2,4 АТ
Сообщений: 53
|
я имел ввиду у тебя на чертеже отверстие просто просверлено в заготовке,
http://imageshack.us/photo/my-images/87/22142711.jpg/
а у меня выточен до конца диаметром 14мм и только в конце толщина дна 1 мм и уже в нем отверстие 6мм, а тут как я понимаю в 18 мм конце заготовки просто просверлено отверстие и все. достаточно ли такого отверстия при его длине чтобы прогреть лямду, не будет ли она выдавать слишком малое значение и мозги будут гнать топливо в избытке.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|